_Mykola_ написав:Т.е. мы правильно понимаем, что банк Форум идет по тому же пути Приватбанка и не выдает справок о закрытии карточных счетов? А выдает только справки "о состоянии счета"? Вы же понимаете, что справка "о закрытии..." карточного счета и справка "о состоянии..." это разные документы и в случае юридических споров судом будет трактоваться по разному?
Чтобы закрыть карточный счет, клиент пишет соответствующее заявление в отделении банка. Сотрудник банка заверяет это заявление подписью и печатью и может выдать его копию клиенту.
_Mykola_ написав:И, закрывающему карточный счет нужна именно справка "о закрытии", чтобы исключить возможность банка в дальнейшем насчитать долги, и комиссии...
Что касается долгов и комиссий, то тут, согласно ДКБО (ІІ Умови функціонування банківських рахунків, операції за якими можуть здійснюватись з використанням спеціальних платіжних засобів зокрема платіжних карток та здійснення операцій за цими рахунками, п. 6.1), начисление долгов и комиссий не исключено в течение 90 дней после закрытия карточного счета. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Банк Форум написав:Уважаемый _Mykola_, добрый день,
_Mykola_ написав:Т.е. мы правильно понимаем, что банк Форум идет по тому же пути Приватбанка и не выдает справок о закрытии карточных счетов? А выдает только справки "о состоянии счета"? Вы же понимаете, что справка "о закрытии..." карточного счета и справка "о состоянии..." это разные документы и в случае юридических споров судом будет трактоваться по разному?
Чтобы закрыть карточный счет, клиент пишет соответствующее заявление в отделении банка. Сотрудник банка заверяет это заявление подписью и печатью и может выдать его копию клиенту.
_Mykola_ написав:И, закрывающему карточный счет нужна именно справка "о закрытии", чтобы исключить возможность банка в дальнейшем насчитать долги, и комиссии...
Что касается долгов и комиссий, то тут, согласно ДКБО (ІІ Умови функціонування банківських рахунків, операції за якими можуть здійснюватись з використанням спеціальних платіжних засобів зокрема платіжних карток та здійснення операцій за цими рахунками, п. 6.1), начисление долгов и комиссий не исключено в течение 90 дней после закрытия карточного счета. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Спасибо за разъяснение, но еще остался один невыясненный момент.
После окончательного закрытия счета, прохождения всех начислений и пр..., т.е. прошествии 90 дней со дня написания клиентом заявления на закрытие карточного счета, банк по обращению клиента выдаст справку о закрытии карточного счета клиенту (платно/бесплатно) или нет?
ЗЫ. Странно, правда упоминание 90 дней..., недавно писал заявление на закрытие карты, сказали счет закроется за 35 дней... Разъясните, пожалуйста, если не сложно, еще и этот момент.
Уважаемый представитель банка, коллеги. Подскажите,можно ли и как в интернет-банкинге посмотреть историю операций по платежной карте? Была снята определенная сумма денег, а где посмотреть данные по операции и сумму - не могу найти. Есть только история по операциям , сделанных в банке или в интернет-банкинге. И второе - это такая тенденция: не так давно убрали в банке охранника, потом перестали работать по субботам, а теперь (с сегодняшнего дня) - сократили рабочий день в будни? Не берусь судить по остальным отделениям, но мне, теперь сложно будет попасть в банк с таким графиком работы.
В банке давно эта проблема. Снижают затраты. Последнее время вообще какой то ажиотаж особенно в Днепре. Сотрудники злые стали. Ничего не попопросить не спросить. Говорят им за малейшее нарушение выговор и зарплату режут. Наверное совсем тяжко в банке.
В банке давно эта проблема. Снижают затраты. Последнее время вообще какой то ажиотаж особенно в Днепре. Сотрудники злые стали. Ничего не попопросить не спросить. Говорят им за малейшее нарушение выговор и зарплату режут. Наверное совсем тяжко в банке.
Скорее пришел менеджмент из привата... много чего по принципу привата в банке появляется... что не может не сказываться на качестве и условиях обслуживания.
Взять хотя бы тот же депозит, на который уже бумажного договора нет, или из недавнего введение платы в 5 гривен за каждую платежку из "бесплатного" интернет-банкинга которую нужно заверить печаткой в отделении... ну и список подобных "покращень" растет.