Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Национальный банк Украины назвал «ПриватБанк» самым эффективным среди банков страны по показателю чистой прибыли по итогам 2012 года.
Как сообщили в Нацбанке, по итогам 2012 года «ПриватБанк» показал лучший финансовый результат в Украине. «Очень важным для нас является то, что после трех лет убыточной деятельности отечественный банковский сектор вышел на прибыльный уровень. За 2012 год прибыль банковской системы составила почти 5 млрд грн, в то время как в 2011 году банки понесли убытки в размере 7,7 млрд грн», – цитирует пресс-служба заместителя главы Нацбанка Алексея Ткаченко.
Он также назвал лучшими по финансовому результату в 2012 году «Укргазбанк», «ВТБ Банк», «Ощадбанк», и уточнил, что наибольший размер уставного капитала имеют государственные банки и «ПриватБанк».
Справка. «ПриватБанк» (г. Днепропетровск) работает на рынке Украины с 1992 года и является крупнейшим финучреждением страны по объему активов. На 1 января 2013 года активы банка составляли 172,43 млрд грн, кредиты и задолженность клиентов – 113,73 млрд грн, обязательства – 154,13 млрд грн, средства клиентов – 106,34 млрд грн, собственный капитал – 18,3 млрд грн, уставный капитал – 14,9 млрд грн. За 2012 год банк получил прибыль в размере 1,53 млрд грн.
Согласно ежегодному рейтингу world`s Best Banks 2012 британского финансового журнала The Banker, «ПриватБанк» был признан лучшим украинским банком и одним из лучших банков мира.
Основными владельцами банка являются бизнесмены Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов, непосредственно владеющие по 33,7991% акций банка и через компанию Triantal Investments Ltd (Кипр, 24,99% акций банка). По материалам УНИАН
olecsii написав:KIM Ми розуміємо якщо е можливість надайте або мені в лічку, або дельтаофишил Цей лист, а саме потрібно "Службовый заголовок письма", дякуємо за оперативність та співробітництво!
<body style="font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 12pt;">Шановний(а) ХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХ, Вами була вказана електронна адреса ____@___.___ в якості контактної. Для підтвердження даної адреси, необхідно пройти по лінку : https://online.deltabank.com.ua/Pages/U ... nfirmCode=ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ<span style="font-family: none;"><span style="font-family: none;"></span>
Я подозреваю что это какойто спам, а если это не так, то все таки если это ваш коллега то зачем высылать письма с укрнетовского сервера? Вобщем надеюсь на ваш ответ стоит ли отвечать на такие письма?
Уважаемый asn9, «Дельта Банк» не отправляет электронные письма с указанного Вами адреса. Для подтверждения корректности электронных адресов своих Клиентов, Банком действительно производится рассылка следующего содержания: «Шановний(а) ХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХ, Вами була вказана електронна адреса ____@___.___ в якості контактної. Для підтвердження даної адреси, необхідно пройти по лінку». Хотим обратить Ваше внимание на то, что в поле отправитель, в таких письмах, указан Deltabank. Для выяснения обстоятельств, просим Вас переслать письмо, которое было Вам отправлено, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
vimex Так я описывал ситуацию с точки зрению пользователя, к тому же придерживающегося определенных правил и до сих пор не попадавшего в экстремальные ситуации, где особенности продуктов как раз и проявляются. А с точки зрения специалиста, вот именно эти особенности и составляют соль продукта.
<body style="font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 12pt;">Шановний(а) ХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХ, Вами була вказана електронна адреса ____@___.___ в якості контактної. Для підтвердження даної адреси, необхідно пройти по лінку : https://online.deltabank.com.ua/Pages/U ... nfirmCode=ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ<span style="font-family: none;"><span style="font-family: none;"></span>
Я подозреваю что это какойто спам, а если это не так, то все таки если это ваш коллега то зачем высылать письма с укрнетовского сервера? Вобщем надеюсь на ваш ответ стоит ли отвечать на такие письма?
Poltavchanin написав:Ввел 3 раза не тот пароль на интернет банк, вход заблокировался,это понятно НО при звонке в кАллцентр выяснилось что чтобы разблокировать достум мне надо ИДТИ в отделение и мне выдадут новую карту с первым паролем (при аналогичной ситуации в ПУМБЕ все решилось звонком в кц) У дельты что все через задницу делается?
нужно пароль корректно вводить что бы не было через задницу!
<body style="font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; font-size: 12pt;">Шановний(а) ХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХ, Вами була вказана електронна адреса ____@___.___ в якості контактної. Для підтвердження даної адреси, необхідно пройти по лінку : https://online.deltabank.com.ua/Pages/U ... nfirmCode=ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ<span style="font-family: none;"><span style="font-family: none;"></span>
Я подозреваю что это какойто спам, а если это не так, то все таки если это ваш коллега то зачем высылать письма с укрнетовского сервера? Вобщем надеюсь на ваш ответ стоит ли отвечать на такие письма?
Poltavchanin написав:Ввел 3 раза не тот пароль на интернет банк, вход заблокировался,это понятно НО при звонке в кАллцентр выяснилось что чтобы разблокировать достум мне надо ИДТИ в отделение и мне выдадут новую карту с первым паролем (при аналогичной ситуации в ПУМБЕ все решилось звонком в кц) У дельты что все через задницу делается?
А меня как клиента такой подход устраивает. Ждем токенов.