Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Открываете ИБ Дельты, нажимаете - Оплата счетов и услуг, нажимаете - Список компаний, в поле - Название компании, вводите LIFE, нажимаете - Поиск, появляется - Пополнение счёта Лайф, нажимаете - Пополнить, появляется форма для заполнения, выбираете карту с которой будете платить, вводите номер тел. на который будет производиться пополнение, вводите сумму пополнения, нажимаете выполнить..... все это занимает пол минуты, что сложного? Реквизиты, шмеквезиты, все остальное это уже вставляет автоматом ИБ Дельты.
Oльga1 написав:Иван, а пополнение происходит моментально?
Да, моментально.
Это на самом деле "платежный терминал EASYPAY" (http://www.easypay.ua) запихнутый в интернет-банк Дельты. Таким же образом происходят "Оплаты счета и услуг" в некоторых других интернет-банках, в частности у РСБ.
lloca Не совсем согласен, во-первых, об открытии счетов группы 2620 - в налоговую не уведомлется(исключение Нотариусы и частные адвокаты). Из самого вопроса не понятно какой счет открывает клиент нето 2620, нето 2600. В последнем случае действительно, но протяжении 3 дней(согласно 492 Инструкции НБУ) счет берется на учет налоговой.
IVA написав:Не совсем согласен, во-первых, об открытии счетов группы 2620 - в налоговую не уведомлется(исключение Нотариусы и частные адвокаты). Из самого вопроса не понятно какой счет открывает клиент нето 2620, нето 2600. В последнем случае действительно, но протяжении 3 дней(согласно 492 Инструкции НБУ) счет берется на учет налоговой.
В вопросе есть номер счета, ссори, с ошибкой - должно быть 2620, имхо сообщать надо. Меня возмущает не факт информирования фискалов, а факт блокировки счета и невозможность распоряжаться деньгами до их отмашки. Ждем официала.
IVA написав:Не совсем согласен, во-первых, об открытии счетов группы 2620 - в налоговую не уведомлется(исключение Нотариусы и частные адвокаты). Из самого вопроса не понятно какой счет открывает клиент нето 2620, нето 2600. В последнем случае действительно, но протяжении 3 дней(согласно 492 Инструкции НБУ) счет берется на учет налоговой.
В вопросе есть номер счета, ссори, с ошибкой - должно быть 2620, имхо сообщать надо. Меня возмущает не факт информирования фискалов, а факт блокировки счета и невозможность распоряжаться деньгами до их отмашки. Ждем официала.
Уважаемый pepe, сообщаем Вам, что согласно ст. 69 Налогового кодекса Украины, при открытии физическими лицами, которые являются самозанятыми лицами или физическими лицами-предпринимателями, текущего счета с использованием платежной карты (2625, 2620), депозитного счета (2630, 2635) или текущего счета без использования платежной карты, Банк обязан проинформировать органы государственной службы, в которой учитывается налогоплательщик, на протяжении 3-х рабочих дней с дня открытия/закрытия счета. В свою очередь налоговая служба в течении 3-х рабочих дней с дня получения уведомления от Банка про открытие счета обязана направить уведомление о взятии счета на учет или отказ в принятии органом государственной налоговой службы счета на учет с указанием оснований. До момента получения разрешения от налоговой службы Банк временно блокирует счет Клиента. Спасибо за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 10 лют, 2013 10:54, всього редагувалось 1 раз.
pepe написав:Перечитал тему, много времени заняло. Жаль нет фильтра. Был бы фильтр, отфильтровал бы все сообщения с попыткой сьекономить 9.9 гривен, 5 на рассылку, выкинул бы способных обсуждать неверно введенный пароль, хранение паролей - ветка уменьшилась бы наполовину и была бы намного читабельней.
Уже давно говорилось модерам: сделать подразделы на форуме дельта банка Кредитные карты Дебетные карты Депозиты Интернет банк Внешние платежи Обслуживание в отделениях и т.д.
Тогда к примеру обсуждение 9.90 было бы в разделе кредит. карт. Неверный пароль - в ИБ.
Poltavchanin написав:Троль вы, я писал о плохой, неудобной возможности восстановления доступа к иб. А вообще кто я тут по вашим маразматическим предположениям, агент,конкурент, троль, кто там ещё???
Способ описаный вами выгоден для мошейников, Вы случаем не по этой причине интересуетесь изменением процедуры? Данные потенциальных жертв собрали?
Отца переводят на зарплатный проект в Дельту с Брокбизнесбанка. Где можно ознакомится с тарифами по зарплатным картам? Детальніше ніж http://deltabank.com.ua/corporate/salary/
BBC написав:Отца переводят на зарплатный проект в Дельту с Брокбизнесбанка. Где можно ознакомится с тарифами по зарплатным картам? Детальніше ніж http://deltabank.com.ua/corporate/salary/
сотруднику в бухгалтерии предприятия выдают карточку, ПИН и тарифы на обслуживания карты, просто дождитесь выдачи карты зачем раньше времени гнать паровоз
pepe написав:Перечитал тему, много времени заняло. Жаль нет фильтра. Был бы фильтр, отфильтровал бы все сообщения с попыткой сьекономить 9.9 гривен, 5 на рассылку, выкинул бы способных обсуждать неверно введенный пароль, хранение паролей - ветка уменьшилась бы наполовину и была бы намного читабельней.
Уже давно говорилось модерам: сделать подразделы на форуме дельта банка Кредитные карты Дебетные карты Депозиты Интернет банк Внешние платежи Обслуживание в отделениях и т.д.
Тогда к примеру обсуждение 9.90 было бы в разделе кредит. карт. Неверный пароль - в ИБ.