Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kievlyanka написав:сотруднику в бухгалтерии предприятия выдают карточку, ПИН и тарифы на обслуживания карты, просто дождитесь выдачи карты зачем раньше времени гнать паровоз
Так й зрозумів, що тарифи встановлюють по кожному корпоративному клієнту окремо. - Зміни в тарифи теж доводять через бухгалтерію? - Єдина спільна перевага цих карт, це наявність безкоштовного зняття в АТМОСФЕРІ чи й УКРСОЦБАНКУ та ЄВРОНЕТ, як по пенсійним картам? - Доступ в ІБ "легкий" автоматично буде доступний? Це теж повідомлять в бухгалтерії?
kievlyanka написав:сотруднику в бухгалтерии предприятия выдают карточку, ПИН и тарифы на обслуживания карты, просто дождитесь выдачи карты зачем раньше времени гнать паровоз
Так й зрозумів, що тарифи встановлюють по кожному корпоративному клієнту окремо. - Зміни в тарифи теж доводять через бухгалтерію? - Єдина спільна перевага цих карт, це наявність безкоштовного зняття в АТМОСФЕРІ чи й УКРСОЦБАНКУ та ЄВРОНЕТ, як по пенсійним картам? - Доступ в ІБ "легкий" автоматично буде доступний? Це теж повідомлять в бухгалтерії?
у меня карта тоже Брокбизнесбанка и никуда не переводят постоянство прежде всего, тарифы выданы на руки, и за 2 года ни разу ничего не поменяли , вы же изначально в посте не указали, что еще хотите с новой картой в ИБ работать.... а с тарифами можно ознакомиться в любом отделении банка главное, чтобы карта была на руках
Delta official написав:что согласно ст. 69 Налогового кодекса Украины, при открытии физическими лицами, которые являются самозанятыми лицами или физическими лицами-предпринимателями, текущего счета с использованием платежной карты (2625, 2620), депозитного счета (2630, 2635) или текущего счета без использования платежной карты, Банк обязан проинформировать органы государственной службы, в которой учитывается налогоплательщик, на протяжении 3-х рабочих дней с дня открытия/закрытия счета.
Разрешите не согласиться с вашими обьяснениями. Ст.69 НУ касается физических лиц-предпринимателей которые открывают счета для ведения предпринимательской деятельности (такие счета у меня есть в других банках) и другие счета. Я при открытии счета являюсь частным физическим лицом, счет открывается не для ведения предпринимательской деятельности, поэтому считаю, что нормы этой статьи меня как простого смертного не касаются. Не хочу вступать в дискуссию, трактовка норм закона не наша прерогатива, тем более, что материальные потери уже не вернешь, поезд ушел. Прошу дать ссылку на тарифы для обслуживания предпринимателей. Неплохо бы иметь форум или что-то похожее на сайте банка, а не мониторить чужие сайты для поддержки и консультаций. И еще одно замечание. На карте поправьте Ужгородское отделение.
kievlyanka написав:сотруднику в бухгалтерии предприятия выдают карточку, ПИН и тарифы на обслуживания карты, просто дождитесь выдачи карты зачем раньше времени гнать паровоз
Так й зрозумів, що тарифи встановлюють по кожному корпоративному клієнту окремо. - Зміни в тарифи теж доводять через бухгалтерію? - Єдина спільна перевага цих карт, це наявність безкоштовного зняття в АТМОСФЕРІ чи й УКРСОЦБАНКУ та ЄВРОНЕТ, як по пенсійним картам? - Доступ в ІБ "легкий" автоматично буде доступний? Це теж повідомлять в бухгалтерії?
Шановний ВВС, інформуємо Вас про наступне: -ознайомитись з Тарифним пакетом є можливісь під час отримання картки Клієнтом; -зняття готівкових коштів в банкоматах АТ «Дельта Банк» та банкоматах банків-партнерів здійснюється безкоштовно; -для реєстрації Легкого доступу в системі «Інтернет-банк Дельта» необхідно скористатись посиланням https://online.deltabank.com.ua/reg/. Дякуємо за запитання!
Delta official написав:-зняття готівкових коштів в банкоматах АТ «Дельта Банк» та банкоматах банків-партнерів здійснюється безкоштовно;
Дякую за вичерпну відповідь, уточніть у УКРСОЦІ та ЄВРОНЕТ теж безкоштовно?
Шановний BBC, згідно Тарифів по зарплатним картам зняття готівки в банкоматах мережі "Атмосфера", "Євронет" та АКБ "Укрсоцбанк" не тарифікується. Дякуємо за запитання!
Delta official написав:что согласно ст. 69 Налогового кодекса Украины, при открытии физическими лицами, которые являются самозанятыми лицами или физическими лицами-предпринимателями, текущего счета с использованием платежной карты (2625, 2620), депозитного счета (2630, 2635) или текущего счета без использования платежной карты, Банк обязан проинформировать органы государственной службы, в которой учитывается налогоплательщик, на протяжении 3-х рабочих дней с дня открытия/закрытия счета.
Разрешите не согласиться с вашими обьяснениями. Ст.69 НУ касается физических лиц-предпринимателей которые открывают счета для ведения предпринимательской деятельности (такие счета у меня есть в других банках) и другие счета. Я при открытии счета являюсь частным физическим лицом, счет открывается не для ведения предпринимательской деятельности, поэтому считаю, что нормы этой статьи меня как простого смертного не касаются. Не хочу вступать в дискуссию, трактовка норм закона не наша прерогатива, тем более, что материальные потери уже не вернешь, поезд ушел. Прошу дать ссылку на тарифы для обслуживания предпринимателей. Неплохо бы иметь форум или что-то похожее на сайте банка, а не мониторить чужие сайты для поддержки и консультаций. И еще одно замечание. На карте поправьте Ужгородское отделение.
Уважаемый pepe, с условиями обслуживания Клиентов малого и среднего бизнеса можно ознакомится по ссылке http://deltabank.com.ua/msb/. Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 10 лют, 2013 14:40, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый pepe, с условиями обслуживания Клиентов малого и среднего бизнеса можно ознакомится по ссылке http://deltabank.com.ua/personal/. Спасибо за вопрос.
Delta official написав:Уважаемый pepe, с условиями обслуживания Клиентов малого и среднего бизнеса можно ознакомится по ссылке http://deltabank.com.ua/personal/. Спасибо за вопрос.