Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 291292293294295 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 15:49

  cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке.
Банкомат денег не выдал, но денег на карте не стало. Снимали деньги с соцкарты супруги. 850 грн. После ЧП перевели мне 50 грн. Сделал тестовое снятие в этом же банкомате. Записал все на видео. Как и в прошлый раз - на выходе дуля.
На горячей линии были посланы далеко и надолго. Мол ждите пока деньги спишутся, а потом уж в отделение. По телефону претензию наотрез отказались принять.
И это клиенто-ориентированный банк?

Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели. От этого зависит выполнение моих кредитных обязательств перед Дельтабанком, и будут ли оставлены в нем мои депозиты, и депозиты родителей.

Розраховувася Дельта-Портмоне в торговій мережі, еквайр Приват гроші списав. Спілкувася з магазином, з чатом Привата визнають у розмові помилку, гроші обіцяють вернути й так три тижні. У четвер все ж звернувся до Дельти з "Заявою про спірну трансакцію", там два аркуша. Так от форма 2 містить рядок "У випадку завершення рекламаційної процедури на мою користь, прошу відповідно відкорегувати надлишкові відсотки/комісії за використання кредитом, якщо спірна траннсакція проведена за рахунок кредитних коштів". Але це стосується тільки кредитного рахунку, а от якщо це була дебетна карта, то на комісії по кредитці цього ж клієнта це ніяк не вплине. :(
P.S. Чек про оплату готівкою цієї покупки менеджер незабажала брати, чомусь... Але ж він свідчить про оплату товару готівкою.
Востаннє редагувалось BBC в Нед 10 лют, 2013 15:57, всього редагувалось 1 раз.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 15:56

Мне по КК1 дали обычный бланк заявления в произвольной форме, и никаких полей там не было. Может третий месяц возврат идет из за нарушения процедуры оспаривания транзакций со стороны сотрудников отделения?
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 16:01

  cdjbkru написав:Мне по КК1 дали обычный бланк заявления в произвольной форме, и никаких полей там не было. Может третий месяц возврат идет из за нарушения процедуры оспаривания транзакций со стороны сотрудников отделения?

Документ солідний, двома мовами укр/англ.
Й адресується на Голову Ради Директорів п. Лагуну М.І.
Cardholder name
Card #
Transaction date
curency
Merchant name and adress
Cardholder's adress and phone #
...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 16:04

Я для себя решил следующее. Если по КК1 не будет возврата, то все депо договора будут в ДБ закрыты. КК1 погашена до оспариваемой суммы. Ну а дальше через суд.
И минус три клиента.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 16:10

Дата: пятница, 8 февраля 2013 г. 11:49
Отправитель: consultant@deltabank.com.ua

Уважаемый Артем Анатолиевич!

Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что, на данный момент, Ваше письменное заявление от 28.12.2013 года находится на рассмотрении в соответствующем подразделение Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.

З повагою, Департамент клієнтської підтримки АТ "ДельтаБанк" http://deltabank.com.ua/
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 16:18

Re: Дельта

  clientage написав:Я так понял, что рере просто терпения не хватило

Терпение вылилось в потерянное время и потерю 500 грн из-за уменьшения ставок по депозиту. Если б я знал о "замораживании" денег на три дня, я б их не вносил на счет, а оформил бы депо по старым ставкам.
pepe
 
Повідомлень: 134
З нами з: 08.01.13
Подякував: 8 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 16:30

  cdjbkru написав:Сегодня снимали ленюжку в брокбизнесбанке.
Банкомат денег не выдал, но денег на карте не стало. Снимали деньги с соцкарты супруги. 850 грн. После ЧП перевели мне 50 грн. Сделал тестовое снятие в этом же банкомате. Записал все на видео. Как и в прошлый раз - на выходе дуля.
На горячей линии были посланы далеко и надолго. Мол ждите пока деньги спишутся, а потом уж в отделение. По телефону претензию наотрез отказались принять.
И это клиенто-ориентированный банк?

Надеюсь эту ситуацию решат не позже чем в течении недели. От этого зависит выполнение моих кредитных обязательств перед Дельтабанком, и будут ли оставлены в нем мои депозиты, и депозиты родителей.

Уважаемый cdjbkru,
в описанной Вами ситуации Клиенту необходимо по факту списания средств со счета обратиться в любое отделение Дельта Банка для написания заявления установленного образца. О результатах проведенного расследования Банк проинформирует владельца счета письменно.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 16:34

  cdjbkru написав:Дата: пятница, 8 февраля 2013 г. 11:49
Отправитель: consultant@deltabank.com.ua

Уважаемый Артем Анатолиевич!

Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что, на данный момент, Ваше письменное заявление от 28.12.2013 года находится на рассмотрении в соответствующем подразделение Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.

З повагою, Департамент клієнтської підтримки АТ "ДельтаБанк" http://deltabank.com.ua/

Уважаемый cdjbkru,
мы уточним информацию по Вашему заявлению и в понедельник проинформируем Вас дополнительно.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 16:51

  cdjbkru написав:Дата: пятница, 8 февраля 2013 г. 11:49
Отправитель: consultant@deltabank.com.ua

Уважаемый Артем Анатолиевич!

Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что, на данный момент, Ваше письменное заявление от 28.12.2013 года находится на рассмотрении в соответствующем подразделение Банка/

Рассмотрят видимо уже в 14м году :lol:
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 10 лют, 2013 16:58

  Warhead написав:
  cdjbkru написав:Дата: пятница, 8 февраля 2013 г. 11:49
Отправитель: consultant@deltabank.com.ua

Уважаемый Артем Анатолиевич!

Благодарим Вас за Ваше письмо. В ответ сообщаем, что, на данный момент, Ваше письменное заявление от 28.12.2013 года находится на рассмотрении в соответствующем подразделение Банка/

Рассмотрят видимо уже в 14м году :lol:

Даже не заметил их опечатки :-)
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 291292293294295 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215698
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139364
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18165
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама