Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Просто разделения там нет. Придётся вычислять самостоятельно.
Та я не против разделения, меня интересует вопрос, возврат по моей карточке будет до 1 % как это отражено в ИБ или все таки до 2 %?
..)) основная программа 1%.( и это у всех так в инет-банкинге )..но на АЗС и супермаркетах продуктовых - дают 2%.... а вообще кешбек возвращают -при условии правильных МСС кодов .
DENVER_S написав:Просто разделения там нет. Придётся вычислять самостоятельно.
Та я не против разделения, меня интересует вопрос, возврат по моей карточке будет до 1 % как это отражено в ИБ или все таки до 2 %?
..)) основная программа 1%.( и это у всех так в инет-банкинге )..но на АЗС и супермаркетах продуктовых - дают 2%.... а вообще кешбек возвращают -при условии правильных МСС кодов .
Пасиб, меня это и интересовало, у всех отражается 1 % в ИБ или ток у меня...попробую в супермаркетах, надеюсь будет 2 %
Кстати. Отображается поле 'Назначение платежа' в ИБ по ОК1 во внешних поступлениях из чужих банков, но только до тех пор, пока транзакция висит среди заблокированных сумм.
cdjbkru Не могли бы Вы еще слегка потрудиться в течение 2 секунд перед тем, как размещать Img? А то всех кривошеими сделаете. Просматривается некоторое неуважение к форумчанам, вынужденным "напрягаться" на Ваших постах. Надеюсь на понимание.
Уважаемые представители Дельта банка, возможно ли реализовать в выписках ИБ поле с указанием текущего баланса на счету? Это упростит контроль и понимание движения средств по счету. Так, например, сделано в авалевском ИБ.
optimist написав:Вот все-таки, зачем Дельта при каждом посещении снимает копии с паспорта и ИНН ? Чтобы запутаться? В общем, закончился у меня срок действия карточки ЧГ. Зашел в отделение, сняли копии, дали карточку и сказали завтра будет активной. Уже четвертый день, а активность нулевая . Звоню в поддержку и выясняю: оказывается не активировали, поскольку есть отличие в одной букве фамилии из заявки на активацию и той, что в базе.
Уважаемый optimist, мы готовы подключиться к оперативному разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши данные (ФИО/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Хотел сначала самостоятельно решить проблему, однако пока не достиг никакого результата: данные не исправлены, карточка ЧГ недоступна, только деньги за СМС банк с нее снимает. А у меня кончается срок действия пенсионной карточки, и если банк и ее подвесит на неопределенное время, то это будет совсем нехорошо с вашей стороны. Так что обращаюсь к Вам.
kievlyanka написав:что за дела? Фокстрот пришлал СМС купите что-то в кредит со скидкой и указана лицензия НБУ № 225, проверила Дельта банк, что за навязывание услуги????
кросс-селл в действии) аналогично, думаю, клиентам Фокстрота приходит рассылка о кредитах Дельты)