Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
_Mykola_ Спорить не буду, читать тоже - я уже не клиент Укрсиба и им не собираюсь быть. Рассказывайте о "прелестях" другим, мне не надо, я и так всё это прочувствовал, будучи клиентом. По картам писать тоже не буду. Меня устраивает и я доволен картами других банков. Укрсибу ещё поучиться у них нужно, как работать с клиентами. Для потенциальных клиентов достаточно и этого - "По данным последнего Форбс более неудовлетворенные клиенты розницы только у Ощадбанка, даже у Привата с этим дела лучше, чем у Укрсиббанка." Очень похоже на правду. По крайней мере, из Укрсиба ушли все мои знакомые. Причём, как юрики так и физики. Вам приятного общения с банком, а всем хорошего настроения.
получил спам сообщение от этого банка отправитель UkrSibbank(скидки в фокстроте), позвонил на горячую линию пообщался с девушкой, которая упорно называла спам информационным сообщением, заблокировал, после того, как разобрался, что смс банкинг приходит с другого номера (он у мну так же записан в телефоне)
До чего же надо опуститься чтоб слать клиентам спам, лучше написали бы об изменении тарифов или какую другую полезную информацию, вон страницы 3 назад, кто-то жаловался, по поводу вывода из обращения карт.. сообщение не прислали, зато спамить аж бегом
ЗЫ. ошибочно считал, что моё мнение не может опуститься ниже (некомпетентность и тупость подавляющего большинства сотрудников, с которыми приходилось общаться), а выходит, что я таки ошибался, но меньше 1 поставить нельзя. ЗЫЫ. перейти в другой банк не могу - зп проект
ValGO Тут моя история общения с сим банком описана несколько страниц назад. Я в середине января устроил скандал в отделении сего замечательного банка по поводу требования у меня номера контактного телефона. Короче, платеж они у меня не приняли. На мое письменное обращение пришел ответ - что мол требование контактного телефонного номера обязательно и платеж без этих данных невозможен (программы у них видите ли так настроены). Я уж было собрался в НБУ сей ответ отправить, для комментариев, может НБУ что хорошего скажет... Но, решил успокоиться и несколько отложил это дело. Каково было мое удивление, когда через пару дней приходит еще один привет от УСБ. Теперь пишут, что наличие телефона есть желаемое, но не обязательное условие проведения платежа. Посмеялся я от души. Сходил сделал очередной платеж за учебные курсы. В отделении - касса не работает, платеж делал у старшего экономиста по ОК. В общем в отделении были рады меня видеть и с радостью приняли платеж даже без номера моего телефона.
ЗЫ Привату я вообще ничего не сообщаю, кроме ПIБ. И ничего, платежи проходят и не теряются.
ValGO написав:получил спам сообщение от этого банка отправитель UkrSibbank(скидки в фокстроте), позвонил на горячую линию пообщался с девушкой, которая упорно называла спам информационным сообщением, заблокировал, после того, как разобрался, что смс банкинг приходит с другого номера (он у мну так же записан в телефоне)
До чего же надо опуститься чтоб слать клиентам спам, лучше написали бы об изменении тарифов или какую другую полезную информацию, вон страницы 3 назад, кто-то жаловался, по поводу вывода из обращения карт.. сообщение не прислали, зато спамить аж бегом
ЗЫ. ошибочно считал, что моё мнение не может опуститься ниже (некомпетентность и тупость подавляющего большинства сотрудников, с которыми приходилось общаться), а выходит, что я таки ошибался, но меньше 1 поставить нельзя. ЗЫЫ. перейти в другой банк не могу - зп проект
Добрый день. Относительно Вашего замечания, сообщаем следующее: для держателей платежных карт в банке действует программа «Плюсуй з нами», которая позволяет получать скидки в сети партнеров. Указанное Вами смс-сообщение было направлено как информационное сообщение в рамках данной программы. С более детальной информацией о программе можно ознакомиться на нашем сайте: https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/cards/lp/ . Если Вы не желаете получать подобного рода информацию, просим сообщить № телефона, на который пришло смс-сообщение (пришлите в личные сообщения или отправьте информацию на офиц. эл. адрес Банка: claims123(at)ukrsibbank.com). Спасибо.
Уважаемый представитель Укрсибба, подтвердите или опровергните данную информацию (расчет производился картой Проминвестбанка) Рассчитался картой в супермаркете на N-сумму. Через пару дней, сижу я на работе, - бах, на тебе, приходить смс про списание ОПЯТЬ ЖЕ ЭТОЙ N-суммы, ну я понятно сразу звонок в ПИБ, блокирую карту, а потом всплывает информация от сотрудника контакт-центра ПИБ - что те кто производили расчеты через терминалы Укрсибба, что типа у всех прошло повторное списание сумм БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ из-за ПРОБЛЕМ В УКРСИББЕ И вот уже практически 5 дней - глухо, ни денег...ничего, что скажите
В моем случае сумма не просто заблокирована дважды, но и списана дважды. Это видно по онлай-выписке. Позавчера списали один раз, вчера ту же сумму списали второй раз. Значит, УкрСиб уже прислал два запроса на списание со счета, а Дельта, соответственной, списала эту сумму дважды.
В моем случае сумма не просто заблокирована дважды, но и списана дважды. Это видно по онлай-выписке. Позавчера списали один раз, вчера ту же сумму списали второй раз. Значит, УкрСиб уже прислал два запроса на списание со счета, а Дельта, соответственной, списала эту сумму дважды.
Была подобная ситуация дважды - раз на Раффайзеновском терминале, и на Приватовском. В первом случае возврат произошел за 15 минут, во втором - деньги вернули через месяц