Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сегодня, закинув деньги на телефон через инет банкинг, заметил что в деталях операции полностью виден номер карты. При этом, в других местах банкинга видны только первые и последние 4 цифры. Может, стоит и тут так сделать?
sanyok написав:Добрый день. Вопрос к vimex и/или delta official. Подскажите пожалуйста, по пакетам в Бизнес-решения №1, ( deltabank.com.ua/msb/business_decision/ )
1) возможен ли перевод со счета или с корпоративной карты на свои же карты, как физ.лица (например, золотий гаманець №1)? Вообще, видны ли счёт ЧПшника и корпоративная карта в интернет-банкинге для физ.лиц? Какие тарифы за такой перевод, если это возможно?
2) Если я ЧП без наёмных сотрудников, могу ли я получить для себя карту в рамках зарплатного проекта? Или только корпоративную?
Уважаемый sanyok, касательно Ваших вопросов, предоставляем следующую информацию: 1. Перевод средств, которые Вы не будете использовать для ведения предпринимательской деятельности, с текущих счетов частного предпринимателя на Ваши счета, оформленные как на физическое лицо, возможен и регламентируется законодательством Украины. Осуществлять такие переводы есть возможность в системе Клиент-Банк (iFOBS) либо в отделении Банка, в котором Вы обслуживаетесь. Стоимость услуги зависит от Тарифного пакета по которому обслуживается Ваш текущий счет частного предпринимателя. 2. Зарплатный проект оформляется только при наличии наемных сотрудников. В Вашем случае есть возможность оформить корпоративную карту. Спасибо за Ваше обращение.
Сегодня, закинув деньги на телефон через инет банкинг, заметил что в деталях операции полностью виден номер карты. При этом, в других местах банкинга видны только первые и последние 4 цифры. Может, стоит и тут так сделать?
Уважаемый kyk, на данный момент информация принята и передана в соответствующее подразделение Банка для оперативного решения. Спасибо за обращение!
Oльga1 написав:Стоит ли обращать внимание на то, что при заходе в ИБ с одного браузера в адресной строке не отображается знак конфидициальной информации (замок), а с другого - отображается. Нужно ли отдавать предпочтение каким-либо браузерам при использовании ИБ, или это не играет роли?
Я никогда на это не обращала внимания. А каким браузером Вы пользуетесь?
Тоже не обращала внимания, пока не попалась Памятка по безопасному использованию системы от другого банка. Например: --При подключении к системе необходимо проверить, включено ли шифрование. Если шифрование включено, в окне браузера появится значок «Замок». --Подтверждением того, что между веб-браузером Пользователя и веб-сервером Банка установлено безопасное соединение, является наличие цифрового (электронного) сертификата Банка. Важно проверить надежность выданного сертификата, его действительность и срок действия. Действительный сертификат системы выглядит так_____ —Сессию надо завершать через ссылку «Выход» и закрытие окна веб-браузера. —Если вход в систему осуществляется в публичных местах, перед закрытием окна браузера рекомендуется очистить буфер браузера и удалить временные файлы и cookies. —Не просматривайте другие сайты в том же веб-браузере, когда работаете в системе ИБ. —Для навигации в системе пользуйтесь исключительно ссылками и кнопками системы и не пользуйтесь кнопками навигации браузера (к примеру, «Вперед» / «Назад»). —Обращайте внимание на сообщения веб-браузера об опасности.