УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 343344345346347 ... 1803>
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 03:12

  USB написав:
  ValGO написав:получил спам сообщение от этого банка отправитель UkrSibbank(скидки в фокстроте), позвонил на горячую линию пообщался с девушкой, которая упорно называла спам информационным сообщением, заблокировал, после того, как разобрался, что смс банкинг приходит с другого номера (он у мну так же записан в телефоне)

До чего же надо опуститься чтоб слать клиентам спам, лучше написали бы об изменении тарифов или какую другую полезную информацию, вон страницы 3 назад, кто-то жаловался, по поводу вывода из обращения карт.. сообщение не прислали, зато спамить аж бегом

ЗЫ. ошибочно считал, что моё мнение не может опуститься ниже (некомпетентность и тупость подавляющего большинства сотрудников, с которыми приходилось общаться), а выходит, что я таки ошибался, но меньше 1 поставить нельзя.
ЗЫЫ. перейти в другой банк не могу - зп проект :x


Добрый день. Относительно Вашего замечания, сообщаем следующее: для держателей платежных карт в банке действует программа «Плюсуй з нами», которая позволяет получать скидки в сети партнеров. Указанное Вами смс-сообщение было направлено как информационное сообщение в рамках данной программы.
С более детальной информацией о программе можно ознакомиться на нашем сайте:
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/cards/lp/ .
Если Вы не желаете получать подобного рода информацию, просим сообщить № телефона, на который пришло смс-сообщение (пришлите в личные сообщения или отправьте информацию на офиц. эл. адрес Банка: claims123(at)ukrsibbank.com). Спасибо.


Меня удивляет позиция банка. Как банк не может понять, что спам не раздражает, а раздражает неуважение к клиенту. Выражается это в том, что банк, показывая ссылку на программу, опять ставит клиента в "стойло". Типа читайте, раз немножко "туповаты". А может быть стоит о такой программе рассказывать клиентам в отделениях? Раз уж банк шлёт спам-смс, то пришлите уже и смс об изменении тарифов и другую ПОЛЕЗНУЮ для клиента информацию. Тогда и спам будет спокойно восприниматься.
Вам не кажется, что пора уже сменить отношение к клиенту? Может надо не указывать нам, а прислушаться к жалобам? И не просто прислушаться, а исправить свои явные "косяки".
Стратегия Укрсиба, а точнее её отсутствие, привела к закономерному результату. Ещё не очень давно это был солидный банк, входящий в десятку крупнейших, а теперь банчик. Неужели банку не стыдно за результаты года? Вылететь из топ-10 и занять позорное, как для Укрсиба, 12 место. Если не верите клиентам, то посмотрите на свои результаты сами.
Практика, так называемого "кумовства", привела к тому, что в банке работает огромное количество "мажоров". Отток толковых специалистов тоже сказывается на результатах, а у клиентов вызывает недовольство.
Если всё расписывать, то страниц на форуме не хватит. Уберите свои "косяки" или клиенты уберут Укрсиббанк из своего списка. Здесь есть над чем работать, но гложут меня смутные сомнения, что в сложившейся ситуации кто то будет хоть что то менять.
Ковыряться в моём посте не надо. Если что то не нравится - не читайте. Спасибо.
vovan711
 
Повідомлень: 566
З нами з: 29.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 14:23

Снятие с долларовой "АД+" без ПИН-кода

Снимал чуток долларов с карты "АД+" в одном из отделений Киева. Оказывается, ПИН-код не нужен при этой операции. И менеджер меня обрадовала, что, мол, с такой карты снимать может любой (типа, даже не владелец счёта), т.к. карта неименная - чудеса безопасности!
Агитировали за переход в пакет с именной картой за ~9 грн./мес. с 1% на остаток - хе-хе-хе! ;)
Меж.прочим, за ТП Start абонплату не взымают, если есть активные депосчета в банке - мож, кому полезно будет
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 16:21

  Swepsik написав:Уважаемый представитель Укрсибба, подтвердите или опровергните данную информацию (расчет производился картой Проминвестбанка)
Рассчитался картой в супермаркете на N-сумму. Через пару дней, сижу я на работе, - бах, на тебе, приходить смс про списание ОПЯТЬ ЖЕ ЭТОЙ N-суммы, ну я понятно сразу звонок в ПИБ, блокирую карту, а потом всплывает информация от сотрудника контакт-центра ПИБ - что те кто производили расчеты через терминалы Укрсибба, что типа у всех прошло повторное списание сумм БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ из-за ПРОБЛЕМ В УКРСИББЕ :!: :!: И вот уже практически 5 дней - глухо, ни денег...ничего, что скажите :?: :?:


Добрый день. Такая ситуация действительно имела место в связи с техническими причинами. Приносим наши извинения за неудобства. Также сообщаем, что по данной проблеме со стороны УкрСиббанка 14.02.2013 года была сформирована отмена операций, ожидайте возврата средств на картсчет в ближайшее время.
USB
 
Заблокований
Повідомлень: 177
З нами з: 08.05.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 16:33

Re: УкрСиббанк

Сьогодні не сподобалось обслуговування у відділенні на Володимирській в Києві. Крім того, що довіреній особі (на яку була запрошена додаткова картка) не хотіли видавати страховий поліс для виїзду за кордон (хоч плата за нього включена в пакет) так ще щоб довелось стояти 45 хвилин в черзі в касу щоб просто забрати картку. Навіщо така процедура яка набагато подовжує час обслуговування у відділенні? У мене аж повага в банку знизилась.
ihor_holoveshko
 
Повідомлень: 17
З нами з: 01.02.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 16:36

USB
Добрый день!
Ясно, Вам спасибо за ответ, будем ждать возврата.
Swepsik
 
Повідомлень: 84
З нами з: 24.02.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 16:39

vovan711 поддерживаю Вас! Тоже боролся с этим пол-года, а потом сдали нервы, и закрыл счета.
Надеюсь, Вас услышат. Потому что отток клиентов у Сиба идет колоссальный. Самое время начинать работать и слышать Клиента!
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 17:08

  ihor_holoveshko написав:Сьогодні не сподобалось обслуговування у відділенні на Володимирській в Києві. Крім того, що довіреній особі (на яку була запрошена додаткова картка) не хотіли видавати страховий поліс для виїзду за кордон (хоч плата за нього включена в пакет) так ще щоб довелось стояти 45 хвилин в черзі в касу щоб просто забрати картку. Навіщо така процедура яка набагато подовжує час обслуговування у відділенні? У мене аж повага в банку знизилась.


Доброго дня. Дякуємо за надану інформацію. Просиму уточнити, хто із співробітників відділення Вас обслуговував, а також, чи отримала Ваша довірена особа поліс страхування за додатковою карткою. Просимо також надати інформацію щодо причин такого тривалого очікування (велика кількість клієнтів у черзі чи повільне обслуговування)? Якщо можливо, повідомте приблизний час відвідання відділення банку.
У разі, якщо належний поліс страхування не був наданий, для можливості оперативного вирішення питання, просимо повідомити контакти або дані про особу, яка не отримала належної послуги. Такі дані можливо надіслати особистим повідомленням або на електронну адресу банку: claims123(at)ukrsibbank.com. Дякуємо.
USB
 
Заблокований
Повідомлень: 177
З нами з: 08.05.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 17:46

Re: УкрСиббанк

Поліс видали після передачі трубки мені, і я вже співробітниці розказав що вона не розбирається в продуктах банку, і нехай порадиться з керівництво якщо не знає чи видають поліс довіреній особі. Час відвідання 11-00, в черзі стояло 6 людей.
От я і думаю, що простіше було б, якби картку видавили ті ж люди що і оформлюють, як і в решті банків, це було б для клієнта набагато швидше. Тому що каса одна і для кредитів і для карток.
ihor_holoveshko
 
Повідомлень: 17
З нами з: 01.02.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 23:02

  AntonK написав:Снимал чуток долларов с карты "АД+" в одном из отделений Киева. Оказывается, ПИН-код не нужен при этой операции. И менеджер меня обрадовала, что, мол, с такой карты снимать может любой (типа, даже не владелец счёта), т.к. карта неименная - чудеса безопасности!
Агитировали за переход в пакет с именной картой за ~9 грн./мес. с 1% на остаток - хе-хе-хе! ;)
Меж.прочим, за ТП Start абонплату не взымают, если есть активные депосчета в банке - мож, кому полезно будет

Интересно, а Как Вы снимете через кассу доллары с АД+, без предъявления паспорта?
Ведь на слипе обязательно должны быть заполнены паспортные данные владельца карты.
И, если паспортные данные не будут совпадать с данными владельца карты, никакой кассир Вам такую операцию не проведет. :shock:

USB, или я ошибаюсь?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 16 лют, 2013 16:34

Паспорт и долларовая карта "АД+" при снятии в кассе

  _Mykola_ написав:
  AntonK написав:Снимал чуток долларов с карты "АД+" в одном из отделений Киева. Оказывается, ПИН-код не нужен при этой операции. И менеджер меня обрадовала, что, мол, с такой карты снимать может любой (типа, даже не владелец счёта), т.к. карта неименная - чудеса безопасности!

Интересно, а Как Вы снимете через кассу доллары с АД+, без предъявления паспорта?
Ведь на слипе обязательно должны быть заполнены паспортные данные владельца карты.
И, если паспортные данные не будут совпадать с данными владельца карты, никакой кассир Вам такую операцию не проведет. :shock:


Паспорт-то я свой показал, и данные кассир с него переписала в свою квитанцию.
Попутно она мне ещё указала, что подписи нет на обратной стороны карты - пришлось поставить автограф :)
Мне вот кажется сомнительным, что невладелец долларовой неименной карты "АД+" может с неё снять доллары в кассе - должны ведь стребовать паспорт и сверить по системе данные.
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 343344345346347 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7813519
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15938240
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5176061
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама