Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 171172173174175 ... 2663>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Городской коммерческий банк CityCommerce БАНКРОТ 2.6 5 426
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
42%
177
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
44
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
17%
74
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
79
Всього голосів : 426
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 12:46

  Alexus999 написав:
  Михаил_CCB написав:
  Alexus999 написав:Михаил_CCB, банку давно следовало направить в фонд гарантирования официальный запрос о соответствии всех своих бонусных программ критериям фонда. Ответ опубликовать здесь и копию выдавать депозитчикам. Это значительно бы подняло репутацию банка. К сожалению, пока банк ограничивается собственными толкованиями.

Так они нам отвечают такими же размытыми отписками, как и вам. А на словах передают то, что мы озвучиваем - если проведено КУАП и доступно всем, то все нормально.

В Вашем запросе речь должна идти только о соответствии всех уже существующих бонусных программ критериям фонда. На запрос, сформулированный таким образом, невозможно ответить размытыми отписками. Только конкретный ответ фонда по конкретным бонусным программам CCB послужит авторитету банка.

Ответить много и не посути можно на любой запрос. Неоднократно проверено в работе с госорганами...
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 12:56

  Представитель семьи написав:
Михаил, порекомендуйте руководству устранить управленческо-эргономический маразм в центральном офисе.
там терминал имеется только в первой (к тому же ближней ко входу) кассе.
разумеется все приходящие в нее и ломятся.
и регулярно возникает ситуация, когда касса №2 свободна, но для снятия средств с карточки нужно ждать 20 минут, пока проведут все платежки предыдущему клиенту.

логично иметь терминал в каждой кассе., но если уж у банка не хватает на это средств, то хотя бы расположить единственный терминал в дальней кассе


Обещают со следующей недели терминалы во всех кассах.
Проблема возникла из-за замены устаревшего оборудования на новое, но даже сейчас терминал не только в первой кассе, но и во второй. Будем выяснять почему кассиры создали очередь.
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 13:27

Михаил_CCB
Я был вкладчиком ЭРДЕ-банка,теперь я вкладчик Вашего банка, надеюсь история не повторится, но хотелось бы быть хоть чуть быть уверенным, а то у самого многие договора с ССВ заключены в субботу!
Можно как то увидеть официальные запросы Вашего банка в фонд гарантирования вкладов и ответы на них?
innarren2012
Аватар користувача
 
Повідомлень: 92
З нами з: 20.09.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 13:30

  nalim написав:Ответить много и не посути можно на любой запрос. Неоднократно проверено в работе с госорганами...

nalim
Не подсказывайте! Банк, который борется за долю в рынке, должен задолбать фонд запросами и найти способ получить конкретный ответ по своим уже существующим конкретным бонусным программам. В противном случае возможен уход застолбившихся в банки с устоявшейся репутацией.
Alexus999
 
Повідомлень: 1454
З нами з: 04.06.09
Подякував: 25 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 14:33

Автопролонгация и другие мега-ноу-хау банка

Многие, кто оформил депозиты в банке, наверняка уже пересеклись с суровой автопролонгацией. Насколько я знаю, по всем депопрограммам, кроме "Мульвалютного", она включена по умолчанию, и нет возможности отказаться от автоматической пролонгации при заключении договора, хотя в системе это регулируется одной галочкой, которая, по всей видимости, обычным менеджерам неподвластна.
Конечно же, автопролонгацию можно отключить заявлением (не позже чем за ~неделю до окончания депозита, т.к. этим вопросом заведует "специальный отдел автопролонгаций"), которое пишется в свободной форме (т.е. от руки и под диктовку) в отделении - для этого надо знать номер договора и дату его начала, что могут подсказать только в отделении, в котором депозит оформлен.
Поэтому, если Вы собрались забрать депозит, но не можете зайти в отделение точно в день его окончания, то заявление - единственный способ получить Ваши деньги.

Если же Ваши денежки ушли на очередной круг почёта, то Вы всё-таки можете разорвать депозит другим заявлением - для него есть заготовка, которая печатается менеджером. Разрыв возможен за 5+ дней до предполагаемой даты возврата. НО! Если Вы в указанную дату не зайдёте за деньгами, заявление "превратится в тыкву" и депозит останется в прежнем же состоянии.
Возможно, если у Вас есть карта в валюте , совпадающей с валютой депозита, то разрыв в нужную дату таки произойдёт с автоматическим перечислением на карту (в заявлении такая возможность, кажется, предусмотрена), но карты в банке есть только в гривнах, долларах и евро...

Несмотря на эти "засады", есть и хороший момент в управлении депозитом - досрочный разрыв с целью оформления другого депозита или пополнения существующего производится день в день без всяких заявлений.

ВЫВОД: Я бы посоветовал банку доработать схему управления депозитами, чтобы облегчить клиенту возврат своих средств, иначе это вызывает негативные ассоциации. Как минимум, формализируйте (упростите) отмену автопролонгации.
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 14:49

  Михаил_CCB написав:Так они нам отвечают такими же размытыми отписками, как и вам. А на словах передают то, что мы озвучиваем - если проведено КУАП и доступно всем, то все нормально.

Для решения этой проблемы предлагаю банку "включить дурачку" и направить официальный запрос в ФГВФЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО такого типа:
"Уважеаемые....
В настоящее время в банке действуют такие акции:
- доп % за субботы
- доп % за новые отделения
- доп % за дни рождения и т.д.
Указанные надбавки распространяются на ВСЕХ (а не индивидуальных) вкладчиков, подподающих под данные программы и утверждены решением КУАП от... №....,
Просим ОФИЦИАЛЬНО подтвердить, распространяются ли гарантии фонда на указанные акционные депо, т.е. обязан ли банк делать соответствующие отчисления от сумм вышеуказанных депо фонду (если гарантии на них сохраняются), либо если на них не распространяются гарантии (как по сертификатам на предъявителя), то соответственно нашему банку НЕ НАДО делать соответствующие отчисления от сумм соответствующих депо фонду". Так НАДО ЛИ делать отчисления фонду с этих депо?"

Подобное письмо и официальный ответ ФГВФЛ необходимо опулииковать на сайте банка.
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 14:49

AntonK Спасибо за отзыв - посмотрим что можно сделать.
Михаил_CCB
 
Заблокований
Повідомлень: 1459
З нами з: 21.07.11
Подякував: 42 раз.
Подякували: 138 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 16:37

Re: Городской коммерческий банк CityCommerce Bank

По стабільному в гривні на рік впаде з 23,7 до 22,7, на пів року десь впаде на 1,5%
Валютні на рік без змін
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3794
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 20:24

жизнь наладится)

  AntonK написав:Многие, кто оформил депозиты в банке, наверняка уже пересеклись с суровой автопролонгацией. Насколько я знаю, по всем депопрограммам, кроме "Мульвалютного", она включена по умолчанию, и нет возможности отказаться от автоматической пролонгации при заключении договора, хотя в системе это регулируется одной галочкой, которая, по всей видимости, обычным менеджерам неподвластна.
Конечно же, автопролонгацию можно отключить заявлением (не позже чем за ~неделю до окончания депозита, т.к. этим вопросом заведует "специальный отдел автопролонгаций"), которое пишется в свободной форме (т.е. от руки и под диктовку) в отделении - для этого надо знать номер договора и дату его начала, что могут подсказать только в отделении, в котором депозит оформлен.
Поэтому, если Вы собрались забрать депозит, но не можете зайти в отделение точно в день его окончания, то заявление - единственный способ получить Ваши деньги.

Если же Ваши денежки ушли на очередной круг почёта, то Вы всё-таки можете разорвать депозит другим заявлением - для него есть заготовка, которая печатается менеджером. Разрыв возможен за 5+ дней до предполагаемой даты возврата. НО! Если Вы в указанную дату не зайдёте за деньгами, заявление "превратится в тыкву" и депозит останется в прежнем же состоянии.
Возможно, если у Вас есть карта в валюте , совпадающей с валютой депозита, то разрыв в нужную дату таки произойдёт с автоматическим перечислением на карту (в заявлении такая возможность, кажется, предусмотрена), но карты в банке есть только в гривнах, долларах и евро...

Несмотря на эти "засады", есть и хороший момент в управлении депозитом - досрочный разрыв с целью оформления другого депозита или пополнения существующего производится день в день без всяких заявлений.

ВЫВОД: Я бы посоветовал банку доработать схему управления депозитами, чтобы облегчить клиенту возврат своих средств, иначе это вызывает негативные ассоциации. Как минимум, формализируйте (упростите) отмену автопролонгации.

во многих банках при оформлении депозита можно в тот же день написать заяву на отмену авто пролонгации и второй экземпляр заверенную отделением забратьс себе :wink: :idea:http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 лют, 2013 20:33

Рукописное заявление на отмену автопролонгации

  Плюшкин написав:
  AntonK написав:... автопролонгацию можно отключить заявлением
...

ВЫВОД: Я бы посоветовал банку доработать схему управления депозитами, чтобы облегчить клиенту возврат своих средств, иначе это вызывает негативные ассоциации. Как минимум, формализируйте (упростите) отмену автопролонгации.

во многих банках при оформлении депозита можно в тот же день написать заяву на отмену авто пролонгации и второй экземпляр заверенную отделением забратьс себе :wink: :idea:

В этом банке такое заявление можно написать (и даже, наверное, в день оформления депозита - не проверял ещё). Только заявление пишется от руки, что в наш век клавитурных технологий для многих может стать непосильной задачей при оформлении пачки депозитов ;)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 171172173174175 ... 2663>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 47805
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8942335
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2020535
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама