Alexus999 написав:Михаил_CCB, банку давно следовало направить в фонд гарантирования официальный запрос о соответствии всех своих бонусных программ критериям фонда. Ответ опубликовать здесь и копию выдавать депозитчикам. Это значительно бы подняло репутацию банка. К сожалению, пока банк ограничивается собственными толкованиями.
Так они нам отвечают такими же размытыми отписками, как и вам. А на словах передают то, что мы озвучиваем - если проведено КУАП и доступно всем, то все нормально.
В Вашем запросе речь должна идти только о соответствии всех уже существующих бонусных программ критериям фонда. На запрос, сформулированный таким образом, невозможно ответить размытыми отписками. Только конкретный ответ фонда по конкретным бонусным программам CCB послужит авторитету банка.
Ответить много и не посути можно на любой запрос. Неоднократно проверено в работе с госорганами...
Представитель семьи написав: Михаил, порекомендуйте руководству устранить управленческо-эргономический маразм в центральном офисе. там терминал имеется только в первой (к тому же ближней ко входу) кассе. разумеется все приходящие в нее и ломятся. и регулярно возникает ситуация, когда касса №2 свободна, но для снятия средств с карточки нужно ждать 20 минут, пока проведут все платежки предыдущему клиенту.
логично иметь терминал в каждой кассе., но если уж у банка не хватает на это средств, то хотя бы расположить единственный терминал в дальней кассе
Обещают со следующей недели терминалы во всех кассах. Проблема возникла из-за замены устаревшего оборудования на новое, но даже сейчас терминал не только в первой кассе, но и во второй. Будем выяснять почему кассиры создали очередь.
Михаил_CCB Я был вкладчиком ЭРДЕ-банка,теперь я вкладчик Вашего банка, надеюсь история не повторится, но хотелось бы быть хоть чуть быть уверенным, а то у самого многие договора с ССВ заключены в субботу! Можно как то увидеть официальные запросы Вашего банка в фонд гарантирования вкладов и ответы на них?
nalim написав:Ответить много и не посути можно на любой запрос. Неоднократно проверено в работе с госорганами...
nalim Не подсказывайте! Банк, который борется за долю в рынке, должен задолбать фонд запросами и найти способ получить конкретный ответ по своим уже существующим конкретным бонусным программам. В противном случае возможен уход застолбившихся в банки с устоявшейся репутацией.
Многие, кто оформил депозиты в банке, наверняка уже пересеклись с суровой автопролонгацией. Насколько я знаю, по всем депопрограммам, кроме "Мульвалютного", она включена по умолчанию, и нет возможности отказаться от автоматической пролонгации при заключении договора, хотя в системе это регулируется одной галочкой, которая, по всей видимости, обычным менеджерам неподвластна. Конечно же, автопролонгацию можно отключить заявлением (не позже чем за ~неделю до окончания депозита, т.к. этим вопросом заведует "специальный отдел автопролонгаций"), которое пишется в свободной форме (т.е. от руки и под диктовку) в отделении - для этого надо знать номер договора и дату его начала, что могут подсказать только в отделении, в котором депозит оформлен. Поэтому, если Вы собрались забрать депозит, но не можете зайти в отделение точно в день его окончания, то заявление - единственный способ получить Ваши деньги.
Если же Ваши денежки ушли на очередной круг почёта, то Вы всё-таки можете разорвать депозит другим заявлением - для него есть заготовка, которая печатается менеджером. Разрыв возможен за 5+ дней до предполагаемой даты возврата. НО! Если Вы в указанную дату не зайдёте за деньгами, заявление "превратится в тыкву" и депозит останется в прежнем же состоянии. Возможно, если у Вас есть карта в валюте , совпадающей с валютой депозита, то разрыв в нужную дату таки произойдёт с автоматическим перечислением на карту (в заявлении такая возможность, кажется, предусмотрена), но карты в банке есть только в гривнах, долларах и евро...
Несмотря на эти "засады", есть и хороший момент в управлении депозитом - досрочный разрыв с целью оформления другого депозита или пополнения существующего производится день в день без всяких заявлений.
ВЫВОД: Я бы посоветовал банку доработать схему управления депозитами, чтобы облегчить клиенту возврат своих средств, иначе это вызывает негативные ассоциации. Как минимум, формализируйте (упростите) отмену автопролонгации.
Михаил_CCB написав:Так они нам отвечают такими же размытыми отписками, как и вам. А на словах передают то, что мы озвучиваем - если проведено КУАП и доступно всем, то все нормально.
Для решения этой проблемы предлагаю банку "включить дурачку" и направить официальный запрос в ФГВФЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО такого типа:
"Уважеаемые.... В настоящее время в банке действуют такие акции: - доп % за субботы - доп % за новые отделения - доп % за дни рождения и т.д. Указанные надбавки распространяются на ВСЕХ (а не индивидуальных) вкладчиков, подподающих под данные программы и утверждены решением КУАП от... №...., Просим ОФИЦИАЛЬНО подтвердить, распространяются ли гарантии фонда на указанные акционные депо, т.е. обязан ли банк делать соответствующие отчисления от сумм вышеуказанных депо фонду (если гарантии на них сохраняются), либо если на них не распространяются гарантии (как по сертификатам на предъявителя), то соответственно нашему банку НЕ НАДО делать соответствующие отчисления от сумм соответствующих депо фонду". Так НАДО ЛИ делать отчисления фонду с этих депо?"
Подобное письмо и официальный ответ ФГВФЛ необходимо опулииковать на сайте банка.
AntonK написав:Многие, кто оформил депозиты в банке, наверняка уже пересеклись с суровой автопролонгацией. Насколько я знаю, по всем депопрограммам, кроме "Мульвалютного", она включена по умолчанию, и нет возможности отказаться от автоматической пролонгации при заключении договора, хотя в системе это регулируется одной галочкой, которая, по всей видимости, обычным менеджерам неподвластна. Конечно же, автопролонгацию можно отключить заявлением (не позже чем за ~неделю до окончания депозита, т.к. этим вопросом заведует "специальный отдел автопролонгаций"), которое пишется в свободной форме (т.е. от руки и под диктовку) в отделении - для этого надо знать номер договора и дату его начала, что могут подсказать только в отделении, в котором депозит оформлен. Поэтому, если Вы собрались забрать депозит, но не можете зайти в отделение точно в день его окончания, то заявление - единственный способ получить Ваши деньги.
Если же Ваши денежки ушли на очередной круг почёта, то Вы всё-таки можете разорвать депозит другим заявлением - для него есть заготовка, которая печатается менеджером. Разрыв возможен за 5+ дней до предполагаемой даты возврата. НО! Если Вы в указанную дату не зайдёте за деньгами, заявление "превратится в тыкву" и депозит останется в прежнем же состоянии. Возможно, если у Вас есть карта в валюте , совпадающей с валютой депозита, то разрыв в нужную дату таки произойдёт с автоматическим перечислением на карту (в заявлении такая возможность, кажется, предусмотрена), но карты в банке есть только в гривнах, долларах и евро...
Несмотря на эти "засады", есть и хороший момент в управлении депозитом - досрочный разрыв с целью оформления другого депозита или пополнения существующего производится день в день без всяких заявлений.
ВЫВОД: Я бы посоветовал банку доработать схему управления депозитами, чтобы облегчить клиенту возврат своих средств, иначе это вызывает негативные ассоциации. Как минимум, формализируйте (упростите) отмену автопролонгации.
во многих банках при оформлении депозита можно в тот же день написать заяву на отмену авто пролонгации и второй экземпляр заверенную отделением забратьс себе http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
AntonK написав:... автопролонгацию можно отключить заявлением ...
ВЫВОД: Я бы посоветовал банку доработать схему управления депозитами, чтобы облегчить клиенту возврат своих средств, иначе это вызывает негативные ассоциации. Как минимум, формализируйте (упростите) отмену автопролонгации.
во многих банках при оформлении депозита можно в тот же день написать заяву на отмену авто пролонгации и второй экземпляр заверенную отделением забратьс себе
В этом банке такое заявление можно написать (и даже, наверное, в день оформления депозита - не проверял ещё). Только заявление пишется от руки, что в наш век клавитурных технологий для многих может стать непосильной задачей при оформлении пачки депозитов