Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12751276127712781279 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 07:46

  omak написав:В августе 2011 я решил открыть долларовый депо в Привате на 6 месяцев.
В заявлении на оформление вклада "Стандарт с ежемесячной выплатой" указан срок 12 месяцев по 22.08.12 включительно и минимальный срок вклада 6 месяцев, после которго можно забрать вклад и полностью проценты.
Я вклад не забирал, он пролежал год, после чего автоматом продлился на следующий такой же срок. В Дополнительном соглашении, которое мне дали в банке, сказано, что срок вклада продлевается на 12 месяцев с 22.08.12 по 22.08.13. Поскольку был продлен старый договор, то условия должны сохраниться, в том числе и минимальный срок вклада, после которого можно забрать вклад без потерь. Но не в ПриХвате.
Сегодня, 23 февраля, по прошествии 6 месяцев после продления, я решил забрать вклад. В Подольском отделении в Киеве мне заявили, что мой вклад на 12 месяцев, поэтому если я забираю его через 6 месяцев, то мне пересчитают начисленные проценты с коэффициентом 50%. У меня решили украсть 93 usd.
Я, конечно, написал заявление на имя руководителя отделения и его ввели в систему, но даже не зарегистрировали, ссылаясь на то, что журнал у начальника отделения, а у него выходной и вызывать его она не будет. Завтра пойду разговаривать с руководителем отделения, но думаю, что бесполезно.
Понимаю, что судиться - смысла не имеет, да и НОРМАЛЬНОГО ДОГОВОРА у меня нет.
Что посоветуете?
Написать жалобу в НБУ об отказе вернуть вклад и заявление в прокуратуру о завладении деньгами мошенническим путем? Сдаваться я не собираюсь.

Доброе утро omak! Для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, в личном сообщении, точный адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 10:32

M-Audio, Saltan Не путайте тёплое с мягким. И не перекладывайте с больной головы на здоровую.
1. Я приводил обоснование, почему справка не должна быть бесплатной, и просил пруф на закон, обязывающий банк выдавать её бесплатно (а такого не существует). Не надо меня троллить и вместо ответа/опровержения взамен просить пруф на какой-то другой линк.
2. Приведённый пример с декларацией в ГНИ не в дугу. А почему пример приведён по ГНИ, а не по ЖЭКу, ОВИРу, детсаду, мясокомбинату или моргу? Раз обсуждаем банки, давайте от темы не отдаляться. Банковское законодательство стоит особняком. ГК "регулирует" отношения "клиент-банк" немного, чуть-чуть и взагали, всё остальное - это, в основном, профильные инструкции НБУ. Советую Вам их почитать.
Повторяю /"банк обязан выдать"/ -НЕРАВНО- /"банк обязан выдать бесплатно"/.

to Saltan - по поводу полной ответственности клиента ПБ, линк на что Вы привели: мне возражать нечего и смысла нет. Я в курсе этой подставы. В этом случае только клиенту решать связываться с банком или нет. Какие вопросы?
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 11:08

  apollo написав:M-Audio, Saltan Не путайте тёплое с мягким. И не перекладывайте с больной головы на здоровую.
1. Я приводил обоснование, почему справка не должна быть бесплатной, и просил пруф на закон, обязывающий банк выдавать её бесплатно (а такого не существует). Не надо меня троллить и вместо ответа/опровержения взамен просить пруф на какой-то другой линк.
2. Приведённый пример с декларацией в ГНИ не в дугу. А почему пример приведён по ГНИ, а не по ЖЭКу, ОВИРу, детсаду, мясокомбинату или моргу? Раз обсуждаем банки, давайте от темы не отдаляться. Банковское законодательство стоит особняком. ГК "регулирует" отношения "клиент-банк" немного, чуть-чуть и взагали, всё остальное - это, в основном, профильные инструкции НБУ. Советую Вам их почитать.

А чем Вам пример с ГНИ не нравится? В законе точно теми же словами сказано, что налогоплательщик обязан предоставить (читай выдать) до определенного срока налоговую декларацию. И тут такой налогоплательщик по фамилии Приват выпускает "Правила предоставления отчетности плательщика Приват", в которых прописывает пункт о том, что декларация предоставляется за 30 грн. И налоговая разводит руками и идет платить за декларацию :lol: Вам тоже смешно, правда?

  apollo написав:Повторяю /"банк обязан выдать"/ -НЕРАВНО- /"банк обязан выдать бесплатно"/.


Об этом можно спорить долго и бесполезно. Я точно так же могу сказать
/"банк обязан выдать"/ -НЕРАВНО- /"банк может выдать за деньги"/
В моем понимании обязан выдать это значит банк сделал справку и положил передо мной на стол (выполнил свое обязательство), а я уже решаю нужна мне эта справка или нет. И почему-то в других банках (за все не скажу, но в тех где я обслуживаюсь это именно так) с этим нет никаких проблем и справку эту выдают бесплатно. Имхо в Привате любят мелочь по карманам тырить и этот случай (справка) никак не могут пропустить, чтоб клиента очередной раз не развести. Уверен на 100%, что если начать при невыдаче бесплатно справки задавать вопросы в НБУ или еще куда, то выдадут бесплатно и не пикнут. Вот только за 30 грн никто не хочет этого гемора, а хитрые евреи этим и пользуются.
Чтобы поставить точку в этом споре только что позвонил на гор.линию НБУ (044) 230-17-17 и задал автоответчику этот вопрос. Если ответят отпишусь.
  apollo написав:to Saltan - по поводу полной ответственности клиента ПБ, линк на что Вы привели: мне возражать нечего и смысла нет. Я в курсе этой подставы. В этом случае только клиенту решать связываться с банком или нет. Какие вопросы?

Ну хоть тут согласны :) И как только я узнал об этой хитрости я просто прекратил с этим банком все контакты. Осталось только кредитку закрыть, но это ж такая получается проблема, что времени жалко, да и тридцатку непонятно за что отдавать не хочу.
Востаннє редагувалось Saltan в Пон 25 лют, 2013 11:27, всього редагувалось 1 раз.
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 11:24

  luchik написав:Народ , кто знает , что это за истерия вокруг Привата , ходят слухи , что через месяц ему капут ? Кто , что знает , а то там деньги лежат , что делать бежать снимать или это все утка?



Доброе утро, luchik! В ПриватБанке сейчас лучшие финансовые результаты за
всю историю банковской отрасли Украины! За прошлый год мы заработали
прибыль 1.5 млрд. гривен, по итогам года наш депозитный портфель
составил более 70 млрд гривен, а по итогам января уже увеличился на 1.12 млрд гривен! Банк выполняет все свои финансовые обязательства. Причин для беспокойства нет.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 11:30

  nataly_ly78 написав:Gek Войны начинаются вдруг. По моим наблюдениям, когда все ждут войну с юга - приходит торнадо с севера ( и совсем в другие сроки )Паника - это и опасно, и глупо, и стыдно. Здесь кто-то на форуме, цитировал Ильфа с Петровым: о том, как сгорела воронья слободка. Хотите потерять вклады: БЕГИТЕ в панике. И все получится. Единственное, что реально есть у нормального банка это - доверие клиента. Приват здесь не лучший. Но они разрабатывают нереально гигантский ресурс лоха в Украине. По моему убеждению: Приват на этом ресурсе продержится еще долго.
Лично я ухожу из Привата (просто оплачу работу банковского юриста и пойду с ним в Приват закрывать счета, а не покупать справки по тридцатке, в которой пишут: "Лох такой-то карту сдал. Приват лоха - принял"), не потому, что Приват падает. Просто я к лохам/лошицам не отношусь. Но это чисто личное.))


Доброе утро, Наталья! Если Вы столкнулись с трудностями в использовании банковских продуктов и услуг, Вы
всегда можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру
0800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где
Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 12:32

  omak написав:
  doctorb написав:При наличии денег в кассе депозит и проценты возвращали сразу, в день обращения. Может что-то уже изменилось за последних 3 месяца, нужно почитать договор на сайте.


Да нет, вроде не изменилось. На гарячей линии сегодня сказали, что должны выплатить все в полном объеме и если в отделении завтра будут кочевряжиться, то звонить на 0-800-500-003 прямо из отделения. Посмотрим.
Но инцидент неприятный и, даже при положительном исходе, осадок все равно останется.


На горячей линии говорят то, что вы хотите услышать, и это не всегда правда. И чем вы будете доказывать то, что кто-то вам что-то там сказал? Правильней занести им заявление, зарегистрировать в отделении и копию с отметкой банка себе забрать.
Евгений Н.
 
Повідомлень: 629
З нами з: 19.11.08
Подякував: 5 раз.
Подякували: 145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 13:20

  Сашун написав:Так, разве, кассы ПриватБанка медом намазаны?
Уважать нужно других клиентов и не совать кассирам купюры в 1, 2, 5, 10 и 20 грн.
В стране Вас ждут 170 других банков с Вашими купюрами и копейками :D :D

Перепрошую, Ви в своєму умі? Банкноти Національного Банку України є платіжним засобом обов'язковим до прийому по всій території України.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 14:01

apollo
Позволю себе еще раз задать вопрос, может не заметили:

  Ревизор1 написав:
  apollo написав: по регламенту, если Вы не хотите юзать "автопролонгацию", то вы должны сделать как минимум "алё..." на 0*800*ххх о том, что депо будет забираться. Причём это "алё" должно быть минимум за 2 банковских дня до выдачи депо (для заказа денег кассой).

Не могли бы помочь со ссылкой на упомянутое правило? Когда-то закрывал копилку, и мне в отделении менеджер сказала, что у меня есть 5 дней после окончания вклада чтобы его забрать и не попасть на автопролонгацию. Когда я попросил показать где именно указан срок в 5 дней, мне было сказано что это в соответствии с внутренними распоряжениями или правилами или регламентами - к сожалению не помню уже как именно было сказано точно, но суть такова что есть какой-то срок о котором клиенту ничего не известно, но известно банковским сотрудникам. Вот и Вы пишете сейчас что клиент якобы "должен" сделать звонок, в соответствии с регламентом, чтобы не было автопролонгации... за 2 банковских дня до выдачи депозита... Где это представленно на официальном сайте банка? Если не трудно, укажите пожалуйста соответствующие пункты/подпункты Умов та правил надання банківських послуг. Заранее спасибо.

P.S. Собственно вот откуда ноги растут у моего вопроса:

2.6.1.7. У разі, якщо після закінчення терміну вкладу, Клієнт не заявив Банку про відмову від продовження терміну вкладу, та Банк не заперечує проти продовження вкладу на новий термін, вклад автоматично вважається продовженим ще на один термін, вказаний у Заяві або «Пам'ятка Клієнта / Довідка про умови кредитування». Строк вкладу продовжується неодноразово без появи Клієнта в Банк. При цьому числення нового терміну вкладу починається з дня, наступного за датою закінчення попереднього терміну вкладу.


Где тут временной интервал, когда банку нужно заявить о том, что не хочешь пролонгировать вклад? Сказано что нужно это сделать после окончания вклада, но в то же время вклад продлевается на новый срок уже со следующего дня после окончания срока предыдущего... У меня реально мозги кипят... придешь до даты окончания - вроде рано, придешь после - вроде поздно и вклад пролонгировали... Очень как-то все запутанно, хочется попроще, а еще лучше иметь возможность отказаться от автопролонгации заранее. Поскольку складывается впечатление, что банк делает все в надежде на то, что клиент пропустит дату окончания вклада и он продлится автоматически. Самый инновационный банк Украины мог бы позволить себе предоставить клиентам право отказаться от автопролонгации заранее.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 14:21

Справка

Стоимость справки о закрытии кредита в государственном Ощадбанке (по крайней мере,в прошлом году стоила) 30 гривен. Не один ПриватБанк берет за это деньги,но и полностью державний Ощадбанк.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 14:48

  apollo написав:Ревизор1 Видел Ваш вопрос, но ЛС у Вас закрыты, а после обсуждения темы в общем топике у меня мистически начинает щёлкать "счётчик" предупреждений (((

Вы же писали в общий топик об общих нюансах регламента связанных с отменой автопролонгации вкладов. Мой вопрос соответственно тоже из этой области. Думаю Ваш ответ будет интересен всем читающим ветку. Не вижу причин по которым тут можно получить за это предупреждение. Мне кажется Ваши опасения напрасны: Вы не собираетесь нарушать правила форума, а обсуждение как раз касается обслуживания в данном банке.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12751276127712781279 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364645
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106840
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21238581
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама