Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 398399400401402 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 14:19

  SLIP написав:Та же история...
Дельта када будут деньги на счету?!

Думаю сегодня к 18:00. Сбой от 31.01.2013 повторяется. А мне так и не компенсировали %% по КК1 за этот сбой. Ждемс конца сбоя. Уверен деньги проведут не вчерашним, а сегодняшним днем.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 14:20

  cdjbkru написав:
  Sergiys2009 написав:
  cdjbkru написав:Вот по Вашему мнению, каким образом сайт будет идентифицировать эту опцию? Кукисы не предлагать. Лично мне, как веб-программисту это интересно.

В вкладке Безопасность ввести доп настройку КАПЧА на входе ДА НЕТ?
Подходит?

Наверное Вы не понимаете чего то... До ввода правильного логина и пароля сайт как бы не в курсе кто вы, разве что опознает Вас по скану лица из монитора (шутка). Кукисы для этого не подойдут. А теперь внимание! Вопрос! Как сайт Вас опознает и решит показать капчу или нет? Вопрос не требует ответа, потому что - никак. Один вариант конечно есть, но никто не будет убирать капчу, так как это допзащита от дурака.


Sergiys2009, Капчи ставят не сколько для защиты пользователя, сколько для защиты владельца ресурса, капчи затрудняют процесс перебора паролей... Что бы нельзя было брутфорсить пару - логин/пароль...
maxim_bo
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 14:28

  maxim_bo написав:Sergiys2009, Капчи ставят не сколько для защиты пользователя, сколько для защиты владельца ресурса, капчи затрудняют процесс перебора паролей... Что бы нельзя было брутфорсить пару - логин/пароль...

Т.к. здесь после трех неуспешных попыток доступ вовсе блокируется, то капча (в случае перебора) больше на пользу потребителю, чем банку.

2 dobrynya. Плз, поделитесь в итоге - сколько Вам пришлось положить "сверху" (у меня подобный порядок цифр, потому хотелось бы знать, к чему готовиться, если вдруг не попаду).
Случай с dobrynya-ей заставил сильно почесать репу и заняться поиском более прозрачных продуктов. Может Дельте, с учетом особенностей зачисления на счет, стоит добавить к продукту "льготные" дня три на зачисление погашения, чтобы клиент не вылетал из грейса при оплате 25го числа? И клиенту будет спокойнее - если должен до 25 погасить - то он погасит, и не нужно считать дни с учетом "регламентов", банковских-не банковских дней (да, понимаю, продукт будет менее выгодным для банка, но банк будет более понятен/лоялен к клиенту. Надеюсь, Дельта еще не доросла до уровня банков, когда можно себе позволить смотреть сквозь клиента).
Востаннє редагувалось Небритый в Вів 26 лют, 2013 14:43, всього редагувалось 2 разів.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 14:33

  cdjbkru написав:
И по существу - КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ???

В отделении. Получите карточку с временным паролем, поменяете его на свой и будет Вам счастье. Кстати. Не знаю как сейчас, но ранее скретч активировался на следующий рабочий день после 10:00.


Спасибо, мне уже такое решение предлагали. Но это ведь опять до след. раза когда нужно будет изменить пароль или восстановить его - функционал не работает, по крайней мере для меня. Возможно это что-то системное и никто не может получить смс с новым паролем.
Если это так, то не понимаю почему это до сих пор не устранили - уже 2 рабочих дня прошло, не считая ночи и выходные. Видно не того уровня проблема. Если у банка с такой мелочью проблема, то что уже думать про выполнение транзакций онлайн через банкинг.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 833 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 14:35

  Delta official написав:
  DmitryZP написав:Понедельник, 23:40 - прошла пятница, выходные и понедельник - зайти в online banking я так и не смог. Вы превзошли результат Приватбанка - те разблокировали доступ к Приват24 более суток. Поздравляю!
И по существу - КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ???

11:10 - результат нулевой


Уважаемый DmitryZP,
как уже ранее сообщалось, данная ситуация известна и сотрудники Банка работают над ее решением.


Ясно. Это очень долго. 2 полных рабочих дня. Если это не только у меня такая проблема то Вам как банку огромный минус.

Мне было сказано "Вы можете смотреть информацию онлайн по адресу ..." - по факту ничего я просмотреть не могу.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 833 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 14:55

  Небритый написав:2 dobrynya. Плз, поделитесь в итоге - сколько Вам пришлось положить "сверху" (у меня подобный порядок цифр, потому хотелось бы знать, к чему готовиться, если вдруг не попаду).
Случай с dobrynya-ей заставил сильно почесать репу и заняться поиском более прозрачных продуктов. Может Дельте, с учетом особенностей зачисления на счет, стоит добавить к продукту "льготные" дня три на зачисление погашения, чтобы клиент не вылетал из грейса при оплате 25го числа? И клиенту будет спокойнее - если должен до 25 погасить - то он погасит, и не нужно считать дни с учетом "регламентов", банковских-не банковских дней (да, понимаю, продукт будет менее выгодным для банка, но банк будет более понятен/лоялен к клиенту. Надеюсь, Дельта еще не доросла до уровня банков, когда можно себе позволить смотреть сквозь клиента).


Закинул 750 (думаю хватит).
Сейчас буду узнавать, как вывести в нуль к 24.03.13
Со вчерашнего дня КК1 XL уже не пользуюсь.
dobrynya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1960
З нами з: 18.11.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 161 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 15:15

  dobrynya написав:Закинул 750 (думаю хватит).
Сейчас буду узнавать, как вывести в нуль к 24.03.13

А Вам звонили с напоминанием? Мне, перед первым погашением, и из отделения, где оформлялся, звонили барышни (что весьма приятно, т.к. не VIP), и из преколлекшина после перезвонили еще раз (судя по фоновому шуму) и вежливо напоминали.

Со вчерашнего дня КК1 XL уже не пользуюсь.

Весьма категорично.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 15:17

  Небритый написав:Случай с dobrynya-ей заставил сильно почесать репу и заняться поиском более прозрачных продуктов. Может Дельте, с учетом особенностей зачисления на счет, стоит добавить к продукту "льготные" дня три на зачисление погашения, чтобы клиент не вылетал из грейса при оплате 25го числа?


нужно всего лишь принять во внимание вероятные и возможные задержки (в случае "я хочу точь-вточь 25-го заплатить")
и проплачивать.. ну 23-го к примеру.

Да, таким образом грейс уменьшается на 2 дня. Но все спокойней, чем "попасть на %%"

Вот только зачем, при таком очевидном казалось бы решении, писать стопятьсот страниц на эту тему - это не понятно.

p.s. попав один раз на "заплатил 25-го, а блин, провелось 26-м", я бы
- никому не сказал даже. стыдно было бы :-)
- больше бы так не попадался
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 15:29

  justit написав:[

Да, таким образом грейс уменьшается на 2 дня. Но все спокойней, чем "попасть на %%"

А через Укропочту на СЕМЬ дней.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 15:34

  justit написав:нужно всего лишь принять во внимание вероятные и возможные задержки (в случае "я хочу точь-вточь 25-го заплатить")
и проплачивать.. ну 23-го к примеру.

Да, таким образом грейс уменьшается на 2 дня. Но все спокойней, чем "попасть на %%"

Угу, нужно внимательно читать регламент, договор, форум... Мы все умные, "задним умом".

Вот только зачем, при таком очевидном казалось бы решении, писать стопятьсот страниц на эту тему - это не понятно.

Если кто-то нарывается - значит нужно.

p.s. попав один раз на "заплатил 25-го, а блин, провелось 26-м", я бы
- никому не сказал даже. стыдно было бы :-)
- больше бы так не попадался

Уверен, и dobrynya больше не попадется, и прочитавшие (не поленившиеся) тоже. А что "стыдно" - не вижу ничего постыдного признаться в своей ошибке, и себе опыт, и другим.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 398399400401402 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215351
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139251
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18113
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама