Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12771278127912801281 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 22:49

  Saltan написав:
  apollo написав:просил пруф на закон, обязывающий банк выдавать её бесплатно (а такого не существует).

Закона нет, а обязательство - оно из правил банковского обслуживания, утвержденных НБУ. Однако же дело не в том, чтобы дать вам какую-то ссылку: выдержка про справку о закрытии счета в этой теме проскакивала не один раз, и, кажется, её подлинность никем не оспаривается. Дело в том, что вы как-то откровенно странно понимаете понятие обязательства, и считаете, что обязательство, определенное НПА можно не выполнять, если другая сторона не выполнила какие-то условия, не определенные этим НПА (не оплатила выдачу справки). Можно поинтересоваться, какой законодательной базой вы руководствуетесь для такого умозаключения? И почему вы считаете правомерным требование заплатить именно 30 гривен, а не 30 тысяч, например? Или требование станцевать стриптиз прямо в отделении банка? Или переписать на банк всё своё движимое и недвижимое имущество?
  Saltan написав:
  apollo написав:2. Приведённый пример с декларацией в ГНИ не в дугу. А почему пример приведён по ГНИ, а не по ЖЭКу, ОВИРу, детсаду, мясокомбинату или моргу?
Можно подставить любое из этих учреждений по вкусу. Сможете добиться, чтобы они вам заплатили за какую-нибудь бумажку, которую вы обязаны предоставить по закону или правилам?
  Saltan написав:В моем понимании обязан выдать это значит банк сделал справку и положил передо мной на стол (выполнил свое обязательство),

Примерно так. Только нужно понимать, что это обязательство банка на самом деле не перед вами, а перед НБУ. Соответственно, если вам не дают справку, всё, что вы можете сделать - это пожаловаться в НБУ, а уж они должны когда-нибудь принять какие-нибудь меры.
И второе - на самом-то деле, исходя из описанных здесь историй, приватбанк отнюдь не хочет денег за справку о закрытии счёта. Он просто не хочет давать такую справку вообще, ни за деньги, ни бесплатно. Те единичные клиенты, которые с большим трудом добились выдачи им такой справки, кажется, не писали о том, что с них хотели за это денег.
А вот справка об отсутствии задолженности по кредиту - это уже дело добровольное, и, вроде бы, в инструкции не описана. Соответственно, выдачу такой справки можно расценивать как услугу, за которую можно брать деньги. Хотя клиент может воспользоваться законом "об информации" и потребовать выдать сведения о задолженности бесплатно.
M-Audio
 
Повідомлень: 3425
З нами з: 23.03.11
Подякував: 633 раз.
Подякували: 507 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 23:31

  LEZVIE написав:Стоимость справки о закрытии кредита в государственном Ощадбанке (по крайней мере,в прошлом году стоила) 30 гривен. Не один ПриватБанк берет за это деньги,но и полностью державний Ощадбанк.

..вы как то эти поборы пытаетесь оправдать ?)..странно.. клиентам по сути эти справки и даром не нужны...НО..учитывая как Приват может создать проблемы..не закрыв счет клиенту , то люди вынуждены себя страховать и брать эти справки и у меня есть основания полагать..что такие довольно частые недочеты привата в виде не закрытых клиентам счетов есть целенаправленные действия банка для стимуляции покупки у банка этого фигового листка..тоесть справки что банк не имеет претензий к клиенту.
Все так сказать в ключе увеличения комиссионных доходов и новой экономической политики банка :wink:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 25 лют, 2013 23:58

-VICTOR- Да согласен и ДЕЛЬТА примерно таким же начала заниматься.
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 00:33

  Сашун написав:
  Webracer написав: Зачем мне столько телодвижений делать? Сдача мне не нужна на телефон! Зачем мне навязивать то, что мне не надо. Если вам это подходит, то за себя и отвечайте. Меня это не устраивает!
Так, разве, кассы ПриватБанка медом намазаны?
Уважать нужно других клиентов и не совать кассирам купюры в 1, 2, 5, 10 и 20 грн.
В стране Вас ждут 170 других банков с Вашими купюрами и копейками :D :D


Вам лишь бы ляпнуть! Какого черта я буду карту Приватбанка пополнять в другом банке?
Webracer
 
Повідомлень: 1704
З нами з: 02.09.12
Подякував: 177 раз.
Подякували: 337 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 10:20

Re: Приватбанк

  omak написав:Сотрудники и руководитель отделения утверждают, что когда мой вклад автоматом продлился 22.08.12 на 12 месяцев, то минимальный срок вклада пропал и теперь я могу только расторгнуть вклад досрочно с потерей половины начисленных %.
В подтверждение своих слов принесли какую-то болванку договора от марта 2007 года, в котором указан срок вклада 12 месяцев и минимальный срок вклада 6 месяцев, но в самом договоре сказано, что при возврате вклада после окончания минимального срока но до окончания срока вклада проценты выплачиваются за фактический срок по ставке, умноженной на 0,5.

Это противоречит информации на сайте Приватбанка, где обещается ПОЛНАЯ выплата процентов по окончании минимального срока вклада. Пытались утверждать, что когда я открывал вклад, такого обещания не существовало. В общем, всячески выкручивались.


Представитель Приватбанка, прокомментируйте. Думаю всем будет интересно.
Пока процитирую:

2.6.1. Загальні положення розміщення депозитних вкладів фізичних осіб

.....................

2.6.1.4. Сума нарахованих процентів за цілу кількість термінів вкладу, що пройшли з моменту оформлення вкладу, виплачується в повному обсязі.

.......................

Раньше(до ввода "срока действия - год" для всех кратковременных депозитов) срок вклада(термін вкладу) был 1,3,6 месяцев или год. Что теперь подразумевается под сроком вклада(терміном вкладу) в пункте 2.6.1.4. ? Я так полагаю год (см. ситуацию с Omak выше), даже для месячного депозита? :D Хитрая ловушка? Всегда подозревал, что не просто так придумали "срок действия - год" для всех договоров.

Хитрая формулировка "при возврате вклада после окончания минимального срока но до окончания срока вклада проценты выплачиваются за фактический срок по ставке, умноженной на 0,5" в старых договорах была, но при отсутствии срока действия договоров - год, трактовалась совсем по другому. Например депозит стандарт на 3 месяца (и срок договора тоже 3 месяца), потом опять лонгируется на три месяца, и если Вы досрочно разрываете, то за период после лонгации применяется указанное правило, но за целое количество 3-месячных периодов % выплачиваются в полном обьеме. С появлением сроков действия договора - год, получилась ловушка :D Хотя формулировка та же.
Востаннє редагувалось doctorb в Вів 26 лют, 2013 18:05, всього редагувалось 2 разів.
doctorb
Аватар користувача
 
Повідомлень: 254
З нами з: 10.06.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 10:22

  nataly_ly78 написав:PrivatBank Уважаемый консультант Приватбанка! Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на вопрос, который я Вам не задавала. Я уже после суток (дежурства в реанимации) посетила отделение Вашего банка, где на простой вопрос: «Какие счета открыты в Приватбанке на МОЕ имя? И укажите НОМЕРА этих счетов». Я получила много текста и ни чего по сути. Зачем мне связываться с Вами в сети или телефоном? Чтобы Вы сослались на БАНКОВСКУЮ ТАЙНУ и снова задинамили?
Вы и Ваш тролленыш дважды перепостили мой текст против паники. Да, я считаю, что паника это катастрофа, даже для Привата. И я против паники. Но зачем этим пользоваться?
Вот, сегодня Вы пишете:
ПриватБанк написал:
«За прошлый год мы заработали
прибыль 1.5 млрд. гривен, по итогам года наш депозитный портфель
составил более 70 млрд гривен, а по итогам января уже увеличился на 1.12 млрд гривен! Банк выполняет все свои финансовые обязательства.»

Вот подходяший фрагмент из сети:
(с) Кусок фанеры с надписью «Приватбанк», брошенный твердой рукой Бени, вращаясь взмыл в лучах утреннего солнца. Он стремительно уходил в верх. Все круче и круче. Но, то ли угол атаки перешел в закритический, то ли сила импульса закончилась, но фанерный лист, задравшись почти вертикально, стремительно рухнул и воткнулся в мягкую землю у молодой березки. Беня не спеша подошел к нему. Постоял в раздумьях. Затем конторским маркером дописал на фанере две цифры : 1992-2013, поправил лямки рюкзака с золотом и не спеша двинулся в путь. Солнце приятно грело его затылок. Рюкзак был тяжелый, но идти было легко. Он знал, что прав. А у кого правда, тот – чист и непобедим.(с) И что? И это хотите перепостить!?

Если на форуме присутствует реальный консультант банка, то почему на такой, с моей точки зрения важный для доверия к банку, вопрос он не реагирует?
Человек под ником Saltan пишет:
(С)2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

Я вижу его так "В случае возникновения задолженности по любой причине Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней, в любом случае, без вариантов".
То есть если я принес в кассу денег, а кассир напечатала мне левандосовый чек и замутила деньги себе - я остался должен и еще и обязан в 30-ти дневный срок... Ведь написано в правилах "и в других случаях". Чем не другой случай?
Вы считаете это нормально и соответствует всем законам?
(С) А Вы – в игнор. И кто будет относится к Вам серьезно?


Доброе утро, Наталья! При техническом сбое в терминале или кассе банка, клиенту необходимо повторно проплатить данную сумму и обратиться в банк для того, чтобы зафиксировать факт сбойного платежа. После проверки этой операции специалистами, деньги будут зачислены на карту. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 12:06

Re: Приватбанк

  doctorb написав:Представитель Приватбанка, прокомментируйте. Думаю всем будет интересно.
Пока процитирую:

2.6.1. Загальні положення розміщення депозитних вкладів фізичних осіб

.....................

2.6.1.4. Сума нарахованих процентів за цілу кількість термінів вкладу, що пройшли з моменту оформлення вкладу, виплачується в повному обсязі.

.......................

Раньше писали "минимальных сроков", теперь "термінів". Что теперь подразумевается под "термином"? Я так полагаю год, даже для месячного депозита? :D Хитрая ловушка? Всегда подозревал, что не просто так придумали "срок действия - год" для всех договоров.

Хитрая формулировка "при возврате вклада после окончания минимального срока но до окончания срока вклада проценты выплачиваются за фактический срок по ставке, умноженной на 0,5" в старых договорах была, но при отсутствии срока действия договоров - год, трактовалась совсем по другому. Например депозит стандарт на 3 месяца (и срок договора тоже 3 месяца), потом опять лонгируется на три месяца, и если Вы досрочно разрываете, то за период после лонгации применяется указанное правило, но за целое количество 3-месячных периодов % выплачиваются в полном обьеме. С появлением сроков действия договора - год, получилась ловушка :D Хотя формулировка та же.


Добрый день, doctorb! При расторжении депозитного вклада, проценты начисленные за полный срок после открытия выплачиваются в полном объеме. После лонгации при досрочном расторжении применяется коэффициент к процентам срока вклада, который не полностью пролежал в банке. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 14:30

  PrivatBank написав:При техническом сбое в терминале или кассе банка, клиенту необходимо повторно проплатить данную сумму и обратиться в банк для того, чтобы зафиксировать факт сбойного платежа. После проверки этой операции специалистами, деньги будут зачислены на карту. С уважением, ПриватБанк.


То есть если развернуть эту ситуацию наоборот то я могу получить деньги в банкомате, потом сбойнуть (забыть, что я их получил) и потребовать еще раз выдать мне деньги, а потом уже разбираться со своей памятью. И срок этих разборок установить по своему желанию, дней так тридцать к примеру. Я Вас правильно понял, Приватбанк?
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 15:48

  -VICTOR- написав:
  LEZVIE написав:Стоимость справки о закрытии кредита в государственном Ощадбанке (по крайней мере,в прошлом году стоила) 30 гривен. Не один ПриватБанк берет за это деньги,но и полностью державний Ощадбанк.

..вы как то эти поборы пытаетесь оправдать ?)..странно.. клиентам по сути эти справки и даром не нужны...НО..учитывая как Приват может создать проблемы..не закрыв счет клиенту , то люди вынуждены себя страховать и брать эти справки и у меня есть основания полагать..что такие довольно частые недочеты привата в виде не закрытых клиентам счетов есть целенаправленные действия банка для стимуляции покупки у банка этого фигового листка..тоесть справки что банк не имеет претензий к клиенту.
Все так сказать в ключе увеличения комиссионных доходов и новой экономической политики банка :wink:

Не зачисляйте меня в адвокаты банков,и ПриватБанка,в том числе. Я простой пользователь банковских услуг и никого не оправдываю,а информировал,что полностью государственный банк затребовал за справку деньги,так же как и частный. P.S.Зарплатный проект у меня в государственном,а кредитный-в частном.Вот и сравниваю и то,и другое в этих банках,и пишу свои впечатления о обслуживании и там,и там. P.P.S. Из сегодняшнего.Стою в кассу ПриватБанка оплатить квитанции.Заходит мужчина на костылях,становится в очередь.Я его прошу пройти впереди меня(видно же,человек бледный и качается)Он благодарит,подходит к окну,достает удостоверение инвалида,пачку 20 гривенных купюр,и просит кассира поменять ему мелкие на 500,а то ему надо ехать на лечение,и крупные легче спрятать.На вопрос кассира-зачем Вы мне даете инвалидское удостоверение,он ответил-был в Ощадбанке,просил поменять,так ему ответили,что могут ему только 10 копеечные в мешках наменять с его инвалидским...На какой ветке,Привата или Ощада,мне надо было разместить этот случай обслуживания человека,что бы не казаться заинтересованной стороной?
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 17:17

  Ревизор1 написав:Самый инновационный банк Украины мог бы позволить себе предоставить клиентам право отказаться от автопролонгации заранее.
[/quote]
Что страшного в автопролонгации договора, если расторгнуть и снять деньги можно в любой день за 5 минут?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12771278127912801281 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364327
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106839
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21234101
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама