Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 422423424425426 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 11:20

  Warlocc написав:Я вот заметил, что Дельта тупо игнорирует мои посты ))). Наверное, я с женой обидел дочь начальника отделения ? А кто писал вчера : они реагируют очень четко на все замечание...
С Ув. Алексей.

ПисАл о реагировании я. Клиент с ником BIG 539,и уволенная по его жалобе кассир Шепелева могут подтвердить скорость ответной реакции ДельтаБанка. P.S.Да и Вы,наверное,в любой ситуации,в первую очередь защитили бы свою дочь,или сына,а уже затем начали бы разбор полетов-кто там был виноват:-))) С уважением.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 11:31

Re: Дельта

Вам BIG 539 проплатил за рекламу? По моему, ему бы не очень понравилась такая навязчивая промоакция.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 11:44

  Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемый представитель уважаемого банка!
В Киевском отделении №13 (пр.Победы, 20-А) более двух недель банкомат не работает на приём наличных (только на выдачу), соотв.блок отправлен в ремонт, а замучанные вопросами клиентов ("когда?!") сотрудники отделения беспомощно разводят руками и отправляют в ГО ежедневные служебные записки, но предполагаемые сроки ремонта озвучивать не рискуют :oops: Погашение по КК Эволюция через кассу каждый раз за 10 грн. - не самая интересная альтернатива привычному cash-in (например, я погашал в течение февраля 7 раз), а до ближайшего отделения на Петлюры топать и топать :lol: Понятно, что есть вариант через ИБ из другого банка, но часто необходимо мгновенное увеличение доступного остатка + как-то уж очень не хочется забрасывать кэш на счёт в другой банк, а потом перегонять его в Дельту.
Просьба озвучить перспективу (или её отсутствие) по данному вопросу. Спасибо!



Уважаемый Doubting Thomas, информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент принимаются необходимые меры для её урегулирования. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 12:10

  idiklip написав:boroda после 11.00, как обновления по системе пройдут, вот тогда и получиться

11:12 - пока не получается. Подождём-с.....
Это типа новая карта в каком-то процессинге пока не активна?
boroda
 
Повідомлень: 265
З нами з: 09.11.11
Подякував: 45 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 12:21

Re: Дельта

Ув. vimex!
Хочу пожаловаться на банк и попросить помощи.
Но пожаловаться не для наказания виновных, а чтобы банк стал еще лучше :)
Ситуация:
1. Сделана заявка на открытие дополнительной именной PayPass карты к КК1 на третье лицо. В отделении Днепропетровск №2 (Титова), 6 февраля.
2. Проходят положенные 2 недели, карта в ИБ так и не появилась, никто не звонит.
3. Иду 20 февраля в отделение, девочка долго выясняет по телефону и говорит, что произошел тех. сбой, карта не привязалась к владельцу. Но ее типа нашли и очень скоро все наладится. Обещала перезвонить.
4. Прошла еще неделя, карты в ИБ нет. Опять иду 27 февраля в то же отделение. Другая сотрудница (Тамара) очень нехотя вникает в ситуацию, даже не пытается разобраться и отфутболивает - надо делать новую заявку, типа карта потерялась искать бесполезно.
Но для новой заявки нужно присутствие третьего лица с документами - ушел ни с чем ((
В итоге - прошел почти месяц, моя жена без карты. И если делать новую заявку - перспективы получения карты отодвигаются опять почти на месяц (если опять не будет сбоев).
А в это время банк уже потратился на выпуск новой PayPass карты, которая где-то лежит, но из-за недостатка знаний или желания сотрудников - не может найти своего владельца.

Выглядит не очень красиво.
Можно ли разобраться в этой ситуации?

Номер счета выслал в личку.
Спасибо.
ReversDP
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 12:41

  Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемый представитель уважаемого банка!
В Киевском отделении №13 (пр.Победы, 20-А) более двух недель банкомат не работает на приём наличных (только на выдачу), соотв.блок отправлен в ремонт, а замучанные вопросами клиентов ("когда?!") сотрудники отделения беспомощно разводят руками и отправляют в ГО ежедневные служебные записки, но предполагаемые сроки ремонта озвучивать не рискуют :oops: Погашение по КК Эволюция через кассу каждый раз за 10 грн. - не самая интересная альтернатива привычному cash-in (например, я погашал в течение февраля 7 раз), а до ближайшего отделения на Петлюры топать и топать :lol: Понятно, что есть вариант через ИБ из другого банка, но часто необходимо мгновенное увеличение доступного остатка + как-то уж очень не хочется забрасывать кэш на счёт в другой банк, а потом перегонять его в Дельту.
Просьба озвучить перспективу (или её отсутствие) по данному вопросу. Спасибо!


Альтернатива: открываешь Ощадну картку, бесплатно забрасываешь на нее денюшку и пополняешь КК через интернет банкинг... бессплатно...
maxim_bo
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 13:08

  Delta official написав:
  Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемый представитель уважаемого банка!
В Киевском отделении №13 (пр.Победы, 20-А) более двух недель банкомат не работает на приём наличных (только на выдачу), соотв.блок отправлен в ремонт, а замучанные вопросами клиентов ("когда?!") сотрудники отделения беспомощно разводят руками и отправляют в ГО ежедневные служебные записки, но предполагаемые сроки ремонта озвучивать не рискуют :oops: Погашение по КК Эволюция через кассу каждый раз за 10 грн. - не самая интересная альтернатива привычному cash-in (например, я погашал в течение февраля 7 раз), а до ближайшего отделения на Петлюры топать и топать :lol: Понятно, что есть вариант через ИБ из другого банка, но часто необходимо мгновенное увеличение доступного остатка + как-то уж очень не хочется забрасывать кэш на счёт в другой банк, а потом перегонять его в Дельту.
Просьба озвучить перспективу (или её отсутствие) по данному вопросу. Спасибо!



Уважаемый Doubting Thomas, информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент принимаются необходимые меры для её урегулирования. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.


Уважаемый Doubting Thomas, в настоящее время ведется работа по восстановлению работоспособности банкомата. Ориентировочный срок восстановления - 2 недели.

В тоже время отметим, что на Киевском отделении №13 установлен платежный терминал СМПУ с функцией cash-in, где Клиенты могут бесплатно, в режиме on-line пополнять карты по аналогии банкомату.

Также отметим, что Клиенты могут пополнять карточные счета с минимальной комиссией через партнерские платежные терминалы сетей iBOX (1,8% от суммы), 24nonStop (1,8% от суммы), EasySoft (1,5% от суммы) посредством ввода номера договора и номера счета.
Спасибо за Ваше обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 01 бер, 2013 13:17, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 13:13

  DENVER_S написав:Вам BIG 539 проплатил за рекламу? По моему, ему бы не очень понравилась такая навязчивая промоакция.

Я не являюсь промоутером или пропагандистом.Я простой пользователь услуг банков,в некоторых из которых обслуживаемся и не знакомый мне БИГ539,и я.Так получилось.И пишет он о конкретных случаях с граблями/глюками банков,в том числе и ДельтаБанка,о которых ни один из банковских служащих не расскажет или о плюшках,коих значительно меньше. А не расписывает простыни с безконечными вопросами о том,как избежать начисления 9.90 и 5,не желая отлистать несколько страниц ветки. Пишет конкретно о проблеме, подсказывая этим выход из ситуации.А не просто как некоторые,смысл постов которых сводится лишь к тому,что мыши/ежики ели кактус,или просто набросав на вентилятор... P.S.К Вашему мнению, высказанному выше,прислушаюсь.
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 13:22

  Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемый представитель уважаемого банка!
В Киевском отделении №13 (пр.Победы, 20-А) более двух недель банкомат не работает на приём наличных (только на выдачу), соотв.блок отправлен в ремонт, а замучанные вопросами клиентов ("когда?!") сотрудники отделения беспомощно разводят руками и отправляют в ГО ежедневные служебные записки, но предполагаемые сроки ремонта озвучивать не рискуют :oops: Погашение по КК Эволюция через кассу каждый раз за 10 грн. - не самая интересная альтернатива привычному cash-in (например, я погашал в течение февраля 7 раз), а до ближайшего отделения на Петлюры топать и топать :lol: Понятно, что есть вариант через ИБ из другого банка, но часто необходимо мгновенное увеличение доступного остатка + как-то уж очень не хочется забрасывать кэш на счёт в другой банк, а потом перегонять его в Дельту.
Просьба озвучить перспективу (или её отсутствие) по данному вопросу. Спасибо!


Ощадка картка 1 - через кассу пополнение бесплатное
С нее на КК1 через и-банкинг.. тоже бесплатно

Если я соврал - меня поправят
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 бер, 2013 13:31

  boroda написав:
  idiklip написав:boroda после 11.00, как обновления по системе пройдут, вот тогда и получиться

11:12 - пока не получается. Подождём-с.....
Это типа новая карта в каком-то процессинге пока не активна?

А что мешает пополнить по номеру счета 2620?
Пополнение мгновенное.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 422423424425426 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213452
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138499
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18013
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама