|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 01 бер, 2013 11:20
Warlocc написав:Я вот заметил, что Дельта тупо игнорирует мои посты ))). Наверное, я с женой обидел дочь начальника отделения ? А кто писал вчера : они реагируют очень четко на все замечание... С Ув. Алексей.
ПисАл о реагировании я. Клиент с ником BIG 539,и уволенная по его жалобе кассир Шепелева могут подтвердить скорость ответной реакции ДельтаБанка. P.S.Да и Вы,наверное,в любой ситуации,в первую очередь защитили бы свою дочь,или сына,а уже затем начали бы разбор полетов-кто там был виноват:-))) С уважением.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 11:31
Вам BIG 539 проплатил за рекламу? По моему, ему бы не очень понравилась такая навязчивая промоакция.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 11:44
Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемый представитель уважаемого банка! В Киевском отделении №13 (пр.Победы, 20-А) более двух недель банкомат не работает на приём наличных (только на выдачу), соотв.блок отправлен в ремонт, а замучанные вопросами клиентов ("когда?!") сотрудники отделения беспомощно разводят руками и отправляют в ГО ежедневные служебные записки, но предполагаемые сроки ремонта озвучивать не рискуют  Погашение по КК Эволюция через кассу каждый раз за 10 грн. - не самая интересная альтернатива привычному cash-in (например, я погашал в течение февраля 7 раз), а до ближайшего отделения на Петлюры топать и топать  Понятно, что есть вариант через ИБ из другого банка, но часто необходимо мгновенное увеличение доступного остатка + как-то уж очень не хочется забрасывать кэш на счёт в другой банк, а потом перегонять его в Дельту. Просьба озвучить перспективу (или её отсутствие) по данному вопросу. Спасибо!
Уважаемый Doubting Thomas, информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент принимаются необходимые меры для её урегулирования. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 12:10
idiklip написав:boroda после 11.00, как обновления по системе пройдут, вот тогда и получиться
11:12 - пока не получается. Подождём-с..... Это типа новая карта в каком-то процессинге пока не активна?
-
boroda
-
-
- Повідомлень: 265
- З нами з: 09.11.11
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 12:21
Ув. vimex! Хочу пожаловаться на банк и попросить помощи. Но пожаловаться не для наказания виновных, а чтобы банк стал еще лучше  Ситуация: 1. Сделана заявка на открытие дополнительной именной PayPass карты к КК1 на третье лицо. В отделении Днепропетровск №2 (Титова), 6 февраля. 2. Проходят положенные 2 недели, карта в ИБ так и не появилась, никто не звонит. 3. Иду 20 февраля в отделение, девочка долго выясняет по телефону и говорит, что произошел тех. сбой, карта не привязалась к владельцу. Но ее типа нашли и очень скоро все наладится. Обещала перезвонить. 4. Прошла еще неделя, карты в ИБ нет. Опять иду 27 февраля в то же отделение. Другая сотрудница (Тамара) очень нехотя вникает в ситуацию, даже не пытается разобраться и отфутболивает - надо делать новую заявку, типа карта потерялась искать бесполезно. Но для новой заявки нужно присутствие третьего лица с документами - ушел ни с чем (( В итоге - прошел почти месяц, моя жена без карты. И если делать новую заявку - перспективы получения карты отодвигаются опять почти на месяц (если опять не будет сбоев). А в это время банк уже потратился на выпуск новой PayPass карты, которая где-то лежит, но из-за недостатка знаний или желания сотрудников - не может найти своего владельца. Выглядит не очень красиво. Можно ли разобраться в этой ситуации? Номер счета выслал в личку. Спасибо.
-
ReversDP
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 12:41
Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемый представитель уважаемого банка! В Киевском отделении №13 (пр.Победы, 20-А) более двух недель банкомат не работает на приём наличных (только на выдачу), соотв.блок отправлен в ремонт, а замучанные вопросами клиентов ("когда?!") сотрудники отделения беспомощно разводят руками и отправляют в ГО ежедневные служебные записки, но предполагаемые сроки ремонта озвучивать не рискуют  Погашение по КК Эволюция через кассу каждый раз за 10 грн. - не самая интересная альтернатива привычному cash-in (например, я погашал в течение февраля 7 раз), а до ближайшего отделения на Петлюры топать и топать  Понятно, что есть вариант через ИБ из другого банка, но часто необходимо мгновенное увеличение доступного остатка + как-то уж очень не хочется забрасывать кэш на счёт в другой банк, а потом перегонять его в Дельту. Просьба озвучить перспективу (или её отсутствие) по данному вопросу. Спасибо!
Альтернатива: открываешь Ощадну картку, бесплатно забрасываешь на нее денюшку и пополняешь КК через интернет банкинг... бессплатно...
-
maxim_bo
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 13:08
Delta official написав: Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемый представитель уважаемого банка! В Киевском отделении №13 (пр.Победы, 20-А) более двух недель банкомат не работает на приём наличных (только на выдачу), соотв.блок отправлен в ремонт, а замучанные вопросами клиентов ("когда?!") сотрудники отделения беспомощно разводят руками и отправляют в ГО ежедневные служебные записки, но предполагаемые сроки ремонта озвучивать не рискуют  Погашение по КК Эволюция через кассу каждый раз за 10 грн. - не самая интересная альтернатива привычному cash-in (например, я погашал в течение февраля 7 раз), а до ближайшего отделения на Петлюры топать и топать  Понятно, что есть вариант через ИБ из другого банка, но часто необходимо мгновенное увеличение доступного остатка + как-то уж очень не хочется забрасывать кэш на счёт в другой банк, а потом перегонять его в Дельту. Просьба озвучить перспективу (или её отсутствие) по данному вопросу. Спасибо!
Уважаемый Doubting Thomas, информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент принимаются необходимые меры для её урегулирования. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Уважаемый Doubting Thomas, в настоящее время ведется работа по восстановлению работоспособности банкомата. Ориентировочный срок восстановления - 2 недели. В тоже время отметим, что на Киевском отделении №13 установлен платежный терминал СМПУ с функцией cash-in, где Клиенты могут бесплатно, в режиме on-line пополнять карты по аналогии банкомату. Также отметим, что Клиенты могут пополнять карточные счета с минимальной комиссией через партнерские платежные терминалы сетей iBOX (1,8% от суммы), 24nonStop (1,8% от суммы), EasySoft (1,5% от суммы) посредством ввода номера договора и номера счета. Спасибо за Ваше обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 01 бер, 2013 13:17, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 13:13
DENVER_S написав:Вам BIG 539 проплатил за рекламу? По моему, ему бы не очень понравилась такая навязчивая промоакция.
Я не являюсь промоутером или пропагандистом.Я простой пользователь услуг банков,в некоторых из которых обслуживаемся и не знакомый мне БИГ539,и я.Так получилось.И пишет он о конкретных случаях с граблями/глюками банков,в том числе и ДельтаБанка,о которых ни один из банковских служащих не расскажет или о плюшках,коих значительно меньше. А не расписывает простыни с безконечными вопросами о том,как избежать начисления 9.90 и 5,не желая отлистать несколько страниц ветки. Пишет конкретно о проблеме, подсказывая этим выход из ситуации.А не просто как некоторые,смысл постов которых сводится лишь к тому,что мыши/ежики ели кактус,или просто набросав на вентилятор... P.S.К Вашему мнению, высказанному выше,прислушаюсь.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 13:22
Doubting Thomas написав:Delta official Уважаемый представитель уважаемого банка! В Киевском отделении №13 (пр.Победы, 20-А) более двух недель банкомат не работает на приём наличных (только на выдачу), соотв.блок отправлен в ремонт, а замучанные вопросами клиентов ("когда?!") сотрудники отделения беспомощно разводят руками и отправляют в ГО ежедневные служебные записки, но предполагаемые сроки ремонта озвучивать не рискуют  Погашение по КК Эволюция через кассу каждый раз за 10 грн. - не самая интересная альтернатива привычному cash-in (например, я погашал в течение февраля 7 раз), а до ближайшего отделения на Петлюры топать и топать  Понятно, что есть вариант через ИБ из другого банка, но часто необходимо мгновенное увеличение доступного остатка + как-то уж очень не хочется забрасывать кэш на счёт в другой банк, а потом перегонять его в Дельту. Просьба озвучить перспективу (или её отсутствие) по данному вопросу. Спасибо!
Ощадка картка 1 - через кассу пополнение бесплатное С нее на КК1 через и-банкинг.. тоже бесплатно Если я соврал - меня поправят
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 01 бер, 2013 13:31
boroda написав: idiklip написав:boroda после 11.00, как обновления по системе пройдут, вот тогда и получиться
11:12 - пока не получается. Подождём-с..... Это типа новая карта в каком-то процессинге пока не активна?
А что мешает пополнить по номеру счета 2620? Пополнение мгновенное.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213452 |
|
|
337 |
138499 |
|
|
34 |
18013 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|