Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 448449450451452 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 04 бер, 2013 23:48

  Delta official написав:
  Volodya55 написав:Уважаемый Дельта банк могут ли ваши специалисты уменьшить форму платёжного поручения до половинки формата А4? Платёжка - целая простынь. И ещё, как по мне, у вас удобная форма, которая высвечивается при расшифровывании операции в интренет-банкинге, можно ли её заверять в банке штампиком? Если такое возможно, пожалуйста сделайте и её для скачивания в PDF аналогично на половинку формата А4. Спасибо.

Уважаемый Volodya55,
информируем Вас о том, что на данный момент заверенное платежное поручение по операциям, проведенным в системе Интернет-Банк Дельта, предоставляется только в формате А4 в любом отделении Банка.
Спасибо за обращение.


Будем надеяться, что и вы начнёте сохранять леса.
Volodya55
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 11.02.13
Подякував: 14 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 бер, 2013 23:51

  boroda написав:Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (ed72e7ab)
Перевод средств между своими картами у меня сейчас не работает.
Не очень для меня критично и срочно.
Но всё же проинформирую.

О! Уже работает.


Переводил сегодня с текущего на ЗГ доллары, на ОК заблокировались, на ЗГ не дошли, на горячей линии обещают что в ближайшее время должны вернуться на текущий.

Неприятно.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 бер, 2013 23:57

  Danaan написав:Delta official
После появления депозитов online обслуживание в отделении стало нереально долгим. Так как большинство депозитчиков ничего не понимают в online вкладах, менеджер тратит на них по 30 минут времени. Сегодня я прождал час, что бы меня обслужили за 3 минуты. Неделей раньше я прождал 1 час 20 мин. Очереди, люди нервничают и все потому, что по пол часа одному клиенту объясняют как открыть в интернете вклад. Вы или отдельно отведите человека для интернет-банка или посадите больше людей на обслуживание депозита.
Раньше за это время обслуживалось 8 человек, теперь 2. Очень медленно.

Совершенно верно. Только она не объясняет клиенту, как открыть вклад, а все делает за него. Хотели снизить нагрузку на отделения, а получилось, как всегда.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 00:01

wig
интернет-вклады это вклады для тех, кто это умеет делать ... в этом же и суть вопроса, почему по ним дают бонус, т.к. они призваны разгрузить отделения ... не умеешь открывать сам - вообще нафиг с пляжа без всякого ответственного за это ... ))) это все равно, что в Ощаде или на Почте посадить человека, который будет через портмоне и подобного приучать народ к платежной культуре )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 00:04

Re: Дельта

  wig написав:Совершенно верно. Только она не объясняет клиенту, как открыть вклад, а все делает за него. Хотели снизить нагрузку на отделения, а получилось, как всегда.


даже пароль за клиента придумывают.

Если заходя в отделение и увидев за общественным ноутом бабульку и экономиста с ней рядом, то, подойдя к ним поближе, с большой долей вероятности можно услышать такой диалог:

- А теперь вам нужно придумать новый пароль.
- .....
- Давайте это будет ваша дата рождения.
- .....
- (печатает)
- .....
- вот видите, здесь вот на текущем счёте денежки, которые вы внесли вчера.
- .....
- Сейчас мы их разместим на депозите.
- .....
- Вот и все, видите, вот появился ваш депозит на год, с ежемесячной выплатой под 22,5% годовых.
- Спасибо деточка....
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 00:10

  WachtAmRhein написав:
Если заходя в отделение и увидев за общественным ноутом бабульку и экономиста с ней рядом, то, подойдя к ним поближе, с большой долей вероятности можно услышать такой диалог:
....

К общественному ноуту очередь не стоит, пусть помогают. К сожалению, часто это делает экономист за своим компом. В это время клиент, которому действительно нужно в 20-й раз отксерить код и переоформить карту, томится в ожидании.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5012
З нами з: 06.01.12
Подякував: 69 раз.
Подякували: 326 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 00:12

  wig написав:
  WachtAmRhein написав:
Если заходя в отделение и увидев за общественным ноутом бабульку и экономиста с ней рядом, то, подойдя к ним поближе, с большой долей вероятности можно услышать такой диалог:
....

К общественному ноуту очередь не стоит, пусть помогают. К сожалению, часто это делает экономист за своим компом. В это время клиент, которому действительно нужно в 20-й раз отксерить код и переоформить карту, томится в ожидании.


В отделении, где я чаще всего бываю их поставили даже 2, пожертвовали чьим-то рабочим местом,так что да, теперь очереди нет.
Востаннє редагувалось WachtAmRhein в Вів 05 бер, 2013 00:13, всього редагувалось 1 раз.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 00:13

WachtAmRhein
ну это был пример наивной бабули ))) мне недавно попалась из категории "особо впечатлительной", которая сильно близко к сердцу следует указаниям "никому никогда не разглашать пин-код" ... стою где-то в метре от нее возле банкомата - тут вдруг крик как будто ее режут живьем на полотделения: "Отойдите от меня !!!!! Я вам говорю отойдите от меня !!!!! Не подсматривайте мой ПИН-код !!!!!!!!!"
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 00:19

IMPRINTER
мне выдали серую эмбоссированную с пейпассом не на год, а до 2016 года. основную дали красную неименную. и сказали, что только такая положена, если заказываешь через интернет-по телефону... а потом дополнительно с пейпассом и чипом можно попросить)
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 бер, 2013 00:28

  topegoist написав:IMPRINTER
мне выдали серую эмбоссированную с пейпассом не на год, а до 2016 года. основную дали красную неименную. и сказали, что только такая положена, если заказываешь через интернет-по телефону... а потом дополнительно с пейпассом и чипом можно попросить)


вот я и пытаюсь разобраться, чем руководствуется Дельта, выдавая разным клиентам ПейПассы разного цвета и с разным сроком годности ... но ДельтаОфишиал всегда отмалчивается по этому поводу... понятно, что не цвет важен, а логика, в первую очередь почему мне на год дали, а вам на 3 года? ... если мы оба получали ее как дополнительная к основной ... некоторым выдали красные Пейпассы тоже с длинным сроком ... при чем кому нацарапанные, а кому эмбосированные ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 448449450451452 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215333
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139244
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18112
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама