|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 04 бер, 2013 23:48
Delta official написав: Volodya55 написав:Уважаемый Дельта банк могут ли ваши специалисты уменьшить форму платёжного поручения до половинки формата А4? Платёжка - целая простынь. И ещё, как по мне, у вас удобная форма, которая высвечивается при расшифровывании операции в интренет-банкинге, можно ли её заверять в банке штампиком? Если такое возможно, пожалуйста сделайте и её для скачивания в PDF аналогично на половинку формата А4. Спасибо.
Уважаемый Volodya55, информируем Вас о том, что на данный момент заверенное платежное поручение по операциям, проведенным в системе Интернет-Банк Дельта, предоставляется только в формате А4 в любом отделении Банка. Спасибо за обращение.
Будем надеяться, что и вы начнёте сохранять леса.
-
Volodya55
-
-
- Повідомлень: 172
- З нами з: 11.02.13
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 бер, 2013 23:51
boroda написав:Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (ed72e7ab) Перевод средств между своими картами у меня сейчас не работает. Не очень для меня критично и срочно. Но всё же проинформирую. О! Уже работает.
Переводил сегодня с текущего на ЗГ доллары, на ОК заблокировались, на ЗГ не дошли, на горячей линии обещают что в ближайшее время должны вернуться на текущий. Неприятно.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 бер, 2013 23:57
Danaan написав:Delta officialПосле появления депозитов online обслуживание в отделении стало нереально долгим. Так как большинство депозитчиков ничего не понимают в online вкладах, менеджер тратит на них по 30 минут времени. Сегодня я прождал час, что бы меня обслужили за 3 минуты. Неделей раньше я прождал 1 час 20 мин. Очереди, люди нервничают и все потому, что по пол часа одному клиенту объясняют как открыть в интернете вклад. Вы или отдельно отведите человека для интернет-банка или посадите больше людей на обслуживание депозита. Раньше за это время обслуживалось 8 человек, теперь 2. Очень медленно.
Совершенно верно. Только она не объясняет клиенту, как открыть вклад, а все делает за него. Хотели снизить нагрузку на отделения, а получилось, как всегда.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2013 00:01
wig интернет-вклады это вклады для тех, кто это умеет делать ... в этом же и суть вопроса, почему по ним дают бонус, т.к. они призваны разгрузить отделения ... не умеешь открывать сам - вообще нафиг с пляжа без всякого ответственного за это ... ))) это все равно, что в Ощаде или на Почте посадить человека, который будет через портмоне и подобного приучать народ к платежной культуре )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 05 бер, 2013 00:04
wig написав:Совершенно верно. Только она не объясняет клиенту, как открыть вклад, а все делает за него. Хотели снизить нагрузку на отделения, а получилось, как всегда.
даже пароль за клиента придумывают. Если заходя в отделение и увидев за общественным ноутом бабульку и экономиста с ней рядом, то, подойдя к ним поближе, с большой долей вероятности можно услышать такой диалог: - А теперь вам нужно придумать новый пароль. - ..... - Давайте это будет ваша дата рождения. - ..... - (печатает) - ..... - вот видите, здесь вот на текущем счёте денежки, которые вы внесли вчера. - ..... - Сейчас мы их разместим на депозите. - ..... - Вот и все, видите, вот появился ваш депозит на год, с ежемесячной выплатой под 22,5% годовых. - Спасибо деточка....
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2013 00:10
WachtAmRhein написав:Если заходя в отделение и увидев за общественным ноутом бабульку и экономиста с ней рядом, то, подойдя к ним поближе, с большой долей вероятности можно услышать такой диалог: ....
К общественному ноуту очередь не стоит, пусть помогают. К сожалению, часто это делает экономист за своим компом. В это время клиент, которому действительно нужно в 20-й раз отксерить код и переоформить карту, томится в ожидании.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2013 00:12
wig написав: WachtAmRhein написав:Если заходя в отделение и увидев за общественным ноутом бабульку и экономиста с ней рядом, то, подойдя к ним поближе, с большой долей вероятности можно услышать такой диалог: ....
К общественному ноуту очередь не стоит, пусть помогают. К сожалению, часто это делает экономист за своим компом. В это время клиент, которому действительно нужно в 20-й раз отксерить код и переоформить карту, томится в ожидании.
В отделении, где я чаще всего бываю их поставили даже 2, пожертвовали чьим-то рабочим местом,так что да, теперь очереди нет.
Востаннє редагувалось WachtAmRhein в Вів 05 бер, 2013 00:13, всього редагувалось 1 раз.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2013 00:13
WachtAmRhein ну это был пример наивной бабули ))) мне недавно попалась из категории "особо впечатлительной", которая сильно близко к сердцу следует указаниям "никому никогда не разглашать пин-код" ... стою где-то в метре от нее возле банкомата - тут вдруг крик как будто ее режут живьем на полотделения: "Отойдите от меня !!!!! Я вам говорю отойдите от меня !!!!! Не подсматривайте мой ПИН-код !!!!!!!!!"
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 05 бер, 2013 00:19
IMPRINTER мне выдали серую эмбоссированную с пейпассом не на год, а до 2016 года. основную дали красную неименную. и сказали, что только такая положена, если заказываешь через интернет-по телефону... а потом дополнительно с пейпассом и чипом можно попросить)
-
topegoist
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 16.07.12
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 24 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 бер, 2013 00:28
topegoist написав:IMPRINTER мне выдали серую эмбоссированную с пейпассом не на год, а до 2016 года. основную дали красную неименную. и сказали, что только такая положена, если заказываешь через интернет-по телефону... а потом дополнительно с пейпассом и чипом можно попросить)
вот я и пытаюсь разобраться, чем руководствуется Дельта, выдавая разным клиентам ПейПассы разного цвета и с разным сроком годности ... но ДельтаОфишиал всегда отмалчивается по этому поводу... понятно, что не цвет важен, а логика, в первую очередь почему мне на год дали, а вам на 3 года? ... если мы оба получали ее как дополнительная к основной ... некоторым выдали красные Пейпассы тоже с длинным сроком ... при чем кому нацарапанные, а кому эмбосированные ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215333 |
|
|
337 |
139244 |
|
|
34 |
18112 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|