Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:Delta official просто непонятно, в чем тут проблема, если это можно по другим карта, почему нельзя по этой, они что из другого пластика сделаны? )))))))) или специфичность подвязки их на неестественный для карты счет 2620 тому причина? )))
Клон написав:Delta official Онлайн-заявка на кредитку на сайте.Решение принимается без посещения отделения?
Уважаемый Клон, в течении одних рабочих суток, после оформления онлайн заявки, на Ваш мобильный номер телефона будет направлено смс-сообщение с уведомлением о том, смогут ли Вам предоставить кредитную карту. В случае получения положительного ответа, Вы сможете обратиться с паспортом и идентификационным кодом в ближайшее отделение Банка и оформить карту. Спасибо за вопрос!
Планируется ли к счету 2620 (Ощадна картка №1) эмитировать нормальную именную ємбосссированную Visa ? (Пусть даже за 75-100 грн в год)
p.s. на данный момент Вы (вроде говорили), что можно ЗГ заказать и перекидывать деньги с ОК1 на ЗГ и обратно
Уважаемый justit, обращаем Ваше внимание, что по продукту "Ощадна картка №1" есть возможность оформить дополнительную именную карту класса Visa Electron. Согласно тарифного пакета «Ощадна карта № 1» плата за обслуживание дополнительной карты в размере 10 грн./1,25 USD/ 1 EUR списывается со счета один раз в день выпуска карты. Также позвольте обратить Ваше внимание на продукт "Золотий депозит в кармані", который предусматривает выпуск карты класса Visa Gold. Детальнее с условиями данного продукта можно ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/gold-v-karmane/. Спасибо за вопрос!
adamchuk написав:Скажіть, будь ласка, чи планується найближчим часом мобільний клієнт (мене цікавить Android) для доступу до інтернет банкінгу?
Шановний adamchuk, запевняємо Вас, що фахівці Дельта Банку працюють над впровадженням нових послуг та вдосконаленням сервісів, що надаються Банком, враховуючи сьогоднішні інтереси та потреби наших Клієнтів. Дякуємо за запитання! Слідкуйте за нашими новинами!
Плюшкин написав:Delta official планируется на картах поточный рахунок менять пинкод через банкомат аналогично гаманцю?
Уважаемый Плюшкин, в данный момент такая возможность отсутствует. Специалисты Банка работают над внедрением новых услуг для улучшения предоставляемого сервиса, конечно же, ориентируясь, прежде всего, на сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Следите за нашими новостями. Спасибо за интерес к продуктам Банка!
такой вопрос задавался неоднократно в течении двух ВЕНЕТОНУ....БЫЛ ПОЛУЧЕН СТАНДАРТНЫЙ ОТВЕТ..ТИПА ТОГО ЧТО ЭТОТ ВОПРОС НЕАКТУАЛЕН А ТЕПЕРЬ НОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА ТУПО ДАЕТ СТАНДАРТНЫЕ ОТМАЗКИ ...ЧТО НАДО ЖДАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ ПИНКОДА ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ В СЕТЛОМ БУДУЩЕМ В НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ ТАКОЙ ВОПРОС ОБЫЧНО РЕШАЮТСЯ В ТЕЧЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ... ЕСЛИ В ДЕЛЬТЕ ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ПОПРОВИТЬ ТАКИЕ БОЧИНЫ ТОГДА СКАЖИТЕ ЧТО НЕВОЗМОЖНО СМЕНИТЬ ПИН КОД НА КАРТЫ ПОТОЧНЫЙ РАХУНОК ТАК КАК РАЗРАБОТЧИКИ НАПОРТАЧИЛИ..А ЕСЛИ ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ ТО ТОГДА ЭТО ГИМОРОЙ... ТАК БУДЕТ ПО ЧЕСТНОМУ..И ТОГДА МОЖНО НЕ НАДЕЯТСЯ В СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ ИЗМЕНИТЬ ПИНКОД ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ... ЗАЧЕМ ЛУКАВИТЬ И ДЕЛАТЬ ИЗ КЛИЕНТОВ ИДИОТАМИ
Пополнение мобильных с КК1 через интернет-банк с комиссией (типа снятие наличных) или без (оплата через пос-терминал)? Под кеш-бек такая операция попадает?
dobrynya написав:Пополнение мобильных с КК1 через интернет-банк с комиссией (типа снятие наличных) или без (оплата через пос-терминал)? Под кеш-бек такая операция попадает?