Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:с кредитки платить выгоднее ))) кеш-бек + деньги чужие, а не свои. а свои лежат под процент в это время )))...
Ну, не у всех "горемык", имеющих на шее "9 с половиной петель", есть кредитки Дельты... Прочие держат деньги свои на депозитных картах под проценты, а перед концом месяца проплачивают в срок, чтобы получить кешбэк.
ну я рассчитываюсь только кредитками, исключительно кредитками и ничем кроме кредиток ... дебетовые только как хранилище ... наличные деньги не использую вообще .. крайне редко .. разве что в такси ... ))) если я могу пользоваться бесплатно чужими деньгами, чего я должен отвлекать свои, которые в это время приносят доход )))
Безнально жить не запретишь, тут ещё в тему: http://kp.ua/daily/110313/383460/, и ещё, интересная фраза"Есть результаты исследований, которые свидетельствуют, что уменьшение наличных расчетов даже на 1% дает 10% роста ВВП, - рассказала заместитель главы Национального банка Украины Вера Рычаковская."
Пример не корректный, Киевстар раньше платил посредникам комиссионные за прием платежей в его пользу, теперь он решил, что больше он никому не будет платить комиссионные, Дельта работать себе в убыток тоже не будет, так как все равно она тратит какие то деньги на обработку этого платежа, теперь за тел. без комиссии можно оплатить непосредственно в офисах Киевстара или безналом например на сайте Киевстара, или иди к посреднику но тогда уже тем кто хочет пополнить счет придется платить комиссию посреднику. На сколько я знаю УкрТелеком, пока платит комиссионные, Дельта будет в плюсе и ей выгоден этот платеж в отличие с недавних пор от платежей в пользу Киевстара.
По ночам в квартиры украинцев будут врываться финансовые полицейские
В Украине может быть создан новый государственный орган – финансовая полиция, сотрудники которой будут иметь право беспрепятственно в любое время суток с оружием врываться в жилье граждан, а также на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций. Это предусматривает законопроект "О Службе финансовых расследований Украины (финансовую полицию)", который разрабатывается в Кабмине – сообщает журнал "Бизнес".По данным издания, новая правоохранительная структура будет создана на базе существующих подразделений налоговой милиции; Департамента госслужбы по борьбе с экономической преступностью МВД; главного управления по борьбе с организованной преступностью МВД; подразделения контрразведывательной защиты экономики СБУ; Департамента борьбы с контрабандой Таможенной службы; Государственной финансовой инспекции Украины ."Компетенция новой службы, по представлениюавторов документа, должна быть даже шире, чем в перечисленных служб и ведомств", - уточняет "Бизнес". Также сообщается, что финансовая полиция будет подчиняться непосредственно Президенту.
Итак...после долгих присматриваний к банке...решил стать ее клиентом! Знакомство начал с заполнения онлайн-заявки на чудо эволюции - кредитку... На следующий день после заполнения заявки мне перезвонили...задали вопросы...Через 30 мин положительное решение и лимит на 15тыс. Хорошо думаю... Зайдем в саму банку сегодня... Решил забрать кредитку и оформить Ощадну карту №1 в 3 валютах...и подключить интернет-банкинг...шоб не бегать в отделение(и правильно сделал ).Впечатления следующие...отделение в Донецке..но адрес называть не буду(жалко сотрудника ).Итак...захожу в отделение...никто не встречает...за стоечкой администратора пусто.. К кому обратиться думаю? На входе сидит угрюмый охранник... Говорю:"Здравствуйте!Я заполнял онлайн-заявку на кредитку.К кому обратиться?"Сказал сей человек(хотя не его функция ) сидеть ждать в очереди...Спасибо ему конечно... Благо места есть...сел...жду...осматриваюсь... В очереди 5 человек... Отделение просторное...ремонтик...но уже не свежий...царапины..подряпины кое-где... Но в целом...зачет... Наблюдаю за клиентами и работой сотрудников...Первый недочет...нет администратора...Люди заходят...хотят спросить что-то..узнать к кому обратиться...а спросить у не у кого... Спрашивают у охранника..Тому видать это надоело...но отвечает сквозь зубы... Администратор на обеде... Приятного аппетита! Второе,что не понравилось...пока сидел и наблюдал...работники уставшие...лица утомленные...иногда кассир раздражительно что то отвечает... Непорядок...где стандартная улыбка и волшебные слова?. В очереди пробыл 50 минут...подошел...здесь проблем не возникло...открыл 3 счета...интернет-банкиг...забрал кредитку...заполнил все бумажки...Но опять же заняло около часа... Плюс,что сотрудник старался...правда я до этого поинтересовался и переписал с бэйджика имя и фамилию...и сразу предупредил,что оставлю отзыв на форуме.. Но в целом претензий нет...Из субъективного...не понравилось,что сотрудники выходят курить на улицу...да и правонарушение это сейчас... И беседы о личном при клиентах..."я голодная"...и в том же духе.... Все мы человеки...но ты на рабочем месте...и должна присутствовать корпоративная и общечеловеческая этика... Вывод субъективный:в плане профессионализма претензий нет...а вот качество обслуживания оставляет желать улучшений...возможно я в плохой день попал... Вот такое вот знакомство...
Ratatui написав:По ночам в квартиры украинцев будут врываться финансовые полицейские
В Украине может быть создан новый государственный орган – финансовая полиция, сотрудники которой будут иметь право беспрепятственно в любое время суток с оружием врываться в жилье граждан, а также на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций. Это предусматривает законопроект "О Службе финансовых расследований Украины (финансовую полицию)", который разрабатывается в Кабмине – сообщает журнал "Бизнес".По данным издания, новая правоохранительная структура будет создана на базе существующих подразделений налоговой милиции; Департамента госслужбы по борьбе с экономической преступностью МВД; главного управления по борьбе с организованной преступностью МВД; подразделения контрразведывательной защиты экономики СБУ; Департамента борьбы с контрабандой Таможенной службы; Государственной финансовой инспекции Украины ."Компетенция новой службы, по представлениюавторов документа, должна быть даже шире, чем в перечисленных служб и ведомств", - уточняет "Бизнес". Также сообщается, что финансовая полиция будет подчиняться непосредственно Президенту.
только, что получил смс Акция от Дельта банка "Приведи пенсионера и получи 35 грн" )) ... а если я его на такси привезу, такси хоть оплатят а то в 35 грн. не уложусь похоже ))))
Козак-характерник написав:Итак...после долгих присматриваний к банке...решил стать ее клиентом! Знакомство начал с заполнения онлайн-заявки на чудо эволюции - кредитку... На следующий день после заполнения заявки мне перезвонили...задали вопросы...Через 30 мин положительное решение и лимит на 15тыс. Хорошо думаю... Зайдем в саму банку сегодня... Решил забрать кредитку и оформить Ощадну карту №1 в 3 валютах...и подключить интернет-банкинг...шоб не бегать в отделение(и правильно сделал ).Впечатления следующие...отделение в Донецке..но адрес называть не буду(жалко сотрудника ).Итак...захожу в отделение...никто не встречает...за стоечкой администратора пусто.. К кому обратиться думаю? На входе сидит угрюмый охранник... Говорю:"Здравствуйте!Я заполнял онлайн-заявку на кредитку.К кому обратиться?"Сказал сей человек(хотя не его функция ) сидеть ждать в очереди...Спасибо ему конечно... Благо места есть...сел...жду...осматриваюсь... В очереди 5 человек... Отделение просторное...ремонтик...но уже не свежий...царапины..подряпины кое-где... Но в целом...зачет... Наблюдаю за клиентами и работой сотрудников...Первый недочет...нет администратора...Люди заходят...хотят спросить что-то..узнать к кому обратиться...а спросить у не у кого... Спрашивают у охранника..Тому видать это надоело...но отвечает сквозь зубы... Администратор на обеде... Приятного аппетита! Второе,что не понравилось...пока сидел и наблюдал...работники уставшие...лица утомленные...иногда кассир раздражительно что то отвечает... Непорядок...где стандартная улыбка и волшебные слова?. В очереди пробыл 50 минут...подошел...здесь проблем не возникло...открыл 3 счета...интернет-банкиг...забрал кредитку...заполнил все бумажки...Но опять же заняло около часа... Плюс,что сотрудник старался...правда я до этого поинтересовался и переписал с бэйджика имя и фамилию...и сразу предупредил,что оставлю отзыв на форуме.. Но в целом претензий нет...Из субъективного...не понравилось,что сотрудники выходят курить на улицу...да и правонарушение это сейчас... И беседы о личном при клиентах..."я голодная"...и в том же духе.... Все мы человеки...но ты на рабочем месте...и должна присутствовать корпоративная и общечеловеческая этика... Вывод субъективный:в плане профессионализма претензий нет...а вот качество обслуживания оставляет желать улучшений...возможно я в плохой день попал... Вот такое вот знакомство...
Налякали, що на форумі відгук лишите....ну і старались. Напевне знають, що сюди Сама заглядають. Ну Ви в курсі про кого я. Ось тільки останнім часом часу немає. Тут ще і наглядова рада в Кредитпромі на пару з Миколою.
tatop написав:Налякали, що на форумі відгук лишите....ну і старались. Напевне знають, що сюди Сама заглядають. Ну Ви в курсі про кого я. Ось тільки останнім часом часу немає. Тут ще і наглядова рада в Кредитпромі на пару з Миколою.
Хотел бы ошибиться в вашем педположении... Сам так подумал...раздражительность сотрудников до боли напомнила примат... Тут кто то на ветке писал об эволюции обслуживания в стиль примата...Но на открытые оскорбления клиентов никто не решался....но на грани срыва...раздражительность видна...Но не хочется о плохом....может бури на солнце сегодня? Стечение обстоятельств...но атмосфера какая то была напряженная в отделении...в психологическом плане... Что то нужно делать для мотивации сотрудников...
Уважаемые Клиенты! В связи с тем, что с 1 марта 2013 г. компания "Киевстар" в одностороннем порядке изменила условия сотрудничества с партнерами, сделав невозможным безкомиссионное пополнение мобильного счета абонента "Киевстар" и лицевых счетов "Домашний Интернет", с 12 марта 2013 г. банк вынужден установить комиссию за проведение платежа в Интернет-банке Приват24 в размере 0,50 грн. за одно пополнение. С Уважением, Приват24, Ваш живой интернет-банк!
size=50 /size - А ещё мельче нельзя было написать, например size=25?
Не знаєте,а за поповнення мобільного інших операторів Приват теж здире 50 коп.? Дайте ссилку.
tatop написав:Налякали, що на форумі відгук лишите....ну і старались. Напевне знають, що сюди Сама заглядають. Ну Ви в курсі про кого я. Ось тільки останнім часом часу немає. Тут ще і наглядова рада в Кредитпромі на пару з Миколою.
Хотел бы ошибиться в вашем педположении... Сам так подумал...раздражительность сотрудников до боли напомнила примат... Тут кто то на ветке писал об эволюции обслуживания в стиль примата...Но на открытые оскорбления клиентов никто не решался....но на грани срыва...раздражительность видна...Но не хочется о плохом....может бури на солнце сегодня? Стечение обстоятельств...но атмосфера какая то была напряженная в отделении...в психологическом плане... Что то нужно делать для мотивации сотрудников...
Може просто людський фактор. Я в трьох чи чотирьох відділеннях Дельти в різних містах обслуговувався і все добре. А в тому що я частіше обслуговуюсь персонал стабільний вже з років 3. Дійсно хороші спеціалісти. На провокації клієнта (мої) не піддаються. Завжди чемні і коретні. Багато раз спостерігав, що в них дуже велике навантаження. Підряд по декілька завдань виконують. А ось був на днях в Кредитпромі - нікого. Пора вивіски змінювати на Дельту.