Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 564565566567568 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 00:24

  Козак-характерник написав:
  Geka написав:Козак-характерник
Логика у Чукчи простая: если ты пользовался карточкой, то 5грн. за СМС с тебя спишут с начисленного кэшбека и этого никак не избежать. Что непонятного то?

Это я понял...но деньги то не свои,а кэшевые? :P

:D ..ага..ваша зарплата то ж не ваши деньги, то ж вам работодатель начислил...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 00:28

  -VICTOR- написав: :D ..ага..ваша зарплата то ж не ваши деньги, то ж вам работодатель начислил...

Зарплата за труд...а тут халява... 8) Жирно будет и 9.90 избежать и 5.00 за смс и еще кэш 100% заграбастать... :lol: Вывод такой:не жидись и кэшбеком поделись... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 00:36

  Козак-характерник написав:
  -VICTOR- написав: :D ..ага..ваша зарплата то ж не ваши деньги, то ж вам работодатель начислил...

Зарплата за труд...а тут халява... 8) Жирно будет и 9.90 избежать и 5.00 за смс и еще кэш 100% заграбастать... :lol: Вывод такой:не жидись и кэшбеком поделись... :P

Про 9,9 или 14,9 это плата за обслуживание счета с ней можно смирится. Но 5 грн за абсолютно бесполезный дополнительный сервис смс-инфо уж лишнее, лучше бы уже сделали плату 14,9 и 19,9 соответственно, но предоставили возможность отключать смс-инфо :twisted:
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 00:38

  BBC написав:Про 9,9 или 14,9 это плата за обслуживание счета с ней можно смирится. Но 5 грн за абсолютно бесполезный дополнительный сервис смс-инфо уж лишнее, лучше бы уже сделали плату 14,9 и 19,9 соответственно, но предоставили возможность отключать смс-инфо :twisted:

А мне наоборот смс нужно...контролируешь движение по счету+безопасность... 8)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 00:43

  Козак-характерник написав:
  BBC написав:Про 9,9 или 14,9 это плата за обслуживание счета с ней можно смирится. Но 5 грн за абсолютно бесполезный дополнительный сервис смс-инфо уж лишнее, лучше бы уже сделали плату 14,9 и 19,9 соответственно, но предоставили возможность отключать смс-инфо :twisted:

А мне наоборот смс нужно...контролируешь движение по счету+безопасность... 8)
зробили б його безкоштовним з можливістю відключення, як по Ощадній вже давно відключити би. А кому потрібний - хай користуються... комісію можна взяти й за обслуговування рахунку
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 00:45

  Delta official написав:
  AlexJ написав:Delta official
Поведайте, что с "практикой" поставленного ниже вопроса - кто "бьет ноги"?
  AlexJ написав:... в Симферополе пенсионера, решившегося получать пенсию в "Дельте", ... отваживают в отделении банка от этой "решимости" необходимостью самостоятельного шаркания-шкандыбания заслуженного человека с пакетом документов в Пенсионный фонд?

Уважаемый AlexJ,
для того чтобы оформить карту, достаточно обратится в отделение Банка с такими документами: паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии или денежной помощи: пенсионное удостоверение, Справка о взятии на учет в Пенсионном Фонде и назначении пенсии (в случае если пенсионное удостоверение еще не выдали), Справка о назначении денежной помощи (для получателей денежной помощи).
Спасибо за вопрос.


А если усложнить задачу. Пенсионеру с пропиской в Донецк. обл., который обратится с документами в Симферополе за пенс. картой, с пенсией и пенсионным фондом в г. Дзержинск (20км от г. Горловка), поможете?

И ещё, может подскажете (или кто то из участников форума знает),смена банковской карточки раз в год - будет подтверждением жизни человека? Или всё равно пенсионеру придёться посещать "родной" пенс. фонд. Спасибо.
Volodya55
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 11.02.13
Подякував: 14 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 01:44

  Volodya55 написав:И ещё, может подскажете (или кто то из участников форума знает),смена банковской карточки раз в год - будет подтверждением жизни человека? Или всё равно пенсионеру придёться посещать "родной" пенс. фонд. Спасибо.

При любом раскладе в пенсионный фонд ходить не обязательно. Факт смерти зафиксируют соответствующие органы, прежде всего ЗАГС, и сообщит в ПФ. Правда, бывают сбои, и человеку перестают платить пенсию, так как по документам он мертв :shock: . Вот тогда приходится побегать. Дельте от всего этого ни холодно, ни жарко: она только передает деньги, которые перечисляет пенсионный фонд. Ограничение срока действия карточки вероятно связано с тем, что она дает определенные льготы в банке, ну и чтобы наследнички не пользовались ими слишком долго.
kuznetsov1001
Аватар користувача
 
Повідомлень: 243
З нами з: 08.12.12
Подякував: 10 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 01:54

Delta official

Напомню (для наглядности и простоты восприятия последующего текста) имевшую место ситуацию до конца февраля т.г.:
  AlexJ написав:Не уникальный, но интересный случай - к одному счету привязаны 3 активные карты.

http://fotohost.org/images/a1ae245d-106kB.jpg

Имеется продолжение.
Последняя в списке карта имела срок окончания - 02/13, и, естественно, "отошла в мир иной".
Но "душа" ее - номер карты, судя по всему, "навечно зачислен в списки части".
Ибо при осуществлении каких-либо операций по "Ощадна №1 UAH" в приходящих СМС-сообщениях указывается именно ее номер. Т.е. указывается номер уже неактивной и отжившей свой срок карты, а не номер какой-либо из двух активных на сегодня (первая и вторая в списке, одна из них - именная).
Это очень не удобно, ибо вводит в размышления "что за карта?", ведь неактивную карту я уже "похоронил", причем при соучастии и содействии интернет-банкинга, который тоже, "постояв у могилы", изъял ее из списка действующих.
Хорошо бы исправить это недоразумение, приводящее к ненужным размышлениям и не отражающее реальную действительность.
Чтить и помнить бывших рядом с нами - правильно. Но, думаю, здесь - не тот случай.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 02:09

AlexJ
ну что узнал инсайд по завтрашним ставкам? )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 20 бер, 2013 02:24

  AlexJ написав:Delta official

Напомню (для наглядности и простоты восприятия последующего текста) имевшую место ситуацию до конца февраля т.г.:
  AlexJ написав:Не уникальный, но интересный случай - к одному счету привязаны 3 активные карты.

http://fotohost.org/images/a1ae245d-106kB.jpg

Имеется продолжение.
Последняя в списке карта имела срок окончания - 02/13, и, естественно, "отошла в мир иной".
Но "душа" ее - номер карты, судя по всему, "навечно зачислен в списки части".
Ибо при осуществлении каких-либо операций по "Ощадна №1 UAH" в приходящих СМС-сообщениях указывается именно ее номер. Т.е. указывается номер уже неактивной и отжившей свой срок карты, а не номер какой-либо из двух активных на сегодня (первая и вторая в списке, одна из них - именная).
Это очень не удобно, ибо вводит в размышления "что за карта?", ведь неактивную карту я уже "похоронил", причем при соучастии и содействии интернет-банкинга, который тоже, "постояв у могилы", изъял ее из списка действующих.
Хорошо бы исправить это недоразумение, приводящее к ненужным размышлениям и не отражающее реальную действительность.
Чтить и помнить бывших рядом с нами - правильно. Но, думаю, здесь - не тот случай.

Уважаемый AlexJ,
спасибо, что проинформировали о наличии данной проблемы. Информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер. Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время. Благодарим, что помогаете нам стать лучше!
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 20 бер, 2013 02:29, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 564565566567568 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215220
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139215
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18103
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама