|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 бер, 2013 00:28
-VICTOR- написав:  ..ага..ваша зарплата то ж не ваши деньги, то ж вам работодатель начислил...
Зарплата за труд...а тут халява...  Жирно будет и 9.90 избежать и 5.00 за смс и еще кэш 100% заграбастать...  Вывод такой:не жидись и кэшбеком поделись... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2013 00:43
зробили б його безкоштовним з можливістю відключення, як по Ощадній вже давно відключити би. А кому потрібний - хай користуються... комісію можна взяти й за обслуговування рахунку
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 20 бер, 2013 00:45
Delta official написав: AlexJ написав:Delta official Поведайте, что с "практикой" поставленного ниже вопроса - кто "бьет ноги"? AlexJ написав:... в Симферополе пенсионера, решившегося получать пенсию в "Дельте", ... отваживают в отделении банка от этой "решимости" необходимостью самостоятельного шаркания-шкандыбания заслуженного человека с пакетом документов в Пенсионный фонд?
Уважаемый AlexJ, для того чтобы оформить карту, достаточно обратится в отделение Банка с такими документами: паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии или денежной помощи: пенсионное удостоверение, Справка о взятии на учет в Пенсионном Фонде и назначении пенсии (в случае если пенсионное удостоверение еще не выдали), Справка о назначении денежной помощи (для получателей денежной помощи). Спасибо за вопрос.
А если усложнить задачу. Пенсионеру с пропиской в Донецк. обл., который обратится с документами в Симферополе за пенс. картой, с пенсией и пенсионным фондом в г. Дзержинск (20км от г. Горловка), поможете? И ещё, может подскажете (или кто то из участников форума знает),смена банковской карточки раз в год - будет подтверждением жизни человека? Или всё равно пенсионеру придёться посещать "родной" пенс. фонд. Спасибо.
-
Volodya55
-
-
- Повідомлень: 172
- З нами з: 11.02.13
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2013 01:44
Volodya55 написав:И ещё, может подскажете (или кто то из участников форума знает),смена банковской карточки раз в год - будет подтверждением жизни человека? Или всё равно пенсионеру придёться посещать "родной" пенс. фонд. Спасибо.
При любом раскладе в пенсионный фонд ходить не обязательно. Факт смерти зафиксируют соответствующие органы, прежде всего ЗАГС, и сообщит в ПФ. Правда, бывают сбои, и человеку перестают платить пенсию, так как по документам он мертв  . Вот тогда приходится побегать. Дельте от всего этого ни холодно, ни жарко: она только передает деньги, которые перечисляет пенсионный фонд. Ограничение срока действия карточки вероятно связано с тем, что она дает определенные льготы в банке, ну и чтобы наследнички не пользовались ими слишком долго.
-
kuznetsov1001
-
-
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08.12.12
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2013 01:54
Delta official Напомню (для наглядности и простоты восприятия последующего текста) имевшую место ситуацию до конца февраля т.г.: Имеется продолжение. Последняя в списке карта имела срок окончания - 02/13, и, естественно, "отошла в мир иной". Но "душа" ее - номер карты, судя по всему, "навечно зачислен в списки части". Ибо при осуществлении каких-либо операций по "Ощадна №1 UAH" в приходящих СМС-сообщениях указывается именно ее номер. Т.е. указывается номер уже неактивной и отжившей свой срок карты, а не номер какой-либо из двух активных на сегодня (первая и вторая в списке, одна из них - именная). Это очень не удобно, ибо вводит в размышления "что за карта?", ведь неактивную карту я уже "похоронил", причем при соучастии и содействии интернет-банкинга, который тоже, "постояв у могилы", изъял ее из списка действующих. Хорошо бы исправить это недоразумение, приводящее к ненужным размышлениям и не отражающее реальную действительность. Чтить и помнить бывших рядом с нами - правильно. Но, думаю, здесь - не тот случай.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 бер, 2013 02:09
AlexJ ну что узнал инсайд по завтрашним ставкам? )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 20 бер, 2013 02:24
AlexJ написав:Delta official Напомню (для наглядности и простоты восприятия последующего текста) имевшую место ситуацию до конца февраля т.г.: Имеется продолжение. Последняя в списке карта имела срок окончания - 02/13, и, естественно, "отошла в мир иной". Но "душа" ее - номер карты, судя по всему, "навечно зачислен в списки части". Ибо при осуществлении каких-либо операций по "Ощадна №1 UAH" в приходящих СМС-сообщениях указывается именно ее номер. Т.е. указывается номер уже неактивной и отжившей свой срок карты, а не номер какой-либо из двух активных на сегодня (первая и вторая в списке, одна из них - именная). Это очень не удобно, ибо вводит в размышления "что за карта?", ведь неактивную карту я уже "похоронил", причем при соучастии и содействии интернет-банкинга, который тоже, "постояв у могилы", изъял ее из списка действующих. Хорошо бы исправить это недоразумение, приводящее к ненужным размышлениям и не отражающее реальную действительность. Чтить и помнить бывших рядом с нами - правильно. Но, думаю, здесь - не тот случай.
Уважаемый AlexJ, спасибо, что проинформировали о наличии данной проблемы. Информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер. Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время. Благодарим, что помогаете нам стать лучше!
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 20 бер, 2013 02:29, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215231 |
|
|
337 |
139216 |
|
|
34 |
18104 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|