Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Посредством услуги VMT мною были предприняты попытки перевода средств с трех карт разных банков. В результате ошибки деньги были списаны, но не зачислены на карту БРС, а так же не возвращены как ошибочно списанные. В свое время БРС (Россия) признали проблему с переводами VMT (деньги списывались, но не доходили до получателя), которая поднималась на форуме (banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=102632) и вернули людям деньги. Почему сейчас сотрудники БРС "футболят" в банк-эмитент? Прошу разобраться в ситуации и дать комментарий.
Посредством услуги VMT мною были предприняты попытки перевода средств с трех карт разных банков. В результате ошибки деньги были списаны, но не зачислены на карту БРС, а так же не возвращены как ошибочно списанные. В свое время БРС (Россия) признали проблему с переводами VMT (деньги списывались, но не доходили до получателя), которая поднималась на форуме (banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=102632) и вернули людям деньги. Почему сейчас сотрудники БРС "футболят" в банк-эмитент? Прошу разобраться в ситуации и дать комментарий.
С уважением, Константин.
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим за обращение. Для предоставления исчерпывающей консультации по данному вопросу необходима идентификация Вас как клиента Банка. Просим указать Ваши ФИО, номер договора, дату и сумму операции письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua или приватным сообщением. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Посредством услуги VMT мною были предприняты попытки перевода средств с трех карт разных банков. В результате ошибки деньги были списаны, но не зачислены на карту БРС, а так же не возвращены как ошибочно списанные. В свое время БРС (Россия) признали проблему с переводами VMT (деньги списывались, но не доходили до получателя), которая поднималась на форуме (banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=102632) и вернули людям деньги. Почему сейчас сотрудники БРС "футболят" в банк-эмитент? Прошу разобраться в ситуации и дать комментарий.
С уважением, Константин.
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим за обращение. Для предоставления исчерпывающей консультации по данному вопросу необходима идентификация Вас как клиента Банка. Просим указать Ваши ФИО, номер договора, дату и сумму операции письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua или приватным сообщением. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Уважаемый Константин! Поскольку тема и суть Вашего обращения нетипичны, удалось Вас идентифицировать по ранее поступившим заявкам от Вас в наш Справочно-информационный центр. Мы повторно рассмотрели данную ситуацию и сообщаем, что для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк (банки) – эмитент карты, с которой выполнялся перевод средств. Средства при переводе не были списаны, а лишь заблокированы на счету со стороны отправителя, так что данная ситуация выпадает из сферы нашего влияния и компетенций.
maxprofit написав:Колеги, поки лежить ІБ, прошу дати відповідь. Чи не виникне проблем з Фондом гарантування(тьфу-тьфу-тьфу), якщо поповнювать вклад Рантьє через карту БВК, а карту - через банкомат РС ?
Виникнуть. Договор должен быть.
А можно с этого места поподробнее? Какие могут быть проблемы с Фондом гарантирования при ежемесячном пополнении вклада посредством использования собственного инструментария банка, подходящего для этих целей (карты, банкоматы), если у клиента по любому есть договор банковского вклада с пополнением?
Востаннє редагувалось lawyer23 в Чет 21 бер, 2013 14:11, всього редагувалось 1 раз.