|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:07
Support BRS а чего ставки банк понизил, а заранее про это не сказал? что после фуршета ставки понижают?
-
economics
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:08
Support BRS У меня есть выписки по каждому из трех случаев - деньги СПИСАНЫ!!!
Востаннє редагувалось Bucks в Чет 21 бер, 2013 14:17, всього редагувалось 1 раз.
-
Bucks
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:13
Support BRS написав: Support BRS написав: Bucks написав:Support BRS Добрый день! ОСТОРОЖНО!!! ПРОПАДАЮТ ДЕНЬГИ!!! Посредством услуги VMT мною были предприняты попытки перевода средств с трех карт разных банков. В результате ошибки деньги были списаны, но не зачислены на карту БРС, а так же не возвращены как ошибочно списанные. В свое время БРС (Россия) признали проблему с переводами VMT (деньги списывались, но не доходили до получателя), которая поднималась на форуме (banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=102632) и вернули людям деньги. Почему сейчас сотрудники БРС "футболят" в банк-эмитент? Прошу разобраться в ситуации и дать комментарий. С уважением, Константин.
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим за обращение. Для предоставления исчерпывающей консультации по данному вопросу необходима идентификация Вас как клиента Банка. Просим указать Ваши ФИО, номер договора, дату и сумму операции письмом на адрес электронной почты 0800300880(a)rsb.ua или приватным сообщением. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Уважаемый Константин! Поскольку тема и суть Вашего обращения нетипичны, удалось Вас идентифицировать по ранее поступившим заявкам от Вас в наш Справочно-информационный центр. Мы повторно рассмотрели данную ситуацию и сообщаем, что для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк (банки) – эмитент карты, с которой выполнялся перевод средств. Средства при переводе не были списаны, а лишь заблокированы на счету со стороны отправителя, так что данная ситуация выпадает из сферы нашего влияния и компетенций.
У меня есть выписки по каждому из трех случаев - деньги СПИСАНЫ!!!
-
Bucks
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:16
Обращайтесь к эмитенту. Форум и барсик вам не помогут.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:25
DENVER_S написав:Обращайтесь к эмитенту. Форум и барсик вам не помогут.
Проблема на стороне БРС - операции проводились с картами трех различных банков - происходит сбой в Интернет-банкинге БРС!!
-
Bucks
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:29
Bucks написав: DENVER_S написав:Обращайтесь к эмитенту. Форум и барсик вам не помогут.
Проблема на стороне БРС - операции проводились с картами трех различных банков - происходит сбой в Интернет-банкинге БРС!!
При "нормальном отказе" происходит списание и моментальное зачисление - хотя если в операции отказано (и сразу вопрос - по какой причине???), зачем вообще списывать???
-
Bucks
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:30
Та понятно на чьей стороне. Вам же деньги вернуть надо. Ответ выше.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:31
Здуріти можна... Відкрив в лютому договір БЕЗ капіталізаціі відсотків, в інетбанкінгу також вклад світиться як без капіталізаціі з щомісячною виплатою на карту. Вчора бачу, що відсотки додалися до тіла вкладу. Пишу листа по внутрішній пошті і отримую відповідь: Доброго дня,
Дякуємо за звернення та вибір ПАТ «Банк Руский Стандарт» в якості партнера.
В ході перевірки встановлено, що депозит "Рантье" в банківській системі відкритий з капіталізацією, відповідно відсотки були сплачені на рахунок вклада.
З повагою, Малюта Анастасія
21 березень в 12:13 Специалист МАЛЮТА А.С.
Але договір я укладав БЕЗ капіталізаціі. Прошу виправити та прибрати капіталізацію. Дякую.
21 березень в 12:21
Шановний
Договір був заведений в банківсьму забезпеченні з капіталізацією. Внести зміни на даному етапі не є можливим.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, Малюта Анастасія
21 березень в 12:27
Ось так просто: не є можливим, просимо вибачення. Такі випадки регулярні у них ??????
-
maxprofit
-
-
- Повідомлень: 1350
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 1334 раз.
- Подякували: 151 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:34
DENVER_S написав:Та понятно на чьей стороне. Вам же деньги вернуть надо. Ответ выше.
Не только деньги... Ситуация же повторяется... Сколько человек уже "попали"?
-
Bucks
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 бер, 2013 14:44
Поскольку тема и суть Вашего обращения нетипичны
А ситуация то типична.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7827795 |
|
|
101069 |
15957621 |
|
|
38157 |
5195787 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|