|
Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 22 бер, 2013 16:20
vak
Я думаю вы излишне эмоциональны. Просто ваша беготня за печатями для больничного вылилась в эмоциональный срыв на банк. А по сути я не вижу ничего сверхпроблемного. В банке как и влюбом учреждении, которое использует , как основной интструмент работы компьютерную технику может случиться все, что угодно, от поломки компьютера, сервера до проблем с интренетом, связью, электричеством и т.д. И уж точно они вам не должны отвечать, что уних например проблемы с сервером, которые обещали устранить до 16-00. А если бы еще и света небыло, то во внутрь вас точно ни кто не пустит, т.к. безопасность есть безопасность. Есть технические проблемы, которые необходимо просто принять, что они есть. А то, что перед вами не извинились, за временные неудобства, это уже другой разговор и на надежность самого банка это ни как не отражается,а скорей говорит о непрофессиональности некоторых сотрудников, что к сожалению случается везде. Это мое мнение.
-
Erge
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 18:03
serg 2012 написав: vlarus написав: wowan2101 написав:Чому дехто пише, на форумі що забирає депозит після закінчення терміну...Чому знову не перекладає на інший термін у банку "Фінансова ініціатива" . Може якісь проблеми у банку? Може проблеми у власника Бахматюка? Адже ставки по депозитам у банку великі.
Проблемы не в банке, а проблемы в мировой финансовой системе.
Все проблемы в головах паникеров.
Почему же, у меня например был вклад "7 инициативных лет", который я переложил по концу срока в октябре прошлого года на "постоянный вкладчик". Параллельно перед новым годом открыл акционный "инициативную ёлку".
-
Морячек
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 18:09
vak Я обслуживаюсь строго в Севастополе и честно говоря всегда был доволен. По крайней мере претензий к обслуживанию не возникало. Крыльцо иногда бывало пыльным, но это уж претензии к уборщице скорее. Да и ветра в городе часто недетские, так что это объяснимо. Нельзя же обязять персонал каждые 2 минуты пылинки с крыльца сдувать. 
-
Морячек
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 18:12
З.Ы.: Забыл уточнить. В севастопольском отделении на Большой Морской, 38.
-
Морячек
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 18:31
Морячек Ну про пылинки утрируете. Я не собираюсь уходить из банка и не призываю никого. Но "совок" нужно устранять, а как его можно устранить, если не обращать внимание на качество обсл-я и ко всему относиться "с пониманием"? Финансовое состояние и удовлетворенность клиентов - взаимозависимые факторы. От качества и количества клиентской базы, которая в немалой степени формируется лояльностью банка, во многом зависит возможность банка выполнять обязат-ва. Я за то, чтобы этот банк процветал и при этом в нем было бы комфортно, чтобы у менеджера и мысли не возникло, как тут уже писали даже подумать о клиенте: "не нравится - уходите". 2 человека напишет в форум, а 200 могут уйти молча. Примеров комфортных банков предостаточно. Сегодня это норма, а не исключение. Надеюсь, что описанные сегодня не только мною ситуации - это "перегибы на местах". Плохо, что головной офис никак не реагирует.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 18:33
Морячек написав: serg 2012 написав: vlarus написав:Проблемы не в банке, а проблемы в мировой финансовой системе.
Все проблемы в головах паникеров.
Почему же, у меня например был вклад "7 инициативных лет", который я переложил по концу срока в октябре прошлого года на "постоянный вкладчик". Параллельно перед новым годом открыл акционный "инициативную ёлку".
Щось в них більшість деповнесків "ініціативні" і працівники теж. 
-
Olenka-S
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 18:45
vak написав:МорячекНу про пылинки утрируете. Я не собираюсь уходить из банка и не призываю никого. Но "совок" нужно устранять, а как его можно устранить, если не обращать внимание на качество обсл-я и ко всему относиться "с пониманием"? Финансовое состояние и удовлетворенность клиентов - взаимозависимые факторы. От качества и количества клиентской базы, которая в немалой степени формируется лояльностью банка, во многом зависит возможность банка выполнять обязат-ва. Я за то, чтобы этот банк процветал и при этом в нем было бы комфортно, чтобы у менеджера и мысли не возникло, как тут уже писали даже подумать о клиенте: "не нравится - уходите".
Про пылинки конечно шутка. За всем не уследишь. А в остальном согласен с Вами. Так же как и Вы не собираюсь прощаться с банком, потому что проценты платят хорошие и пока никаких неприятных нюансов с банком не имел. Все обязательства банком выполняются. И в остальном в сё правильно. Я тоже ЗА КОМФОРТ! 
-
Морячек
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 18:49
Olenka-S написав: Морячек написав: vlarus написав:Проблемы не в банке, а проблемы в мировой финансовой системе.
Почему же, у меня например был вклад "7 инициативных лет", который я переложил по концу срока в октябре прошлого года на "постоянный вкладчик". Параллельно перед новым годом открыл акционный "инициативную ёлку".
Щось в них більшість деповнесків "ініціативні" і працівники теж. 
Это скорее всего производные от названия банка "Финансовая Инициатива". 
-
Морячек
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 19:23
Да есть люди черти которым везде мерещатся.
-
serg 2012
-
-
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 28.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 126 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 22 бер, 2013 19:54
serg 2012 написав:Да есть люди черти которым везде мерещатся.
Авжеж.  І не лише у банках.
-
Olenka-S
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3592515 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
401 |
167527 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144978 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|