Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
big539 написав:AlexJ через три банк дня, вечерком. Это руский стандарт, детка.
Неужели нельзя было обойтись без последнего слова, провоцирующего на адекватный ответ!? Вот хорошо же начал, а потом не удержался - видать, своё, барыжное, взяло. Сколько бы денег со своих и жены кредиток ни обналичивал через покупки другим людям, общение с ними не приводит к хотя бы минимальному росту культуры общения. Печалька!
Алекс! Либо думал что я хотел задеть ТЕБЯ?.. (ударение не на слово ЗАДЕТЬ, а на слово ТЕБЯ). Если совсем обидчивый, филолог наш, разжую: подколка была не в твой адрес, а в адрес банка, который, кстати, до сих пор торчит мне полторы штуки гривен комиссий ещё с 2011 года (всё руки не доходят написать седьмое или восьмое заявление, уже со счёту сбился).
Теперь насчёт сотрудников. хочу выразить своё искреннее восхищение и благодарность сотруднику банка РС Колодий Антону, из горловского отделения! Благодарность за добродушие, отзывчивость, адекватность и профессионализм. Даже в тех вопросах в которых он не смог нам помочь -он разобрался позже и при следующей встрече помог решить их. Сотрудник действительно отличный, я даже и не сомневаюсь почему БРС переманил его из Дельты. Как сказала моя жена после посещения отделения банка и общения с этим менеджером: "таких нужно клонировать и рассаживать по всем банкам! Ну почему ТАКИХ нету ВЕЗДЕ???" и это был мегакоплиман из её уст
big539 написав:Теперь насчёт сотрудников. хочу выразить своё искреннее восхищение и благодарность сотруднику банка РС Колодий Антону, из горловского отделения! Благодарность за добродушие, отзывчивость, адекватность и профессионализм. Даже в тех вопросах в которых он не смог нам помочь -он разобрался позже и при следующей встрече помог решить их. Сотрудник действительно отличный, я даже и не сомневаюсь почему БРС переманил его из Дельты. Как сказала моя жена после посещения отделения банка и общения с этим менеджером: "таких нужно клонировать и рассаживать по всем банкам! Ну почему ТАКИХ нету ВЕЗДЕ???" и это был мегакоплиман из её уст
big539 написав:Теперь насчёт сотрудников. хочу выразить своё искреннее восхищение и благодарность сотруднику банка РС Колодий Антону, из горловского отделения! Благодарность за добродушие, отзывчивость, адекватность и профессионализм. Даже в тех вопросах в которых он не смог нам помочь -он разобрался позже и при следующей встрече помог решить их. Сотрудник действительно отличный, я даже и не сомневаюсь почему БРС переманил его из Дельты. Как сказала моя жена после посещения отделения банка и общения с этим менеджером: "таких нужно клонировать и рассаживать по всем банкам! Ну почему ТАКИХ нету ВЕЗДЕ???" и это был мегакоплиман из её уст
big539 написав:Теперь насчёт сотрудников. хочу выразить своё искреннее восхищение и благодарность сотруднику банка РС Колодий Антону, из горловского отделения! Благодарность за добродушие, отзывчивость, адекватность и профессионализм. Даже в тех вопросах в которых он не смог нам помочь -он разобрался позже и при следующей встрече помог решить их. Сотрудник действительно отличный, я даже и не сомневаюсь почему БРС переманил его из Дельты. Как сказала моя жена после посещения отделения банка и общения с этим менеджером: "таких нужно клонировать и рассаживать по всем банкам! Ну почему ТАКИХ нету ВЕЗДЕ???" и это был мегакоплиман из её уст
big539 написав:AlexJ через три банк дня, вечерком. Это руский стандарт, детка.
Неужели нельзя было обойтись без последнего слова, провоцирующего на адекватный ответ!? Вот хорошо же начал, а потом не удержался - видать, своё, барыжное, взяло. Сколько бы денег со своих и жены кредиток ни обналичивал через покупки другим людям, общение с ними не приводит к хотя бы минимальному росту культуры общения. Печалька!
Алекс! Либо думал что я хотел задеть ТЕБЯ?.. (ударение не на слово ЗАДЕТЬ, а на слово ТЕБЯ). Если совсем обидчивый, филолог наш, разжую: подколка была не в твой адрес, а в адрес банка, который, кстати, до сих пор торчит мне полторы штуки гривен комиссий ещё с 2011 года (всё руки не доходят написать седьмое или восьмое заявление, уже со счёту сбился).
Это знал только ты, ибо из твоего текста это не следует! Спроси, кого хочешь. Заметь, на форуме многие "сварки" начинаются из-за неумения правильно положить свои мысли на письмо. Вот, например, смотри! Ты хотел написать добрый разъяснительный пост, но вылезло "филолог наш" (в данном контексте звучит как оскорбление) или "разжую" (правильнее было бы - "расскажу, что имел в виду на самом деле")... Лана, проехали! Потому что ты - внутренне добрый и не конфликтный, просто реализация этих качеств не всегда на высоте. Удачи во всем хорошем!