Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Был сегодня в отделении. "Содействовал" кое-кому в открытии "БвК" и заказе "Доходной". По "БвК" валом ВИЗЫ завезли. Естественно , зажелали МС-ный "БвК" (ибо "Доходная" - ВИЗА). При активации еле отбились от "горячей" девушки, настойчиво "пристававшей" с услугой... СМС-информирования.
alexpol10 написав:Support BRS Решил проверить начисление сложных процентов в течении 4 дней через ИБ «Рентье +» с капитализацией, на 12 мес. ввел 100000 для открытия счета. Объясните, как такое может быть? Сумма депозита и планируемых к выплате процентов: 01.04.2013 - 124 470,58 UAH 02.04.2013 - 124 474,60 UAH 03.04.2013 - 124 478,54 UAH 04.03.2013 - 124 482,39 UAH сегодня 05.04.2013 "Сумма депозита и планируемых к выплате процентов: 124 486,15 UAH"
что происходит может мне кто нибудь объяснить? представители банка все молчат, и на форуме, и на сайте
Уважаемый alexpol10! Благодарим за замечание в адрес работы некоторых сервисов Интернет-банка. Обращаем Ваше внимание на то, что указанный плановый расчет процентов к выплате является справочным и не может рассматриваться как сумма процентов, которая будет фактически выплачена Клиенту по окончанию срока вклада. Детальный ответ касательно причин изменения планируемой суммы процентов к выплате будет предоставлен дополнительно в течении 3-х дней. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
alexpol10 написав:Support BRS Решил проверить начисление сложных процентов в течении 4 дней через ИБ «Рентье +» с капитализацией, на 12 мес. ввел 100000 для открытия счета. Объясните, как такое может быть? Сумма депозита и планируемых к выплате процентов: 01.04.2013 - 124 470,58 UAH 02.04.2013 - 124 474,60 UAH 03.04.2013 - 124 478,54 UAH 04.03.2013 - 124 482,39 UAH сегодня 05.04.2013 "Сумма депозита и планируемых к выплате процентов: 124 486,15 UAH"
что происходит может мне кто нибудь объяснить? представители банка все молчат, и на форуме, и на сайте
Уважаемый alexpol10! Благодарим за замечание в адрес работы некоторых сервисов Интернет-банка. Обращаем Ваше внимание на то, что указанный плановый расчет процентов к выплате является справочным и не может рассматриваться как сумма процентов, которая будет фактически выплачена Клиенту по окончанию срока вклада. Детальный ответ касательно причин изменения планируемой суммы процентов к выплате будет предоставлен дополнительно в течении 3-х дней. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Вы знаете я категорично с вами не согласен так как заключение договора происходит в ИБ и банк четко ставит вопрос «Сумма депозита и планируемых к выплате процентов» если я подтверждаю что согласен получить 3 грн. то я их и получу, если будет стоять 500 000 то и банк в свою очередь будет обязан мне их выплатить
П.С. кстати нигде на сайте не написано, что расчетная сумма является справочной и не может рассматриваться как сумма процентов которая будет фактически выплачена Клиенту по окончанию срока вклада
ввел трижды неверный СМС-код подтверждения (пытался зайти с телефона). Интернет банк заблокировался. Дозвониться из-за границы - х...! почты тех. поддержки нет! ну что за банка?? Выходит, если потеряешь карту за пределами Украины , то даже не заблокируешь ее по причине отсутствия связи с банком?
Lerax написав:ввел трижды неверный СМС-код подтверждения (пытался зайти с телефона). Интернет банк заблокировался. Дозвониться из-за границы - х...! почты тех. поддержки нет! ну что за банка?? Выходит, если потеряешь карту за пределами Украины , то даже не заблокируешь ее по причине отсутствия связи с банком?
-VICTOR- ну надо же так заныкать. Контактная информация должна быть на виду. Вот представим человек потерял карту, тут каждая минута дорога, а контакты спрятаны непоймихде. Это ж все забытые матюки вспомнятся.
riwalir написав:А уже решили проблему с некорретным отображением информации о пролонгации вклада в интернет-банкинге или все по-прежнему?
Не исправили.
Служба поддержки ИБ отвечает приблизительно следующее:
Специалист службы поддержки ИБ написав:Сообщаем, что по Вашим депозитным договорам № 2001ХХХХХХ и 2001ХХХХХХ автопролонгация включена. В случае, если в Интернет-Банке отображается информация об отмене пролонгации вклада, просим выслать скрин (фото) соответствующего раздела на электронный адрес Банка: 0800300880@rsb.ua, указав Ваши ФИО и номер договора. Предоставленная Вами информация будет передана в специальное подразделение для исправления.
Зацените формулировку - типа, их отдел тестирования (если он вообще там существует) не может сам зайти в ИБ и проверить, как система отображает автопролонгацию.
По почте отвечают следующее:
0800300880@rsb.ua написав:Информация, указанная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для исправления. Приносим извинения за временные неудобства.
В общем, воз и ныне там, и это надолго - такой уж стандарт по-русски