Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Банкомат "съел" деньги. Пополнял в среду(10.04) Золотой гаманец через банкомат Дельты в отделении Симферополя. Банкомат деньги втянул, пошумел приёмным отделением,но вместо привычных действий вдруг написал: "Ошибка.Ждите возврата денег". Потом подумал ещё немного и выдал: "Обратитесь в отделение".Карту вернул. Поскольку дело было в отделении сразу написал заявление. Потом пришло сообщение,что заявление принято в работу. Тогда почему сегодня пятница, деньги по-прежнему неизвестно где? Позвонил на горячую линию.Девушка грустным голосом сообщила,что заявление будет рассматриваться 5 рабочих дней, значит деньги на счету я увижу в лучшем случае во вторник или среду. Вопросы Дельте. 1.Почему решение вопроса занимает почти неделю,если банкомат инкассируется ежедневно? 2.Если непреодолимая сила мешает разобраться в вопросе быстрее,то намерен ли банк компенсировать потерянные % за неделю пользования деньгами? Деньги предполагалось разместить на депозит,да и на самом ЗГ начисляется %. Может потери и не велики в абсолютных величинах,но почему клиент должен быть наказан из-за проблем с оборудованием банка? 3.В отделении, принимая заявление, мне посочувствовали и посоветовали впредь не доверять банкомату и вносить деньги через кассу. Руководство банка присоединится к этому совету?
piranha2010 для дебетовых это один вопрос, но для кредиток внесение через кассу - платная услуга ... дельта специально ввела комиссию на кассу, чтоб их разгрузить + поставила терминалы и кеш-ин банкоматы, поэтому правление вряд ли поддержит точку зрения, сказанную вам в отделении )))
IMPRINTER написав:piranha2010 для дебетовых это один вопрос, но для кредиток внесение через кассу - платная услуга ... дельта специально ввела комиссию на кассу, чтоб их разгрузить + поставила терминалы и кеш-ин банкоматы, поэтому правление вряд ли поддержит точку зрения, сказанную вам в отделении )))
Я был сам не против банкоматов, чтобы не стоять в очереди в кассу. Но способ решения проблемы за неделю врядли можно считать "поощрением" к разгрузке кассы.
Delta official напомните пожалуйста, владельцы карт c тарифом "MasterCard World № 1 промо з чіпом" (которые открывались летом по акции с Покупоном за 45 грн.) - являются ВИП-клиентами? ... а то я запамятовал ...
тут написано: http://deltabank.com.ua/ru/press/promo/2012/79/ Премиальная карта MasterCard World № 1 — престижная карта, подчеркивающая статус своего владельца. Оформив карту, вы становитесь Особенным клиентом Дельта Банка!
Особенности платежной карты MasterCard World №1: 1) Платежная карта именная, срок действия карты - 2 года 2) Является продуктом премиум класса, престижней, чем MasterCard Gold 3) Чипованная – обладает высоким уровнем защиты – ее нельзя подделать! 4) Cash back - 1%
IMPRINTER написав:Delta official напомните пожалуйста, владельцы карт c тарифом "MasterCard World № 1 промо з чіпом" (которые открывались летом по акции с Покупоном за 45 грн.) - являются ВИП-клиентами? ... а то я запамятовал ...
piranha2010 написав:Банкомат "съел" деньги. Пополнял в среду(10.04) Золотой гаманец через банкомат Дельты в отделении Симферополя. Банкомат деньги втянул, пошумел приёмным отделением,но вместо привычных действий вдруг написал: "Ошибка.Ждите возврата денег". Потом подумал ещё немного и выдал: "Обратитесь в отделение".Карту вернул. Поскольку дело было в отделении сразу написал заявление. Потом пришло сообщение,что заявление принято в работу. Тогда почему сегодня пятница, деньги по-прежнему неизвестно где? Позвонил на горячую линию.Девушка грустным голосом сообщила,что заявление будет рассматриваться 5 рабочих дней, значит деньги на счету я увижу в лучшем случае во вторник или среду. Вопросы Дельте. 1.Почему решение вопроса занимает почти неделю,если банкомат инкассируется ежедневно? 2.Если непреодолимая сила мешает разобраться в вопросе быстрее,то намерен ли банк компенсировать потерянные % за неделю пользования деньгами? Деньги предполагалось разместить на депозит,да и на самом ЗГ начисляется %. Может потери и не велики в абсолютных величинах,но почему клиент должен быть наказан из-за проблем с оборудованием банка? 3.В отделении, принимая заявление, мне посочувствовали и посоветовали впредь не доверять банкомату и вносить деньги через кассу. Руководство банка присоединится к этому совету?
Уважаемый piranha2010, по установленным стандартам Банка, решение указанной категории обращений Клиентов происходит на протяжении пяти рабочих дней, о чем Заявитель информируется соответствующим Письмом Банка. Стоит отметить, что, учитывая стремления Банка строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений, в указанном Вами случае, со стороны Банка осуществляется доначисление процентов на положительный остаток средств по текущему счету, начиная с фактической даты пополнения счета. На данный момент, Дельта Банк предлагает своим Клиентам бесплатно (без внесения дополнительных комиссий) осуществлять пополнение дебетных карт: - с помощью системы "Интернет - банк Дельта", - с помощью банкоматов, установленных в каждом отделении Банка , - а также в кассе отделений Банка. Позвольте выразить надежду, что Вы оцените преимущества пользования услугами Дельта Банка, а произошедший случай не омрачит перспектив нашего дальнейшего сотрудничества.
IMPRINTER написав:Delta official напомните пожалуйста, владельцы карт c тарифом "MasterCard World № 1 промо з чіпом" (которые открывались летом по акции с Покупоном за 45 грн.) - являются ВИП-клиентами? ... а то я запамятовал ...
тут написано: http://deltabank.com.ua/ru/press/promo/2012/79/ Премиальная карта MasterCard World № 1 — престижная карта, подчеркивающая статус своего владельца. Оформив карту, вы становитесь Особенным клиентом Дельта Банка!
Особенности платежной карты MasterCard World №1: 1) Платежная карта именная, срок действия карты - 2 года 2) Является продуктом премиум класса, престижней, чем MasterCard Gold 3) Чипованная – обладает высоким уровнем защиты – ее нельзя подделать! 4) Cash back - 1%
_____________
особенный, престижный - это ВИП-статус? ...
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что продукт "MasterCard Wold №1 промо з чіпом" не дает возможности получить статус VIP - Клиента. Позвольте рекомендовать Вам платежную карту Visa Gold «Золотой депозит в кармане» с множеством особенных преимуществ — это возможность одновременно пользоваться статусным платежным инструментом, получать доход, а также иметь статус VIP-Клиента Банка. Детальнее с условиями данного продукта, Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/deb ... v-karmane/ Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.
Delta official спасибо ) голд у меня есть и так ) это у меня мой знакомый, который по моей рекомендации купил этот купон и открыл карту поинтересовался ))) ... мне почему-то казалось, что да )
IMPRINTER написав:Delta official Особенности платежной карты MasterCard World №1: 1) Платежная карта именная, срок действия карты - 2 года 2) Является продуктом премиум класса, престижней, чем MasterCard Gold 3) Чипованная – обладает высоким уровнем защиты – ее нельзя подделать! 4) Cash back - 1% _____________
Для России для выпуска такие карты действуют (если брать регион "Россия"): MasterCard® Standard Gold MasterCard® Platinum MasterCard® World MasterCard® World Black Edition MasterCard® World Elite MasterCard®
в любом случае непонятно действительно почему по карте класса выше Platinum нет випа от банка-эмитента, а для Gold - есть ))) но вдвойне странно как безымянные бомжекредитки Эволюция тоже идут класса World MasterCard ))))))))