Ответственность банка и ваша ответственость - это два разных понятия. Под ответственностью банка подразумевается своевременный возврат ваших средств согласно условий депозитного договора, если речь идет о депозите. Но эта ответственность может не сработать по тем или иным причинам (хороший пример - стрижка депозитов на Кипре). А вот ваша ответственность заключается в вашей способности найти такой банк, чтобы сработала отвественность банка и вы получили назад свои деньги или избежали стрижки депозитов, как на Кипре. И никакой банк не будет нести вашу ответственность за вас.
Andi_30 написав:Прошу, представителя банка, прокомментировать новые правила пополнения карточек. Раньше как во всех банках надо было карточку+деньги. Теперь требуют паспорт. Документ подтверждающий личность(например права) не подходит, только паспорт. Указание руководства. Девочки получили выговор, за пополнение без паспорта клиентам которых знают в лицо. Пришлось пополнить карточку другого банка.
Уважаемый Andi_30, добрый день. Благодарим Вас за вопрос! При пополнении платежных карт банки обязаны руководствоваться законодательством Украины, которое, в частности, гласит, что при осуществлении операций с использованием платежной карты (в случае пополнения карточного счета через ПОС-терминал в кассе банка без ввода ПИН-кода) банк должен идентифицировать личность владельца карты, т.к. передавать платежную карту третьим лицам запрещено. Документом, удостоверяющим личность клиента и используемым для осуществления банковских операций, является паспорт гражданина Украины (в соответствии с нормами Положения про паспорт гражданина Украины, утвержденного «Постановою Верховної Ради України от 26.06.1992г. за №2503-ХІІ»).
Таким образом, при пополнении карточного счета в кассе отделения: - если кассир может идентифицировать клиента (по описанной выше процедуре) – пополнение карточного счета происходит в on-Line режиме с использованием платежной карты через ПОС-терминал, зачисление денег на карту клиента происходит мгновенно. Такое пополнение карты не тарифицируется. - в случае отсутствия возможности идентифицировать клиента – пополнение происходит согласно процедуре пополнения от третьих лиц. Тариф за операцию составляет 0,75% от суммы пополнения. В Вашем случае сотрудники отделения проявили к Вам как к клиенту повышенную лояльность, но, увы, не соблюли действующие нормы и правила. Просим Вас при следующем пополнении карты брать с собой паспорт. Надеемся на понимание.
Batarejkin написав:По моему , в фейсбуке представитель Форума писал , что должен пройти тендер и к началу лета измениться лого и фирменный стиль банка.
Уважаемый Batarejkin, добрый день. Вы правы, тендеры на разработку нового логотипа и корпоративного сайта Банка Форум успешно завершены — в ближайшее время мы представим наш новый фирменный стиль. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Востаннє редагувалось Форум Банк в Пон 15 кві, 2013 09:59, всього редагувалось 1 раз.
2 Форум Т.е. сайт вообще будет по другому выглядеть ? Кстати, я смотрю вы сократили кол-во отделений - будете уходить в онлайн ,развивать сервисы платежей через терминалы пополнений , мобильные приложения и тд ?
Batarejkin написав:2 Форум Т.е. сайт вообще будет по другому выглядеть ? Кстати, я смотрю вы сократили кол-во отделений - будете уходить в онлайн ,развивать сервисы платежей через терминалы пополнений , мобильные приложения и тд ?
Уважаемый Batarejkin, добрый день.
Сейчас мы действительно активно работаем над новым корпоративным сайтом и новыми сервисами. Развитие сервисов дистанционного обслуживания будет включать в себя в том числе и мобильное приложение для смартфонов. Количество отделений банка не уменьшается, более того, могут открыться новые отделения)).
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
цукен написав:Банк Форум А что там с финансами? как квартал закончили?
Уважаемый цукен, добрый день. Благодарим Вас за интерес к Банку Форум!
Отчет за первый квартал 2013 года будет опубликован на нашем сайте в конце месяца.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Ув-ый Банк Форум! Нужна Ваша помощь, сегодня столкнулся с непонятной ситуацией с невозможностью снятия денеж средств с текущего картсчета в отделении (сумма незначительная). Написал подробней Вам в ЛС
Востаннє редагувалось d_i_m_a в П'ят 19 кві, 2013 18:01, всього редагувалось 2 разів.
Уважаемый d_i_m_a, добрый день. Спасибо за сообщение! Мы приняли его в работу и постараемся помочь Вам в самое ближайшее время. Для удобства общения и уточнения некоторых данных, просим Вас перейти в Личные Сообщения. Искренне приносим извинения за неудобства.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)