Південкомбанк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 6465666768 ... 225>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Південкомбанк - БАНКРОТ 3.1 5 327
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
30%
98
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
5%
16
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
7%
24
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
37%
121
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
21%
68
Всього голосів : 327
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 14:20

Добавьте пожалуйста на сайте время и дни работы отделений (можно начать с Днепропетровска) и хотелось бы чтобы хоть одно отделение работало до 19:00 или в субботу.
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 14:41

Re: Південкомбанк

  Козак-характерник написав:Акция публичная...

И что с того?
Skalv
 
Повідомлень: 433
З нами з: 26.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 15:59

график работы отделений разместим!

Sean

Спасибо за конструктивное предложение! В течение ближайших дней график работы отделений на сайте Банка будет размещен, а вот с изменением их графика работы немного сложнее. Обещаем отдать ваше предложение на рассмотрение руководства Банка.
Ryzhova
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 кві, 2013 22:53

Ryzhova
Так, Ryzhova, а чего это Южок (читаем Ryzhova) не рекламирует свои новые депо? Уже два дня народ "ловить відсотки", а Ryzhova молчит.
Поехали дальше. Депо "Активный". Пора бы карту Виза Классик к такому депо сделать бесплатно, ну хотя бы её перевыпуск. И так % упал до неприличных 10% (уже есть гораздо больше). Ryzhova, напишите и мне: "Обещаем отдать ваше предложение на рассмотрение руководства Банка."
vovan711
 
Повідомлень: 566
З нами з: 29.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 10:12

желание клиента прежде всего!!!

vovan711

Господин "vovan711", желаю Вам приятного дня и хорошего настроения. Уж не знаю, чем я заслужила с вашей стороны такую тональность высказываний. Видимо что-то читаете между строк :) . Поэтому, на всякий случай, если Вам в следующий раз захочется пустить яду в мой адрес, сообщаю - я действительно сотрудник банка и читаю все сообщения посетителей этой ветки форума и многих других ресурсов. В случае, если человек столкнулся с проблемой при посещении отделения или не нашел необходимую ему информацию на сайте банка, стараюсь устранить причину и помочь в решении конкретных задач. Поскольку вы обращаетесь конкретно ко мне с конкретной просьбой, с удовольствием ее выполняю: "Обещаем отдать ваше предложение на рассмотрение руководства Банка."
Ryzhova
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 13:24

  Ryzhova написав:Уж не знаю, чем я заслужила с вашей стороны такую тональность высказываний.

А ничем. Бывают такие товарисчи в очередях, которые всем подряд возмущаются, хамят продавцам, соседям...Стиль жизни у них такой. До первого боксера, как правило. :)
Поэтому, на всякий случай, если Вам в следующий раз захочется пустить яду в мой адрес

Раньше это рисовали так:

http://fotohost.org/images/a1fe9109-187kB.jpg
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 21:38

  Ryzhova написав:vovan711

Господин "vovan711", желаю Вам приятного дня и хорошего настроения. Уж не знаю, чем я заслужила с вашей стороны такую тональность высказываний. Видимо что-то читаете между строк :) . Поэтому, на всякий случай, если Вам в следующий раз захочется пустить яду в мой адрес, сообщаю - я действительно сотрудник банка и читаю все сообщения посетителей этой ветки форума и многих других ресурсов. В случае, если человек столкнулся с проблемой при посещении отделения или не нашел необходимую ему информацию на сайте банка, стараюсь устранить причину и помочь в решении конкретных задач. Поскольку вы обращаетесь конкретно ко мне с конкретной просьбой, с удовольствием ее выполняю: "Обещаем отдать ваше предложение на рассмотрение руководства Банка."

Ваши пожелания можно к ране прикладывать :D Спасибо. Кстати, из яда (который я "пускаю" в Вашу сторону) делают лекарства, поэтому пользуйтесь моментом и собирайте в баночку.
Проблем с Южком у меня не было никогда. Если посмотрите, то увидите, что я всегда был на стороне банка. Надеюсь, что и не будет.
Как говорит народная мудрость: "Назвался груздем - полезай в кузов". А раз уж Ryzhova назвалась работником банка, то обращаться будем к ней.
Вот когда был процессинговый центр Укркарт, то и Классик перевыпускался бесплатно и фото на картах было и карты выпускались на два года. В ПУМБе перевыпуск стал 50 грн, карта на один год, фото не делают. Не кажется, что перейдя в ПУМБ, ситуация с картами ухудшилась? Поэтому Вам, как работнику банка, нужно поставить вопрос ребром - ЗАЧЕМ УБРАЛИ СТАРЫЕ КАРТЫ, ЕСЛИ НОВЫЕ ХУЖЕ? Просьба максимально конкретная? Надеюсь, что руководство, уважаемого мной банка, сможет дать вразумительный ответ своим старым клиентам.
На сегодня вопросов больше нет. Но будут, обязательно.
Удачи.
vovan711
 
Повідомлень: 566
З нами з: 29.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 21:54

  vovan711 написав:Поэтому Вам, как работнику банка, нужно поставить вопрос ребром - ЗАЧЕМ УБРАЛИ СТАРЫЕ КАРТЫ, ЕСЛИ НОВЫЕ ХУЖЕ?

А уж печать на них стала - :twisted: через полгода эксплуатации номер не прочесть. И нет возможности индивидуального дизайна.
sergio1969
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 кві, 2013 09:30

Ryzhova, спасибо за добавление информации о времени работы отделений на сайте банка
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 кві, 2013 13:31

vovan711

Смена процессингового центра с Укркарт на процессинг ПУМБа, в первую очередь преследовала цель улучшения обслуживания клиентов – держателей платежных карт. Ведь карта - это не только дизайн, что конечно тоже немаловажно, и было оценено Вами (кстати, спасибо, Вам, мы этот момент обязательно учтем в дальнейшей работе). Преимущества, которые клиенты Банка получили при смене процессингов:
- более разветвленная партнерская сеть банкоматов;
- усовершенствованная система безопасности при расчетах клиентов за рубежом и в сети Интернет, что сейчас очень актуально для активных пользователей платежной карты;
- преимущества в оперативности проведения расчетов и во многих других технических моментах, которые были не доступны для Банка при обслуживании на процессинге Укркарт.
Что касается депозита «Активный», то карта Visa Electron по этому продукту оформляется совершенно бесплатно, а вот перевыпуск карты класса Classic действительно стоит 50 грн, так как уровень этой карты выше и соответственно она стоит дороже. Однако, согласитесь, альтернативное решение есть.
Над увеличением срока действия карты Банк сейчас активно работает, однако, к сожалению, на это требуется время. Но Банк, как и Вы, заинтересован чтобы выпускать карты на срок более года.
Ryzhova
 
 
 
  #<1 ... 6465666768 ... 225>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8881047
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26946376
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313239
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама