|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 23 кві, 2013 20:52
Delta official , СМС прислали только одну, почему?
-
Angelina
-
-
- Повідомлень: 101
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 кві, 2013 21:01
Angelina написав:Delta official , СМС прислали только одну, почему?
Уважаемая Angelina, важно обратить внимание, что Друзья засчитываются Главному другу, то есть Вам, как приведенные в Банк, только в случае, если: - Друзья ранее не имели депозитных продуктов в Дельта Банке; - оформят депозит «Найкращий для друга» или "7 років разом"; - срок действия данного вклада не менее 10 дней; - общая сумма после пополнения составляет не менее 10 тыс. грн/ 1 тыс. дол. США/ 1 тыс. евро. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 кві, 2013 21:13
Sean написав:Как-то вяло обновляется "Незнижувальний залишок" для "Золотий депозит в кармані (Visa Gold) - UAH", в Істория НЗК Дата виконання 21.04.2013, а в Деталі рахунку все еще старый НЗК, надеюсь расчет % будет идти исходя из даты виконання? Delta official, пожалуйста помогите понять, "Дата виконання" в интернет банке - это дата с которой начинает действовать новый НЗК? В инструкции написано Дата виконання – фактична дата виконання запиту., получается НЗК можно считать измененным если есть сумма и дата виконання в "Істория НЗК" ?
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 кві, 2013 21:14
Вопрос-комментарий-пожелание.............. официальным и неофициальным представителям Дельты на ветке. Сегодня срочно понадобилось снять чуть больше тыс. дол США со своего ЧГ в г. Сумы, отделение на ул. Кирова, попал к окошку кассы в 17.15, как оказалось уже вечерняя. Кассир, в принципе, корректно уведомила меня, что вечерняя касса и в ней только 100 дол., а большие суммы нужно заказывать заранее, но деньги то мне нужны оперативно. На мою просьбу подкрепить вечернюю кассу необходимым количеством валюты - кассир, вроде бы была и не против сделать операцию, но тут вмешалась женщина из кассы рядом (я так понимаю зав. кассой) и категорически отказала, причем общение выходило какое то не дружелюбное и совсем не клиентоориентированное из серии "приперся на ночь глядя, никто из за тебя напрягаться не будет и т.д." Вопросы - - какой лимит в кассе я могу снять со своего ЧГ без предварительного заказа? - если уж случилась такая ситуация, могут ли работники Дельтабанка, пойти навстречу клиенту и сделать подкрепление вечерней кассы необходмой суммой? - формат общения "клиент должен" это такие корпоративные стандарты в Дельта Банке? В конце концов сам сообразил взять гривней по курсу, но опять же потярянное время, деньги (т.к. пришлось в соседнем банке снова покупать валюту, но уже по курсу покупки) Вот так теряется лояльность к Банку
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 кві, 2013 21:19
miridi7 написав:- какой лимит в кассе я могу снять со своего ЧГ без предварительного заказа?
обещали ж вроде 30000 в гривневом экв.
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 кві, 2013 21:25
Sean написав: Sean написав:Как-то вяло обновляется "Незнижувальний залишок" для "Золотий депозит в кармані (Visa Gold) - UAH", в Істория НЗК Дата виконання 21.04.2013, а в Деталі рахунку все еще старый НЗК, надеюсь расчет % будет идти исходя из даты виконання? Delta official, пожалуйста помогите понять, "Дата виконання" в интернет банке - это дата с которой начинает действовать новый НЗК? В инструкции написано Дата виконання – фактична дата виконання запиту., получается НЗК можно считать измененным если есть сумма и дата виконання в "Істория НЗК" ?
Уважаемый Sean, подтверждаем, что "Дата виконання" в СДО "Интернет-Банк" - это дата, начиная с которой проценты на положительный остаток по продукту "Золотий депозит в кармані" начисляются на новую сумму неснижаемого остатка Клиента (НОК). Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 кві, 2013 21:40
miridi7 написав:Вопрос-комментарий-пожелание.............. официальным и неофициальным представителям Дельты на ветке. Сегодня срочно понадобилось снять чуть больше тыс. дол США со своего ЧГ в г. Сумы, отделение на ул. Кирова, попал к окошку кассы в 17.15, как оказалось уже вечерняя. Кассир, в принципе, корректно уведомила меня, что вечерняя касса и в ней только 100 дол., а большие суммы нужно заказывать заранее, но деньги то мне нужны оперативно. На мою просьбу подкрепить вечернюю кассу необходимым количеством валюты - кассир, вроде бы была и не против сделать операцию, но тут вмешалась женщина из кассы рядом (я так понимаю зав. кассой) и категорически отказала, причем общение выходило какое то не дружелюбное и совсем не клиентоориентированное из серии "приперся на ночь глядя, никто из за тебя напрягаться не будет и т.д." Вопросы - - какой лимит в кассе я могу снять со своего ЧГ без предварительного заказа? - если уж случилась такая ситуация, могут ли работники Дельтабанка, пойти навстречу клиенту и сделать подкрепление вечерней кассы необходмой суммой? - формат общения "клиент должен" это такие корпоративные стандарты в Дельта Банке? В конце концов сам сообразил взять гривней по курсу, но опять же потярянное время, деньги (т.к. пришлось в соседнем банке снова покупать валюту, но уже по курсу покупки) Вот так теряется лояльность к Банку
Уважаемый miridi7, уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что в случае необходимости у Вас есть возможность предварительно заказать сумму для снятия с Вашего счета: - перезвонив в отделение Банка, в которое Вы планируете обращаться; - обратившись в VIP-центр Банка для заказа приоритетного обслуживания (для Клиентов категории VIP). Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 кві, 2013 21:56
-VICTOR- Банк проігнорував ваше питання. Жаль.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 23 кві, 2013 22:02
DIV написав:-VICTOR-Банк проігнорував ваше питання. Жаль.
Не просто проігнорував, а послав.....у відділення за договором. І це заслужених клієнтів, які багато років допомагають стати Дельті кращими. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215947 |
|
|
337 |
139540 |
|
|
34 |
18188 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|