Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 899900901902903 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 20:52

Delta official , СМС прислали только одну, почему?
Angelina
 
Повідомлень: 101
З нами з: 29.08.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 21:01

  Angelina написав:Delta official , СМС прислали только одну, почему?

Уважаемая Angelina,
важно обратить внимание, что Друзья засчитываются Главному другу, то есть Вам, как приведенные в Банк, только в случае, если:
- Друзья ранее не имели депозитных продуктов в Дельта Банке;
- оформят депозит «Найкращий для друга» или "7 років разом";
- срок действия данного вклада не менее 10 дней;
- общая сумма после пополнения составляет не менее 10 тыс. грн/ 1 тыс. дол. США/ 1 тыс. евро.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 21:13

Re: Дельта

  Sean написав:Как-то вяло обновляется "Незнижувальний залишок" для "Золотий депозит в кармані (Visa Gold) - UAH", в Істория НЗК Дата виконання 21.04.2013, а в Деталі рахунку все еще старый НЗК, надеюсь расчет % будет идти исходя из даты виконання?

Delta official, пожалуйста помогите понять, "Дата виконання" в интернет банке - это дата с которой начинает действовать новый НЗК? В инструкции написано Дата виконання – фактична дата виконання запиту., получается НЗК можно считать измененным если есть сумма и дата виконання в "Істория НЗК" ?
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 21:14

Re: Дельта

Вопрос-комментарий-пожелание.............. официальным и неофициальным представителям Дельты на ветке.
Сегодня срочно понадобилось снять чуть больше тыс. дол США со своего ЧГ в г. Сумы, отделение на ул. Кирова, попал к окошку кассы в 17.15, как оказалось уже вечерняя.
Кассир, в принципе, корректно уведомила меня, что вечерняя касса и в ней только 100 дол., а большие суммы нужно заказывать заранее, но деньги то мне нужны оперативно. На мою просьбу подкрепить вечернюю кассу необходимым количеством валюты - кассир, вроде бы была и не против сделать операцию, но тут вмешалась женщина из кассы рядом (я так понимаю зав. кассой) и категорически отказала, причем общение выходило какое то не дружелюбное и совсем не клиентоориентированное из серии "приперся на ночь глядя, никто из за тебя напрягаться не будет и т.д." Вопросы -
- какой лимит в кассе я могу снять со своего ЧГ без предварительного заказа?
- если уж случилась такая ситуация, могут ли работники Дельтабанка, пойти навстречу клиенту и сделать подкрепление вечерней кассы необходмой суммой?
- формат общения "клиент должен" это такие корпоративные стандарты в Дельта Банке?
В конце концов сам сообразил взять гривней по курсу, но опять же потярянное время, деньги (т.к. пришлось в соседнем банке снова покупать валюту, но уже по курсу покупки)
Вот так теряется лояльность к Банку
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 21:19

Re: Дельта

  miridi7 написав:- какой лимит в кассе я могу снять со своего ЧГ без предварительного заказа?

обещали ж вроде 30000 в гривневом экв.
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 21:25

  Sean написав:
  Sean написав:Как-то вяло обновляется "Незнижувальний залишок" для "Золотий депозит в кармані (Visa Gold) - UAH", в Істория НЗК Дата виконання 21.04.2013, а в Деталі рахунку все еще старый НЗК, надеюсь расчет % будет идти исходя из даты виконання?

Delta official, пожалуйста помогите понять, "Дата виконання" в интернет банке - это дата с которой начинает действовать новый НЗК? В инструкции написано Дата виконання – фактична дата виконання запиту., получается НЗК можно считать измененным если есть сумма и дата виконання в "Істория НЗК" ?

Уважаемый Sean,
подтверждаем, что "Дата виконання" в СДО "Интернет-Банк" - это дата, начиная с которой проценты на положительный остаток по продукту "Золотий депозит в кармані" начисляются на новую сумму неснижаемого остатка Клиента (НОК).
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 21:40

  miridi7 написав:Вопрос-комментарий-пожелание.............. официальным и неофициальным представителям Дельты на ветке.
Сегодня срочно понадобилось снять чуть больше тыс. дол США со своего ЧГ в г. Сумы, отделение на ул. Кирова, попал к окошку кассы в 17.15, как оказалось уже вечерняя.
Кассир, в принципе, корректно уведомила меня, что вечерняя касса и в ней только 100 дол., а большие суммы нужно заказывать заранее, но деньги то мне нужны оперативно. На мою просьбу подкрепить вечернюю кассу необходимым количеством валюты - кассир, вроде бы была и не против сделать операцию, но тут вмешалась женщина из кассы рядом (я так понимаю зав. кассой) и категорически отказала, причем общение выходило какое то не дружелюбное и совсем не клиентоориентированное из серии "приперся на ночь глядя, никто из за тебя напрягаться не будет и т.д." Вопросы -
- какой лимит в кассе я могу снять со своего ЧГ без предварительного заказа?
- если уж случилась такая ситуация, могут ли работники Дельтабанка, пойти навстречу клиенту и сделать подкрепление вечерней кассы необходмой суммой?
- формат общения "клиент должен" это такие корпоративные стандарты в Дельта Банке?
В конце концов сам сообразил взять гривней по курсу, но опять же потярянное время, деньги (т.к. пришлось в соседнем банке снова покупать валюту, но уже по курсу покупки)
Вот так теряется лояльность к Банку

Уважаемый miridi7,
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что в случае необходимости у Вас есть возможность предварительно заказать сумму для снятия с Вашего счета:
- перезвонив в отделение Банка, в которое Вы планируете обращаться;
- обратившись в VIP-центр Банка для заказа приоритетного обслуживания (для Клиентов категории VIP).
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 21:56

-VICTOR-
Банк проігнорував ваше питання. Жаль.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 22:00

  DIV написав:-VICTOR-
Банк проігнорував ваше питання. Жаль.

Марозятся :mrgreen:
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 кві, 2013 22:02

  DIV написав:-VICTOR-
Банк проігнорував ваше питання. Жаль.

Не просто проігнорував, а послав.....у відділення за договором. :wink:
І це заслужених клієнтів, які багато років допомагають стати Дельті кращими. :lol:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 899900901902903 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215947
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139540
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18188
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама