Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10391040104110421043 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 19:59

  Ratatui написав:
  VLADPn написав:Мы все тут хотим обслуживания как в ПУМБе а депо ставки как в Дельте.


Причем как в этой Дельте:


http://www.deltabank.by/web/deltaweb.ns ... 40004286BF

Я даже побоялся посмотреть тамошние ставки по кредитам :lol:
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 20:13

  cdjbkru написав:А приват тут не пример. Из за их программистов я лишился как денег, так и мороженного. Из за глюков их терминалов у меня выписка:
25 18.03.2013 01.04.2013 Кредитовый слип: зачисление в валюте основного счета - PR097 DNEPRODZER-SK UKR 19,59 грн.
26 18.03.2013 20.03.2013 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - PR097 DNEPRODZER-SK UKR -19,59 грн.

Только снимало деньги два раза а вернуло - один раз. И из магазина я ушёл ни с чем. Хотя неправда. Я ушёл с терминаловскими квитанциями. Уже дома я разглядел дату - 28.02.2013. Было ощущение, что я слетал в прошлое :lol: благо, карты с которой была покупка 28.02.2013 не существовало в природе. Деньги висят где то на моей КК1 и по сей день мне недоступны. Всё не нахожу времени зайти в отделение.

Уважаемый cdjbkru,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 21:08

  Ratatui написав:
  VLADPn написав:Мы все тут хотим обслуживания как в ПУМБе а депо ставки как в Дельте.


Причем как в этой Дельте:


http://www.deltabank.by/web/deltaweb.ns ... 40004286BF



А этот пункт особенно смачный -

Сохранность и возврат вкладов физических лиц гарантируются государством в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь! :

1.1 государство гарантирует полную сохранность денежных средств физических лиц в белорусских рублях и иностранной валюте, размещенных на счетах и (или) во вклады (депозиты) в банках Республики Беларусь
и возмещение 100 процентов суммы этих средств в валюте счета либо вклада ...
Bosun
 
Повідомлень: 277
З нами з: 16.03.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 22:08

  VLADPn написав:Мы все тут хотим обслуживания как в ПУМБе а депо ставки как в Дельте.

Ну так у меня, например, до окт. 2013 в ПУМБе 17.4% :P на депо со свободным снятием/пополнением и несниж. остатком в 5К грн (Комфортный+)
...и эту ставку то не меняют каждые 2..3 мес...заморозили на год... Правда для новых депо ставки посрезали конкретно... Но старых, проверенных клиентов то берегут...проценты платят исправно, абонки за смс/карты не берут -- пакет ток нуна правильно выбрать :)..
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 22:33

Delta official

Предлагаю отменить абонплату в 5 грн за СМС - информирование для ЧГ.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10486
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 22:38

  Investor_K написав:Delta official

Предлагаю отменить абонплату в 5 грн за СМС - информирование для ЧГ.

Уважаемый Investor_K,
специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 22:54

без коментариев

  VLADPn написав:Мы все тут хотим обслуживания как в ПУМБе а депо ставки как в Дельте.

речь идет об элементарных нормах...
хотя бы для начала нормально проводить подготовку и процедуру подписания документов..
во многих банках такая норма есть и баки причем на голову ниже чем Дельта...

хочу еще раз повторится и по процедуре пере привязки депозита к новым счетам (для возврата тела и процентов депозита)..в других бпнках такая процедура длиться от 2 минут до 4 часов от силы...
в делте только на рассмотрения этого вопроса клиенту надо ждать несколько дней :shock:
экономисты в своих программах на могут увидеть привязку нового счета к депозиту :shock:
хотя такая возможность есть во всех банках...причем в тех банках где сервис в полном отстое...
я не собираюсь дальше перечислять и расширять список недочетов ...а просто ограничился об двух элементарных моментах..которых выделил жирным шрифтом :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:00

Re: Дельта

  Delta official написав:специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов


В моем предложении - важен не ПРОЦЕСС (работают), а РЕЗУЛЬТАТ (наработали предложение отменить абонплату).
Это не одно и то же!
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10486
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:03

cdjbkru

Плюшкин. То что Вы описываете - это легко исправляется, и как Вам сказали - сделают.

пускай скажут в какие сроки исправят.....такое обещание было высказано полтора года назад....

просто ДЕЛЬТА отфутболивается стандартными шаблонными фразами не более....
или переводит сознательно диалог в другую колею
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:10

Delta official

специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!


можно немного изменить текст этой шаблонной фразы от которой колбасит....эта фраза мозолит глаза несколько лет...
лучще предоставляли клиентам информацию о том
1 что планируется ...
2 в какие сроки исполниться...
3 на каком этапе находится данный процесс...
тогда это будет конструктивным диалогам а не не набором ничего не значащих сухих
фраз.. который не осознано отвечает дельтовский бот :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10391040104110421043 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214162
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18078
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама