|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:16
Плюшкин написав:Delta official специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!
можно немного изменить текст этой шаблонной фразы от которой колбасит....эта фраза мозолит глаза несколько лет... лучще предоставляли клиентам информацию о том 1 что планируется ... 2 в какие сроки исполниться... 3 на каком этапе находится данный процесс... тогда это будет конструктивным диалогам а не не набором ничего не значащих сухих фраз.. который не осознано отвечает дельтовский бот 
Ого. так для этого нуна посылать запросы в соответствующие подразделения банка. а запросы нужно еще правильно составить, причесать так сказать  ... вот конкретика и растянется на неделю... А Вы ж сразу хотите ответ, бурю тут подымаете... вот бот и работает... волнорезом  ...на Ваш вопрос всегда отвечает, а шо-прошо-неважно  ПС. дето тут от Вимекса проскочила мысля, шо бизнес-процессы у Дельты заточены под кредитчиков..А хто такие кредитчики? Просители, т.е. самые терпеливые люди, чето просят, выпрашивают... и терпят-терпят-терпят... А депозитчик всё требует-требует-требует.. ха-ха...хай терпит и депозитчик... у Дельты ни тот бизнес-процессс отлажен 
Востаннє редагувалось clientage в Суб 11 тра, 2013 23:22, всього редагувалось 1 раз.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:17
Плюшкин написав:Delta official специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!
можно немного изменить текст этой шаблонной фразы от которой колбасит....эта фраза мозолит глаза несколько лет... лучще предоставляли клиентам информацию о том 1 что планируется ... 2 в какие сроки исполниться... 3 на каком этапе находится данный процесс... тогда это будет конструктивным диалогам а не не набором ничего не значащих сухих фраз.. который не осознано отвечает дельтовский бот 
Сроки исполнения вам н кто и ни когда тут не скажет. Вот о ПИН коде могу сказаьть, до конца года точно, посктльку функциональнасть запланирована, а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:23
vimex написав:а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.
А как часто случаются доработки, када сл. запланирована?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:25
clientage написав: vimex написав:а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.
А как часто случаются доработки, када сл. запланирована?
Доработки не случаются, они идут постоянно. По каждой из систем их десятки.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:25
Дарья Донцова написав:та напишіть самі шаблони,
...а зачем ваааще отвечать по шаблону ?...там же НОЛЬ информации.. пусть лучше тада отвечают типа: см. шаблон №237...
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:28
vimex написав: clientage написав: vimex написав:а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.
А как часто случаются доработки, када сл. запланирована?
Доработки не случаются, они идут постоянно. По каждой из систем их десятки.
...т.е. доработка по БП "оформление депо" пока не запланирована, но дето в аналах Дельты типалежит... ну-ну...с 2008г этот БП не изменился ни капелюшечки 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:29
vimex написав: Плюшкин написав:Delta official специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!
можно немного изменить текст этой шаблонной фразы от которой колбасит....эта фраза мозолит глаза несколько лет... лучще предоставляли клиентам информацию о том 1 что планируется ... 2 в какие сроки исполниться... 3 на каком этапе находится данный процесс... тогда это будет конструктивным диалогам а не не набором ничего не значащих сухих фраз.. который не осознано отвечает дельтовский бот 
Сроки исполнения вам н кто и ни когда тут не скажет. Вот о ПИН коде могу сказаьть, до конца года точно, посктльку функциональнасть запланирована, а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.
и на том спасибо еще хотя бы до нового года сделали то о чем я говорил чтобы не мучились экономисты и клиенты во время процедуры оформления и подписании пакета документов.... надеюсь Вы поняли о чем идет речь... а также процедура привзки нового счета проходила от 2 минут до 4 часов....как в других баеках повертете если банк предоставит такие условия то обьем моих инвестиций будет обратно доливаться обратно в Дельту с тех банков у которые на текущий момент будут отставать в качестве обслуги... удачи 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:36
clientage написав: vimex написав: clientage написав:А как часто случаются доработки, када сл. запланирована?
Доработки не случаются, они идут постоянно. По каждой из систем их десятки.
...т.е. доработка по БП "оформление депо" пока не запланирована, но дето в аналах Дельты типалежит... ну-ну...с 2008г этот БП не изменился ни капелюшечки 
В банке десятки тысяч бизнес процессов , действительно мы меняем не все кажды день.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:40
Плюшкин написав:cdjbkru Плюшкин. То что Вы описываете - это легко исправляется, и как Вам сказали - сделают.
пускай скажут в какие сроки исправят.....такое обещание было высказано полтора года назад.... просто ДЕЛЬТА отфутболивается стандартными шаблонными фразами не более.... или переводит сознательно диалог в другую колею
Так ведь сроки назывались полгода назад ещё. Писали что будут внедрять смену пин кода в середине этого лета. Уверен - остальное тоже сделают.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 тра, 2013 23:51
Дарья Донцова написав: clientage написав: Дарья Донцова написав:та напишіть самі шаблони,
...а зачем ваааще отвечать по шаблону ?...там же НОЛЬ информации.. пусть лучше тада отвечают типа: см. шаблон №237...
А Ви не вважаєте доцільним використання ділової лексики зі сторони офіційного представника банку, то звісно можна, як то кажуть, "растекашиться мыслию по древу", використовуючи складні речення з кількома підрядними частинами, насичені емоційно-забарвленими висловлюваннями, великою кількістю синонімів і т.д. Думаю так буде краще 
так нема чему там растекаться...нема там никакой мысли...в шаблоне то Вот ответ типа: см. шаблон №237 -- самое то, када нема, шо сказать по существу. Еще есть ответы типа: ответ дан вам в телеф. режиме... Эт че за хрень на общественном форуме? Хай пишут в личку др. другу, хай стирают вопрос-ответ... че лабудой то засорять форум 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214060 |
|
|
337 |
138569 |
|
|
34 |
18069 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|