Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10401041104210431044 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:16

  Плюшкин написав:Delta official

специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!


можно немного изменить текст этой шаблонной фразы от которой колбасит....эта фраза мозолит глаза несколько лет...
лучще предоставляли клиентам информацию о том
1 что планируется ...
2 в какие сроки исполниться...
3 на каком этапе находится данный процесс...
тогда это будет конструктивным диалогам а не не набором ничего не значащих сухих
фраз.. который не осознано отвечает дельтовский бот :D

Ого. так для этого нуна посылать запросы в соответствующие подразделения банка. а запросы нужно еще правильно составить, причесать так сказать :)... вот конкретика и растянется на неделю... А Вы ж сразу хотите ответ, бурю тут подымаете... вот бот и работает... волнорезом :mrgreen: ...на Ваш вопрос всегда отвечает, а шо-прошо-неважно :(

ПС. дето тут от Вимекса проскочила мысля, шо бизнес-процессы у Дельты заточены под кредитчиков..А хто такие кредитчики? Просители, т.е. самые терпеливые люди, чето просят, выпрашивают... и терпят-терпят-терпят... А депозитчик всё требует-требует-требует.. ха-ха...хай терпит и депозитчик... у Дельты ни тот бизнес-процессс отлажен :(
Востаннє редагувалось clientage в Суб 11 тра, 2013 23:22, всього редагувалось 1 раз.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:17

  Плюшкин написав:Delta official

специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!


можно немного изменить текст этой шаблонной фразы от которой колбасит....эта фраза мозолит глаза несколько лет...
лучще предоставляли клиентам информацию о том
1 что планируется ...
2 в какие сроки исполниться...
3 на каком этапе находится данный процесс...
тогда это будет конструктивным диалогам а не не набором ничего не значащих сухих
фраз.. который не осознано отвечает дельтовский бот :D

Сроки исполнения вам н кто и ни когда тут не скажет. Вот о ПИН коде могу сказаьть, до конца года точно, посктльку функциональнасть запланирована, а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:23

Re: Дельта

  vimex написав:а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.

А как часто случаются доработки, када сл. запланирована?
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:25

  clientage написав:
  vimex написав:а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.

А как часто случаются доработки, када сл. запланирована?

Доработки не случаются, они идут постоянно. По каждой из систем их десятки.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:25

Re: Дельта

  Дарья Донцова написав:та напишіть самі шаблони,

...а зачем ваааще отвечать по шаблону ?...там же НОЛЬ информации.. пусть лучше тада отвечают типа: см. шаблон №237...
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:28

  vimex написав:
  clientage написав:
  vimex написав:а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.

А как часто случаются доработки, када сл. запланирована?

Доработки не случаются, они идут постоянно. По каждой из систем их десятки.

...т.е. доработка по БП "оформление депо" пока не запланирована, но дето в аналах Дельты типалежит... ну-ну...с 2008г этот БП не изменился ни капелюшечки :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:29

  vimex написав:
  Плюшкин написав:Delta official

специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Спасибо за предложение! Следите за нашими новостями!


можно немного изменить текст этой шаблонной фразы от которой колбасит....эта фраза мозолит глаза несколько лет...
лучще предоставляли клиентам информацию о том
1 что планируется ...
2 в какие сроки исполниться...
3 на каком этапе находится данный процесс...
тогда это будет конструктивным диалогам а не не набором ничего не значащих сухих
фраз.. который не осознано отвечает дельтовский бот :D

Сроки исполнения вам н кто и ни когда тут не скажет. Вот о ПИН коде могу сказаьть, до конца года точно, посктльку функциональнасть запланирована, а все остальные пожелания записаны и будут учтены при следующих доработках.

и на том спасибо :D
еще хотя бы до нового года сделали то о чем я говорил чтобы не мучились экономисты и клиенты во время процедуры оформления и подписании пакета документов....
надеюсь Вы поняли о чем идет речь...
а также процедура привзки нового счета проходила от 2 минут до 4 часов....как в других баеках :P

повертете если банк предоставит такие условия то обьем моих инвестиций будет обратно доливаться обратно в Дельту с тех банков у которые на текущий момент будут отставать в
качестве обслуги...
удачи :D
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:36

  clientage написав:
  vimex написав:
  clientage написав:А как часто случаются доработки, када сл. запланирована?

Доработки не случаются, они идут постоянно. По каждой из систем их десятки.

...т.е. доработка по БП "оформление депо" пока не запланирована, но дето в аналах Дельты типалежит... ну-ну...с 2008г этот БП не изменился ни капелюшечки :mrgreen:

В банке десятки тысяч бизнес процессов , действительно мы меняем не все кажды день.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:40

  Плюшкин написав:cdjbkru

Плюшкин. То что Вы описываете - это легко исправляется, и как Вам сказали - сделают.

пускай скажут в какие сроки исправят.....такое обещание было высказано полтора года назад....

просто ДЕЛЬТА отфутболивается стандартными шаблонными фразами не более....
или переводит сознательно диалог в другую колею

Так ведь сроки назывались полгода назад ещё. Писали что будут внедрять смену пин кода в середине этого лета. Уверен - остальное тоже сделают.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 11 тра, 2013 23:51

  Дарья Донцова написав:
  clientage написав:
  Дарья Донцова написав:та напишіть самі шаблони,

...а зачем ваааще отвечать по шаблону ?...там же НОЛЬ информации.. пусть лучше тада отвечают типа: см. шаблон №237...

А Ви не вважаєте доцільним використання ділової лексики зі сторони офіційного представника банку, то звісно можна, як то кажуть, "растекашиться мыслию по древу", використовуючи складні речення з кількома підрядними частинами, насичені емоційно-забарвленими висловлюваннями, великою кількістю синонімів і т.д. Думаю так буде краще :lol:

так нема чему там растекаться...нема там никакой мысли...в шаблоне то
Вот ответ типа: см. шаблон №237 -- самое то, када нема, шо сказать по существу.
Еще есть ответы типа: ответ дан вам в телеф. режиме... Эт че за хрень на общественном форуме? Хай пишут в личку др. другу, хай стирают вопрос-ответ... че лабудой то засорять форум :idea:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 10401041104210431044 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214060
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138569
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18069
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама