Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Хочу рассказать, какую сегодня мне свинью подкинул до недавнего любимый Дельтабанк. Итак, я временно нахожусь за пределами Украины, в США. В отеле, из-за плохого вай-фая, один раз неправильно введенный пароль в интернет банке был послан 3 рза (сайт выглядел не реагирующим на кнопку "вход", и я нажал ее несколько раз, делалось это на телефоне, что добавляло ощущения, что кнопка не нажимается из-за плохого распознания нажатия). Короче, после этих трех попыток доступ заблокировался. После этого я позвонил в колл-центр по скайпу, и попросил оператора проконсультировать, что можно сделать, чтобы разблокировать доступ (объяснив, что я нахожусь в США). Оператор сообщил, что разблокировать доступ к ИБ я могу ТОЛЬКО явившись в отделение, где я открывал ИБ, и получив скретч-карту с новым паролем! При этом, тот факт, что я физически не могу сделать ничего подобного, а услуга нужна (и наиболее полезна) именно пока я не могу явиться в отделение, никак не повлиял на список того, что я могу предпринять. Перебросить деньги с карты на карту в коллцентре тоже не могут.
Итог: я нахожусь на другой стороне земного шара, с ограниченным количеством денег на карте, без возможности ее пополнить (хотя на это очень расчитывал), а услуга, суть которой именно в том, чтобы помогать в таких ситуациях, не может быть восстановлена, пока я в США. Большое спасибо, Дельтабанк! С вами удобно! А, и это при том, что я типа "VIP-клиент". Тру вип-обслуживание!!
Теперь, представьте, что вы оказались в моей ситуации с количеством денег, недостаточным даже для оплаты, скажем, отеля. Например, я не кладу никогда крупные суммы на карту, которой везде расплачиваюсь, а пополняю ее на сумму, соизмеримую со стоимостью предстоящих покупок. Вы хотите перечислить деньги для оплаты отеля - и тут опаньки!
Еще веселее, представьте, что вы не можете позвонить в банк, ибо роуминг не работает, или слишком дорог, чтобы слушать информацию о том, как важен звонок, и что он может быть записан, а доступа в инет нету. Нормальной мерой было бы блокирование доступа на какое-то время, но нет, он блокирован, как я уже сказал, до появления в отделении.
Я называю это безопасностью в ущерб юзабельности.
В общем, друзья, рекомендую при поездках за границу не расчитывать на Дельтабанк, и иметь еще какую-то карту другого банка, плюс достаточно нала.
sich написав:Хочу рассказать, какую сегодня мне свинью подкинул до недавнего любимый Дельтабанк. Итак, я временно нахожусь за пределами Украины, в США. В отеле, из-за плохого вай-фая, один раз неправильно введенный пароль в интернет банке был послан 3 рза (сайт выглядел не реагирующим на кнопку "вход", и я нажал ее несколько раз, делалось это на телефоне, что добавляло ощущения, что кнопка не нажимается из-за плохого распознания нажатия). Короче, после этих трех попыток доступ заблокировался. После этого я позвонил в колл-центр по скайпу, и попросил оператора проконсультировать, что можно сделать, чтобы разблокировать доступ (объяснив, что я нахожусь в США). Оператор сообщил, что разблокировать доступ к ИБ я могу ТОЛЬКО явившись в отделение, где я открывал ИБ, и получив скретч-карту с новым паролем! При этом, тот факт, что я физически не могу сделать ничего подобного, а услуга нужна (и наиболее полезна) именно пока я не могу явиться в отделение, никак не повлиял на список того, что я могу предпринять. Перебросить деньги с карты на карту в коллцентре тоже не могут.
Итог: я нахожусь на другой стороне земного шара, с ограниченным количеством денег на карте, без возможности ее пополнить (хотя на это очень расчитывал), а услуга, суть которой именно в том, чтобы помогать в таких ситуациях, не может быть восстановлена, пока я в США. Большое спасибо, Дельтабанк! С вами удобно! А, и это при том, что я типа "VIP-клиент". Тру вип-обслуживание!!
Теперь, представьте, что вы оказались в моей ситуации с количеством денег, недостаточным даже для оплаты, скажем, отеля. Например, я не кладу никогда крупные суммы на карту, которой везде расплачиваюсь, а пополняю ее на сумму, соизмеримую со стоимостью предстоящих покупок. Вы хотите перечислить деньги для оплаты отеля - и тут опаньки!
Еще веселее, представьте, что вы не можете позвонить в банк, ибо роуминг не работает, или слишком дорог, чтобы слушать информацию о том, как важен звонок, и что он может быть записан, а доступа в инет нету. Нормальной мерой было бы блокирование доступа на какое-то время, но нет, он блокирован, как я уже сказал, до появления в отделении.
Я называю это безопасностью в ущерб юзабельности.
В общем, друзья, рекомендую при поездках за границу не расчитывать на Дельтабанк, и иметь еще какую-то карту другого банка, плюс достаточно нала.
Уважаемый sich, информируем Вас о том, что разблокировать Стандартный доступ в СДО «Интернет-банк Дельта» есть возможность только путем обращения в любое удобное для Вас отделение Банка и получив новую скретч-карту. Также позвольте порекомендовать для инициирования перевода средств между Вашими счетами написать заявление и отправить любым удобным для Вас способом: - электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua; - Факс: 044-496-36-87. В заявлении необходимо указать №№ счетов, между которыми осуществляется перевод, и сумму перевода. К заявлению необходимо прикрепить ксерокопию первой страницы паспорта. Благодарим за обращение!
sich написав:В общем, друзья, рекомендую при поездках за границу не расчитывать на Дельтабанк, и иметь еще какую-то карту другого банка, плюс достаточно нала.
Вот с этого и надо было начинать. Желательно также чтобы друг (мама-родственники) были подключены к ИБ Дельты и в случае чего могли переслать со своего счета деньги. По зараннее созданным шаблонам.
sich написав:один раз неправильно введенный пароль в интернет банке был послан 3 рза (сайт выглядел (читается, как - мне показалось... вроде не работает....) не реагирующим на кнопку "вход", и я нажал ее несколько раз, делалось это на телефоне, что добавляло ощущения, что кнопка не нажимается из-за плохого распознания нажатия) (а это как понимать?).
И, после говорить
sich написав:Хочу рассказать, какую сегодня мне свинью подкинул до недавнего любимый Дельтабанк.
Никто и никогда не признает, что он сам нанакосячил - "кажется.... не реагирует.. плохой ВайФай... странные ощущения"
Полностью согласен с Вами. мне тоже полмира должно, никак добиться правды не могу.
Delta official написав:информируем Вас о том, что разблокировать Стандартный доступ в СДО «Интернет-банк Дельта» есть возможность только путем обращения в любое удобное для Вас отделение Банка и получив новую скретч-карту.
А в ИБ, там где написано "Потрібна допомога?" Если нажать "Заблоковано доступ?" Ну и дальше "Відновлення доступу" Три кроки до цілі Крок 1. Отримайте СМС з паролем та E-MAIL з логіном, заповнивши форму Крок 2. Здійсніть перший вхід в Інтернет-банк Дельта Крок 3. Змініть наданий Вам пароль на Ваш власний
Delta official написав:информируем Вас о том, что разблокировать Стандартный доступ в СДО «Интернет-банк Дельта» есть возможность только путем обращения в любое удобное для Вас отделение Банка и получив новую скретч-карту.
А в ИБ, там где написано "Потрібна допомога?" Если нажать "Заблоковано доступ?" Ну и дальше "Відновлення доступу" Три кроки до цілі Крок 1. Отримайте СМС з паролем та E-MAIL з логіном, заповнивши форму Крок 2. Здійсніть перший вхід в Інтернет-банк Дельта Крок 3. Змініть наданий Вам пароль на Ваш власний
Это все не работает, зачем тогда добавляли?
Уважаемый Water, позвольте обратить Ваше внимание на то, что система «Интернет-банк Дельта» имеет два варианта доступа: Лёгкий и Стандартный. 1. Если регистрация проходила путём заполнения данных на сайте https://online.deltabank.com.ua/, в таком случае, для возобновления доступа к системе необходимо заполнить форму «відновлення доступу» на сайте системы «Интернет-Банк Дельта». 2. Если у Вас открыт продукт «Ощадна картка №1» и есть Стандартный доступ к системе СДО «Интернет-Банк Дельта», для разблокировки доступа необходимо обратится в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка с паспортом. Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 12 тра, 2013 10:31, всього редагувалось 1 раз.
Про данные случаи уже писали, что в дорогу лучше иметь карты нескольких банков это раз.Во вторых банков где нормальная процедура восстановления входа в иб например ПУМБ. Поэтому примите только сочуствия.
И здесь можно согласиться с товарищем Плюшкиным много раз. Дельте писали неоднократно что процедура восстановления входа в иб издевательская. Попробуйте не в США, а просто в воскресение произвести эту процедуру в Украине.
Delta official написав:Также позвольте порекомендовать для инициирования перевода средств между Вашими счетами написать заявление и отправить любым удобным для Вас способом: - электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua; - Факс: 044-496-36-87. В заявлении необходимо указать №№ счетов, между которыми осуществляется перевод, и сумму перевода. К заявлению необходимо прикрепить ксерокопию первой страницы паспорта.
Сенкс. Добавил в свой FAQ. А как быстро выполнится такой внутренний перевод? По обычному регламенту Дельты, т.е., например, вот в Вс. -- моментально ?
Про данные случаи уже писали, что в дорогу лучше иметь карты нескольких банков это раз.Во вторых банков где нормальная процедура восстановления входа в иб например ПУМБ. Поэтому примите только сочуствия.
И здесь можно согласиться с товарищем Плюшкиным много раз. Дельте писали неоднократно что процедура восстановления входа в иб издевательская. Попробуйте не в США, а просто в воскресение произвести эту процедуру в Украине.
1 - Бытует мнение, что пользоваться и-банкингом в каком-то отеле - вещь весьма небезопасная. 2 - Никак не могу понять, зачем нужно логиниться в и-банкинг Дельты, будучи допустим в США? Платежи в Украинских и-банкингах ведь только локальные? Будучи в США что нужно оплатить в Украине? Единственное, что приходит в голову - залогинился, чтобы посмотреть сколько денег осталось. Но, опять таки такое лучше делать (будучи в незнакомой стране) если есть разделение между активным и-банкингом и пассивным (такое есть в Укрэксиме и Авале).