|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 12 тра, 2013 14:56
sich
Есть же какой-то спасательный овердрафт. Как он работает второй вопрос.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 14:57
justit написав: Ratatui написав:sich Про данные случаи уже писали, что в дорогу лучше иметь карты нескольких банков это раз.Во вторых банков где нормальная процедура восстановления входа в иб например ПУМБ. Поэтому примите только сочуствия. И здесь можно согласиться с товарищем Плюшкиным много раз. Дельте писали неоднократно что процедура восстановления входа в иб издевательская. Попробуйте не в США, а просто в воскресение произвести эту процедуру в Украине.
1 - Бытует мнение, что пользоваться и-банкингом в каком-то отеле - вещь весьма небезопасная. 2 - Никак не могу понять, зачем нужно логиниться в и-банкинг Дельты, будучи допустим в США? Платежи в Украинских и-банкингах ведь только локальные? Будучи в США что нужно оплатить в Украине? Единственное, что приходит в голову - залогинился, чтобы посмотреть сколько денег осталось. Но, опять таки такое лучше делать (будучи в незнакомой стране) если есть разделение между активным и-банкингом и пассивным (такое есть в Укрэксиме и Авале).
во-первых соединение с банком шифрованное с помощью SSL, что делает его безопасным даже в вайфай без шифрования. И если вы думаете, что проводной инет нельзя прослушать -  пример зачем нужен ИБ за рубежом я привел- переводы между своими картами, а так же проверка, сколько денег сняло заведение или интернет магазин при отключенных смс, пополнение мобильного и т.д.
-
sich
-
-
- Повідомлень: 564
- З нами з: 11.09.10
- Подякував: 144 раз.
- Подякували: 80 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 15:11
Delta official написав: sich написав:Хочу рассказать, какую сегодня мне свинью подкинул до недавнего любимый Дельтабанк. Итак, я временно нахожусь за пределами Украины, в США. В отеле, из-за плохого вай-фая, один раз неправильно введенный пароль в интернет банке был послан 3 рза (сайт выглядел не реагирующим на кнопку "вход", и я нажал ее несколько раз, делалось это на телефоне, что добавляло ощущения, что кнопка не нажимается из-за плохого распознания нажатия). Короче, после этих трех попыток доступ заблокировался. После этого я позвонил в колл-центр по скайпу, и попросил оператора проконсультировать, что можно сделать, чтобы разблокировать доступ (объяснив, что я нахожусь в США). Оператор сообщил, что разблокировать доступ к ИБ я могу ТОЛЬКО явившись в отделение, где я открывал ИБ, и получив скретч-карту с новым паролем! При этом, тот факт, что я физически не могу сделать ничего подобного, а услуга нужна (и наиболее полезна) именно пока я не могу явиться в отделение, никак не повлиял на список того, что я могу предпринять. Перебросить деньги с карты на карту в коллцентре тоже не могут. Итог: я нахожусь на другой стороне земного шара, с ограниченным количеством денег на карте, без возможности ее пополнить (хотя на это очень расчитывал), а услуга, суть которой именно в том, чтобы помогать в таких ситуациях, не может быть восстановлена, пока я в США. Большое спасибо, Дельтабанк! С вами удобно! А, и это при том, что я типа "VIP-клиент". Тру вип-обслуживание!! Теперь, представьте, что вы оказались в моей ситуации с количеством денег, недостаточным даже для оплаты, скажем, отеля. Например, я не кладу никогда крупные суммы на карту, которой везде расплачиваюсь, а пополняю ее на сумму, соизмеримую со стоимостью предстоящих покупок. Вы хотите перечислить деньги для оплаты отеля - и тут опаньки! Еще веселее, представьте, что вы не можете позвонить в банк, ибо роуминг не работает, или слишком дорог, чтобы слушать информацию о том, как важен звонок, и что он может быть записан, а доступа в инет нету. Нормальной мерой было бы блокирование доступа на какое-то время, но нет, он блокирован, как я уже сказал, до появления в отделении. Я называю это безопасностью в ущерб юзабельности. В общем, друзья, рекомендую при поездках за границу не расчитывать на Дельтабанк, и иметь еще какую-то карту другого банка, плюс достаточно нала.
Уважаемый sich, информируем Вас о том, что разблокировать Стандартный доступ в СДО «Интернет-банк Дельта» есть возможность только путем обращения в любое удобное для Вас отделение Банка и получив новую скретч-карту. Также позвольте порекомендовать для инициирования перевода средств между Вашими счетами написать заявление и отправить любым удобным для Вас способом: - электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua; - Факс: 044-496-36-87. В заявлении необходимо указать №№ счетов, между которыми осуществляется перевод, и сумму перевода. К заявлению необходимо прикрепить ксерокопию первой страницы паспорта. Благодарим за обращение!
спасибо и на том, попробую.
-
sich
-
-
- Повідомлень: 564
- З нами з: 11.09.10
- Подякував: 144 раз.
- Подякували: 80 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 15:53
Единственный терминал самообслуживания на весь город, и тот уже больше недели выдернут из розетки. Кому то очень лень его инкассировать...
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 16:05
cdjbkru написав:Единственный терминал самообслуживания на весь город, и тот уже больше недели выдернут из розетки. Кому то очень лень его инкассировать...
Уважаемый cdjbkru, ситуация изложенная Вами была зафиксирована сотрудниками и передана в ответственное подразделение для оперативного реагирования. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 16:08
sich Бачилы? viewtopic.php?p=1729666#p1729666Не отчаивайтесь, дорогу осилит идущий(с). Удачи. 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 12 тра, 2013 16:52
Delta official почему в одних отделениях в зоне самообслуживания есть телефонный аппарат , расчитанный для связи с горячей линией... а в других отделениях в зоне самообслуживания его нет..а находится в зале , в котором обслуживаются клиенты у экономистов и у кассиров? если в не рабочее время возникнет проблема или необходимость связаться с горячей линией... то клиент не сможет связаться с горячей линией если в зоне самообслуживания не будет установлен телефонный аппарат.... телефонный аппарат- это неотьемлемый элемент зоны самообслуживания....так принято в цивилизованном мире....а в Дельте расположения телефонного аппарата, предназначенного для связи с горячей линией решается по усмотрению начальником отделения 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 17:16
Да мало где вообще есть зоны 24/7.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 17:19
Delta official написав:К заявлению необходимо прикрепить ксерокопию первой страницы паспорта.
Ув. представитель Дельтабанк, а почему именно первой страницы? Есть один банк, который вообще паспорт не спрашивает для идентификации. Вы приходите в отд. и показываете карточку или говорите фамилию. Открывается в программе файл клиента и там фото крупным планом. Вопрос: почему руководству Дельтабанк не внедрить такую же идентификацию, более того, можно и в скайпе организовать видео-звонок. Понимаю что далеко не у всех клиентов есть фото в файле комп. программы банка. Но для тех чье фото есть, можно было бы сделать такую упрощенную идентификацию.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 12 тра, 2013 17:20
Плюшкин написав:Delta official почему в одних отделениях в зоне самообслуживания есть телефонный аппарат , расчитанный для связи с горячей линией... а в других отделениях в зоне самообслуживания его нет..а находится в зале , в котором обслуживаются клиенты у экономистов и у кассиров? если в не рабочее время возникнет проблема или необходимость связаться с горячей линией... то клиент не сможет связаться с горячей линией если в зоне самообслуживания не будет установлен телефонный аппарат.... телефонный аппарат- это неотьемлемый элемент зоны самообслуживания....так принято в цивилизованном мире....а в Дельте расположения телефонного аппарата, предназначенного для связи с горячей линией решается по усмотрению начальником отделения 
Уважаемый Плюшкин, с целью урегулирования ситуации, описанной в Вашем сообщении, просим предоставить адрес отделения Банка, в котором отсутствует телефонный аппарат для связи с Банком. Спасибо за обращение, надеемся на обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213942 |
|
|
337 |
138553 |
|
|
34 |
18048 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|