Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10441045104610471048 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 14:56

sich

Есть же какой-то спасательный овердрафт. Как он работает второй вопрос.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 14:57

  justit написав:
  Ratatui написав:sich

Про данные случаи уже писали, что в дорогу лучше иметь карты нескольких банков это раз.Во вторых банков где нормальная процедура восстановления входа в иб например ПУМБ. Поэтому примите только сочуствия.

И здесь можно согласиться с товарищем Плюшкиным много раз. Дельте писали неоднократно что процедура восстановления входа в иб издевательская. Попробуйте не в США, а просто в воскресение произвести эту процедуру в Украине.


1 - Бытует мнение, что пользоваться и-банкингом в каком-то отеле - вещь весьма небезопасная.
2 - Никак не могу понять, зачем нужно логиниться в и-банкинг Дельты, будучи допустим в США?
Платежи в Украинских и-банкингах ведь только локальные?
Будучи в США что нужно оплатить в Украине?
Единственное, что приходит в голову - залогинился, чтобы посмотреть сколько денег осталось. Но, опять таки такое лучше делать (будучи в незнакомой стране) если есть разделение между активным и-банкингом и пассивным (такое есть в Укрэксиме и Авале).

во-первых соединение с банком шифрованное с помощью SSL, что делает его безопасным даже в вайфай без шифрования. И если вы думаете, что проводной инет нельзя прослушать - :) пример зачем нужен ИБ за рубежом я привел- переводы между своими картами, а так же проверка, сколько денег сняло заведение или интернет магазин при отключенных смс, пополнение мобильного и т.д.
sich
 
Повідомлень: 564
З нами з: 11.09.10
Подякував: 144 раз.
Подякували: 80 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 15:11

  Delta official написав:
  sich написав:Хочу рассказать, какую сегодня мне свинью подкинул до недавнего любимый Дельтабанк.
Итак, я временно нахожусь за пределами Украины, в США. В отеле, из-за плохого вай-фая, один раз неправильно введенный пароль в интернет банке был послан 3 рза (сайт выглядел не реагирующим на кнопку "вход", и я нажал ее несколько раз, делалось это на телефоне, что добавляло ощущения, что кнопка не нажимается из-за плохого распознания нажатия). Короче, после этих трех попыток доступ заблокировался. После этого я позвонил в колл-центр по скайпу, и попросил оператора проконсультировать, что можно сделать, чтобы разблокировать доступ (объяснив, что я нахожусь в США). Оператор сообщил, что разблокировать доступ к ИБ я могу ТОЛЬКО явившись в отделение, где я открывал ИБ, и получив скретч-карту с новым паролем! При этом, тот факт, что я физически не могу сделать ничего подобного, а услуга нужна (и наиболее полезна) именно пока я не могу явиться в отделение, никак не повлиял на список того, что я могу предпринять. Перебросить деньги с карты на карту в коллцентре тоже не могут.

Итог: я нахожусь на другой стороне земного шара, с ограниченным количеством денег на карте, без возможности ее пополнить (хотя на это очень расчитывал), а услуга, суть которой именно в том, чтобы помогать в таких ситуациях, не может быть восстановлена, пока я в США. Большое спасибо, Дельтабанк! С вами удобно! А, и это при том, что я типа "VIP-клиент". Тру вип-обслуживание!!

Теперь, представьте, что вы оказались в моей ситуации с количеством денег, недостаточным даже для оплаты, скажем, отеля. Например, я не кладу никогда крупные суммы на карту, которой везде расплачиваюсь, а пополняю ее на сумму, соизмеримую со стоимостью предстоящих покупок. Вы хотите перечислить деньги для оплаты отеля - и тут опаньки!

Еще веселее, представьте, что вы не можете позвонить в банк, ибо роуминг не работает, или слишком дорог, чтобы слушать информацию о том, как важен звонок, и что он может быть записан, а доступа в инет нету. Нормальной мерой было бы блокирование доступа на какое-то время, но нет, он блокирован, как я уже сказал, до появления в отделении.

Я называю это безопасностью в ущерб юзабельности.

В общем, друзья, рекомендую при поездках за границу не расчитывать на Дельтабанк, и иметь еще какую-то карту другого банка, плюс достаточно нала.

Уважаемый sich,
информируем Вас о том, что разблокировать Стандартный доступ в СДО «Интернет-банк Дельта» есть возможность только путем обращения в любое удобное для Вас отделение Банка и получив новую скретч-карту.
Также позвольте порекомендовать для инициирования перевода средств между Вашими счетами написать заявление и отправить любым удобным для Вас способом:
- электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua;
- Факс: 044-496-36-87.
В заявлении необходимо указать №№ счетов, между которыми осуществляется перевод, и сумму перевода. К заявлению необходимо прикрепить ксерокопию первой страницы паспорта.
Благодарим за обращение!

спасибо и на том, попробую.
sich
 
Повідомлень: 564
З нами з: 11.09.10
Подякував: 144 раз.
Подякували: 80 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 15:53

Единственный терминал самообслуживания на весь город, и тот уже больше недели выдернут из розетки. Кому то очень лень его инкассировать...
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 16:05

  cdjbkru написав:Единственный терминал самообслуживания на весь город, и тот уже больше недели выдернут из розетки. Кому то очень лень его инкассировать...

Уважаемый cdjbkru,
ситуация изложенная Вами была зафиксирована сотрудниками и передана в ответственное подразделение для оперативного реагирования.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 16:08

sich
Бачилы?
viewtopic.php?p=1729666#p1729666
Не отчаивайтесь, дорогу осилит идущий(с). Удачи. :|
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 16:52

косые бока и бочины)

Delta official
почему в одних отделениях в зоне самообслуживания есть телефонный аппарат , расчитанный для связи с горячей линией...
а в других отделениях в зоне самообслуживания его нет..а находится в зале , в котором обслуживаются клиенты у экономистов и у кассиров?

если в не рабочее время возникнет проблема или необходимость связаться с горячей линией...
то клиент не сможет связаться с горячей линией если в зоне самообслуживания не будет установлен телефонный аппарат....

телефонный аппарат- это неотьемлемый элемент зоны самообслуживания....так принято в цивилизованном мире....а в Дельте расположения телефонного аппарата, предназначенного для связи с горячей линией решается по усмотрению начальником отделения :shock:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 17:16

Re: Дельта

Да мало где вообще есть зоны 24/7.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 17:19

  Delta official написав:К заявлению необходимо прикрепить ксерокопию первой страницы паспорта.

Ув. представитель Дельтабанк, а почему именно первой страницы?
Есть один банк, который вообще паспорт не спрашивает для идентификации. Вы приходите в отд. и показываете карточку или говорите фамилию. Открывается в программе файл клиента и там фото крупным планом. Вопрос: почему руководству Дельтабанк не внедрить такую же идентификацию, более того, можно и в скайпе организовать видео-звонок. Понимаю что далеко не у всех клиентов есть фото в файле комп. программы банка. Но для тех чье фото есть, можно было бы сделать такую упрощенную идентификацию.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 тра, 2013 17:20

  Плюшкин написав:Delta official
почему в одних отделениях в зоне самообслуживания есть телефонный аппарат , расчитанный для связи с горячей линией...
а в других отделениях в зоне самообслуживания его нет..а находится в зале , в котором обслуживаются клиенты у экономистов и у кассиров?

если в не рабочее время возникнет проблема или необходимость связаться с горячей линией...
то клиент не сможет связаться с горячей линией если в зоне самообслуживания не будет установлен телефонный аппарат....

телефонный аппарат- это неотьемлемый элемент зоны самообслуживания....так принято в цивилизованном мире....а в Дельте расположения телефонного аппарата, предназначенного для связи с горячей линией решается по усмотрению начальником отделения :shock:

Уважаемый Плюшкин,
с целью урегулирования ситуации, описанной в Вашем сообщении, просим предоставить адрес отделения Банка, в котором отсутствует телефонный аппарат для связи с Банком.
Спасибо за обращение, надеемся на обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10441045104610471048 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213942
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138553
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18048
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама