|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 13 тра, 2013 13:47
Плюшкин написав:Delta official почему Вы игнорируете мое обращение речь идет о неадекватном поведении представителя банка на Форуме... в лице одного из руководителей банка Ваше молчание на этот ворос будет расценено ка неуважение Дельтабанка к своим клиентам и всем оппонентам Форума 
Дійсно, Vimexу слід вибачитись. Погарячкували. Підлеглі не можуть коментувати дії керівництва.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 13:51
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 13:52
Delta official До сих пор не наблюдаю выписки по КК1 Эволюция ХЛ - это нормальная ситуация, так у всех? Когда будет выписка по кредитке, ближе к 25 маю что-ли?
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 13:55
mooshka написав:Delta official, каков регламент зачисления (перевода) средств с Ощаного рахунку на Пенсийный рахунок между одним клиентом? Попробовал перевести маме деньги-пропали с ее Ощадного и не пришли на ее Пенсионный. Перевел со своего Ощадного на ее Ощадный-пришли (еще не доступны, но отображаются в скобочках)
Уважаемый mooshka, сообщаем, что при переводе средств в СДО «Интернет-Банк» между счетами одного Клиента с «Ощадной карты №1» на карту в ТП «Пенсійний» средства доступны для проведения операций мгновенно, зачисление по счету происходит согласно Регламенту: если операция проводилась до 17:00 в рабочий день, сумма зачисляется на счет в 13:00 следующего рабочего дня, если же после 17:00 или в выходной день - зачисление осуществляется в 13:00 на второй рабочий день после совершения операции. Для проверки информации непосредственно по счету Клиента, просим предоставить данные на ящик Delta Official. Заранее благодарим за оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 14:00
Тоже бесплатно, обсуждали уже тут.
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 14:03
Warhead написав:Delta officialДо сих пор не наблюдаю выписки по КК1 Эволюция ХЛ - это нормальная ситуация, так у всех? Когда будет выписка по кредитке, ближе к 25 маю что-ли?
Уважаемый Warhead, мы зафиксировали предоставленную Вами информацию и передали в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за временные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 15:03
vimex написав: Плюшкин написав:Delta official vimex писал(а)
Приведу цитату из Фаины Раневской "(Когда пионеры-тимуровцы пришли к ней домой, помогать как престарелой) ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж***!" относится к Плюшкину с его советами )))
Уважаемая (ый) Delta official прокомментируйте пожалуйста оскорбительное поведение на уважаемом Форуме одного из руководителя Вашего банка под всем известным ником vimex по моему это оскорбтельное отношение не только ко мне как клиенту но и всем клиентам Дельты 
Я как частное лицо, привел цитату, фактически из классики, согласен, есть в нем доля юмора, которую можно воспринять не однозначно, но вы тоже меня отправить по свету с волчьим билетом ) А на счет других клиентов вы зря, именно ваше поведение напомнило мне эту цитату.
На класиків стрілки перевели? 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 15:09
Щось платежі відправлені з ІБ Дельти ззовні біля 11-00 ще не пішли. А вже 15-00.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 16:00
Delta official написав: mooshka написав:Delta official, каков регламент зачисления (перевода) средств с Ощаного рахунку на Пенсийный рахунок между одним клиентом? Попробовал перевести маме деньги-пропали с ее Ощадного и не пришли на ее Пенсионный. Перевел со своего Ощадного на ее Ощадный-пришли (еще не доступны, но отображаются в скобочках)
Уважаемый mooshka, сообщаем, что при переводе средств в СДО «Интернет-Банк» между счетами одного Клиента с «Ощадной карты №1» на карту в ТП «Пенсійний» средства доступны для проведения операций мгновенно, зачисление по счету происходит согласно Регламенту: если операция проводилась до 17:00 в рабочий день, сумма зачисляется на счет в 13:00 следующего рабочего дня, если же после 17:00 или в выходной день - зачисление осуществляется в 13:00 на второй рабочий день после совершения операции. Для проверки информации непосредственно по счету Клиента, просим предоставить данные на ящик Delta Official. Заранее благодарим за оперативную обратную связь.
Теперь вышеуказанные платежи без проблем ходят. А тот, о котором я писал ранее, все-таки, пропал. Есть ли надежды увидеть деньги?
-
mooshka
-
-
- Повідомлень: 986
- З нами з: 22.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 тра, 2013 16:19
mooshka написав: Delta official написав: mooshka написав:Delta official, каков регламент зачисления (перевода) средств с Ощаного рахунку на Пенсийный рахунок между одним клиентом? Попробовал перевести маме деньги-пропали с ее Ощадного и не пришли на ее Пенсионный. Перевел со своего Ощадного на ее Ощадный-пришли (еще не доступны, но отображаются в скобочках)
Уважаемый mooshka, сообщаем, что при переводе средств в СДО «Интернет-Банк» между счетами одного Клиента с «Ощадной карты №1» на карту в ТП «Пенсійний» средства доступны для проведения операций мгновенно, зачисление по счету происходит согласно Регламенту: если операция проводилась до 17:00 в рабочий день, сумма зачисляется на счет в 13:00 следующего рабочего дня, если же после 17:00 или в выходной день - зачисление осуществляется в 13:00 на второй рабочий день после совершения операции. Для проверки информации непосредственно по счету Клиента, просим предоставить данные на ящик Delta Official. Заранее благодарим за оперативную обратную связь.
Теперь вышеуказанные платежи без проблем ходят. А тот, о котором я писал ранее, все-таки, пропал. Есть ли надежды увидеть деньги?
Уважаемый mooshka, сообщаем, что инцидент находится на рассмотрении. По факту решения Вы будете дополнительно проинформированы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213546 |
|
|
337 |
138510 |
|
|
34 |
18017 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|