Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Мечтательный бычок написав:Вопрос: каких-то "приколов" ждать? За обслуживание там, за перечисление, за еще какую-то лабуду?
Не ждать. Все ОК будет.
Правда есть поверие - коль ждешь беды, она непременно к тебе придет.
Есть и другие поверья . Береженого бог бережет. Хочешь мира - готовься к войне. И т.п. . Пока я так понимаю, что по истечении срока депозита нужно тупо все ... позакрывать. Все эти текущие карточные счета. Чтоб не ждать таких "художеств" в попытках нехитрой наживы.
Mozart написав:Скажите, пожалуйста, у КОГО-НИБУДЬ отображается ЧТО-ЛИБО в разделе "Непроведені операції" - либо по кредитной карте, либо по "Ощадной карте №1"?
А в разделе "Заблоковані суми" по "Ощадной карте №1"?
У меня НИКОГДА там НИЧЕГО не отображалось. Эта часть ИБ еще не реализована - или просто у меня не отображается ничего? Дико интересно.
Боже. Сколько у людей фантазии. Такого понаписывали!
1. Непроведенные операции - В этом разделе отображаются автоплатежи, которые ожидают своего звёздного часа. Скажем Вы хотите оплатить что то, либо перевести денюжку 23 мая. Первого мая Вы создаёте отложенный платёж, и до того момента пока платёж не исполнят - Вы его будете там лицезреть. Там же будет кнопочка для отмены этого самого платежа. Кстати кнопочка отмены автоплатежей между своими счетами не работает. Всегда выбивает техошибку.
2. Заблокированные суммы - отображаются операции по картсчёту, которые были проведены, но ещё не списаны/зачислены по счёту.
у меня давно списалось со счета но досихпор этог глюк отображается...
Мечтательный бычок написав:Я читаю форум и постепенно волосы на голове начинают шевелиться. Какие-то систематические приколы со скрытыми начислениями, пенями, штрафами. Как-то исподтишка что-ли... Типа истории от Vitaliy987654321. Люди добрые подскажите: 1.оформил ИБ. 2.внес на текущий счет n-ную сумму в евро. 3.в ИБ перевел эту сумму на депозитный счет. 4.итого: на руках 2 карточки (я так понимаю ОК1) в EUR и в UAH; на текущих счетах в EUR и в UAH - нули; на депозите - n-ная сумма в евро. Вопрос: каких-то "приколов" ждать? За обслуживание там, за перечисление, за еще какую-то лабуду? Лучше о "цирке" сразу знать, чем через год-два сюрприза ждать. P.S.: в разное время депозиты были в Укрпромбанке, БТА, ОТП, Авале, ПУМБе, Приваете, Альфе, Сбербанке Росии. Нигде ни единого "приключения" (ну кроме Укрпрома , но благодаря ЮВТ - все вернули).
Уважаемый Мечтательный бычок, сообщаем Вам о том, что согласно тарифов "Сберегательной карты №1" ежемесячное обслуживание в системе Интернет - банк , а также перечисление средств с помощью СДО "Интернет-банк Дельта", не тарифицируются. Благодарим Вас за вопросы и проявленный интерес к Банку.
Такие комиссии и платы за обслуживание неактивных карт/счетов есть абсолютно во всех банках. Их главная цель, если клиент забил на банк, имеет какой то положительный остаток и не планирует дальше работать с этим банком - обнулить баланс счёта клиента и после обнуления безо всяких проблем закрыть этот счёт.
Я вообще поражаюсь таким людям, вы перед оформление читаете тарифы на то что оформляете? Понятно что в будущем все это может меняться, но сразу можно и прочитать, к тому же у Дельты все удобно выложено на сайте
Eugene+ написав:Спасибо за разъяснения. В связи с этим хотел бы уточнить ещё такой момент. В тарифных пакетах "Стандарт" и "Казначей" плата за открытие карточного счёта и выпуск карты Visa взымаются "в день надання послуги" и при этом входят "в абонплату за обслуговування рахунку". Но если, как Вы разъяснили, корпоративная карта обслуживается без абонплаты, а движения по текущему счёту не предполагается, то сколько фактически необходимо заплатить за открытие картсчёта и выпуск (перевыпуск) карты? Абонплата взымается в этом случае авансом? Или в описанной ситуации выпуск/перевыпуск карты бесплатный?
Уважаемый Eugene+, мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка для уточнения информации. Спасибо за вопрос!
Уважаемый Eugene+, согласно условий тарифного пакета "Стандарт", "Казначей" карточный счет и корпоративная карта оформляются без комиссий . Абонентская плата взимается при наличии движений по текущему счету. Благодарим за обращение.
кто знает,надо ли перед выездом за-бугор, как-то оповещать об этом банк для избежания блокировки карточек ОК1 и ЗГ ? кто-то в реале сталкивался? например, приват требует указывать страны, города и сроки.
MATPOC написав:кто знает,надо ли перед выездом за-бугор, как-то оповещать об этом банк для избежания блокировки карточек ОК1 и ЗГ ? кто-то в реале сталкивался? например, приват требует указывать страны, города и сроки.
желательно это сделать - рука не онемеет, ухо не оглохнет ...
MATPOC написав:кто знает,надо ли перед выездом за-бугор, как-то оповещать об этом банк для избежания блокировки карточек ОК1 и ЗГ ? кто-то в реале сталкивался? например, приват требует указывать страны, города и сроки.
Уважаемый MATPOC, перед выездом за границу, рекомендуем уведомить Банк о стране пребывания и о сроках пользования Вашей картой. Обратиться в Банк Вы имеете возможность удобным для Вас каналом связи: - Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95; - через форму обратной связи на сайте Банка; - с помощью услуги "Запит до Банку" в системе "Интернет-Банк Дельта"; - по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Благодарим Вас за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 14 тра, 2013 11:39, всього редагувалось 1 раз.
Подскажите, а что есть "подозрительные движения по счету", при которых карта может блокироваться? А то намедни ждал звонка из банка по причине того, что буквально в течении полутора часов рассчитывался и снимал деньги в трех городах нашей "Незалежной", но тишина, все ОК =)