цукен написав: Не смешите по поводу нагибания. сколько жаловался без результата.
Я не жаловался и не требовал распятий. Позвонил и объяснил что я хочу, почему не устраивает. Кто в этом виноват служба нашла сама, каллбэк в комплекте. Может стоит немного в другом ключе обращаться? Про везде по-разному я согласен, и хорошо если есть хотя бы один рабочий способ. Например в Альфе ее е нашел, в Дельте этот форум. Через вип линию и иб забывают ненапрягаясь
были случаи когда простой охранник мог нахамить клиенту и при этом не потеряв место работы... так как руководство банка покрывает хамоватых охранников , которые могут себе позволить нахамить клиенту...так что форум стал не тем который был раньше когда инвесторами были немцы...да и качество обслуги заметно изменилось в плохую сторону... если так будет продолжаться то форум превратиться в совок
Уважаемый cos117, добрый день. Спасибо за вопрос. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении Ваши данные (ФИО и желательно номера счетов). Для оперативного решения Вы также можете обратиться в наш Контакт-центр по телефону 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины). --- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Уважаемый Плюшкин, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите номер отделения и дату, когда это произошло. При возникновении подобных ситуаций — просим незамедлительно сообщать о качестве обслуживания в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины). --- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
MByte написав:Форум всегда был совком. Им и остается. Хуже там быть не может. Там стабильность
Вово. Была у меня их карта, ровно пол дня, пока мне в ответ на вопрос, почему секретный вопрос установлен не тот, что я хотел, а тупо мое имя, не нахамили. В тот же день послал и попрощался с этим "бизнесом по немецки". Так спустя год еще и пришлось переться в рабочий день в отделение, потому что им по ошибке приглючилось что карта не закрыта.
MByte написав:Форум всегда был совком. Им и остается. Хуже там быть не может. Там стабильность
Вово. Была у меня их карта, ровно пол дня, пока мне в ответ на вопрос, почему секретный вопрос установлен не тот, что я хотел, а тупо мое имя, не нахамили. В тот же день послал и попрощался с этим "бизнесом по немецки". Так спустя год еще и пришлось переться в рабочий день в отделение, потому что им по ошибке приглючилось что карта не закрыта.
Зараз це бізнес по Новинському. В Верховну Зраду мітить. Буде Народним Зрад..., вибачаюсь, депутатом.
MByte написав:Форум всегда был совком. Им и остается. Хуже там быть не может. Там стабильность
Вово. Была у меня их карта, ровно пол дня, пока мне в ответ на вопрос, почему секретный вопрос установлен не тот, что я хотел, а тупо мое имя, не нахамили. В тот же день послал и попрощался с этим "бизнесом по немецки". Так спустя год еще и пришлось переться в рабочий день в отделение, потому что им по ошибке приглючилось что карта не закрыта.
Зараз це бізнес по Новинському. В Верховну Зраду мітить. Буде Народним Зрад..., вибачаюсь, депутатом.