Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15071508150915101511 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 12:38

  Alex777 написав:Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .

Справедливости ради, сотрудницы ПриватБанка тоже далеко не безгрешны - кинутая трубка при уже начавшемся разговоре со мной с репликой "у меня сейчас клиент", это далеко не самая серьезная претензия к ним.
lawyer23
Аватар користувача
 
Повідомлень: 718
З нами з: 25.04.11
Подякував: 368 раз.
Подякували: 392 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 12:48

  Alex777 написав:- улыбнула ошиПка в тексте очередного "страдальца" :P
Вы бы еще написали, что банк год не может вернуть 10 грн с копилки... :P
из своего опыта - никаких проблем с возвращением валютных депо в Привате не было и нет.
Единственное замечание - надо заранее (за 2-3 дня) сообщить о желании расторгнуть депо и забрать сумму. Сотрудники отделения делают заказ и инкассаторы привозят нужную сумму.
Проблем - нет
Иное дело - неадекватные клиенты с истеричными воплями, типа "пусть девочка привезет мне сумму вечером домой...", "мне некогда идти в отделение, привезите мне на работу...", "а я передумала ... скоко хочу, стоко и передумываю - это мое право...клиент всегда прав" и пр. и пр. пурга.
Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .

Замовляв за кілька днів і писав письмову заяву, щоб не автопролонговували депозити. Кожного разу були проблеми з поверненням, доводилося або кілька днів навідуватися у відділення забирати суму частинами, або по всьому місту їздити збирати суму в різних відділеннях. Ні разу не було повернення вчасно. Тому по депозитах Привату бай-бай надовго, хай пенсіонери псують собі з ним нерви, у них часу вільного багато.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 13:02

  Lisichka_ua написав:Сотрудник отделения в городе Киев отказала в моей просьбе пополнит накопительный депозит копилка из за того, что у меня нет кредитной карты приват банка.
То что к этому депозиту у меня есть карточка сберкнижка, которая по умолчанию открывается к данному договору, которая была показана сотруднику отделения не помогло.
В моей просьбе предоставить мне официальный документ банка, который регламентирует правила пополнения депо в котором был бы запрет на пополнение действующих депозитов, если у клиента нет карты банка - мне было отказано тоже.
Спациалист сказала что такого документа просто нет, что это устное распоряжение руководства.
Хотела написать жалобу в отделении, просила форму заявления и на кого писать - мне не дали, сказали что вообще нет времени у данного специалиста этим заниматься. Мол что хотите, на кого хотите то и пишите...

Потом просто решила не тратить своего времени,не унижаться, забрала свои деньги и отнесла в другой банк, где по крайней мере ко мне уважительно относятся как к клиенту.

Так ведь если на руках была "сберкнижка" от этого депозита, кто Вам мешал самостоятельно пополнить депозит через BASS терминал?
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 13:10

  Alex777 написав:
  viki9 написав:более 3 недель не возвращают закончившийся дипозит..когда деньги придут мы вам позвоним...сумма 5 тыс евро...это что за банк ?

- улыбнула ошиПка в тексте очередного "страдальца" :P
Вы бы еще написали, что банк год не может вернуть 10 грн с копилки... :P
из своего опыта - никаких проблем с возвращением валютных депо в Привате не было и нет.
Единственное замечание - надо заранее (за 2-3 дня) сообщить о желании расторгнуть депо и забрать сумму. Сотрудники отделения делают заказ и инкассаторы привозят нужную сумму.
Проблем - нет
Иное дело - неадекватные клиенты с истеричными воплями, типа "пусть девочка привезет мне сумму вечером домой...", "мне некогда идти в отделение, привезите мне на работу...", "а я передумала ... скоко хочу, стоко и передумываю - это мое право...клиент всегда прав" и пр. и пр. пурга.
Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .

А мне однажды во время довольно напряжённого диалога по поводу сбойной оплаты мобильной связи, прямо во время диалога перезвонил сотрудник чата с личного номера +380963807464 и в очень грубой форме угрожал мне физической расправой, если я не завершу диалог. Было это примерно полтора года назад. Как Вы это прокоментируете? Тоже нормальное поведение сотрудников банка?
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 13:47

Re: Приватбанк

  Mirax написав:Замовляв за кілька днів і писав письмову заяву, щоб не автопролонговували депозити. Кожного разу були проблеми з поверненням, доводилося або кілька днів навідуватися у відділення забирати суму частинами, або по всьому місту їздити збирати суму в різних відділеннях. Ні разу не було повернення вчасно. Тому по депозитах Привату бай-бай надовго, хай пенсіонери псують собі з ним нерви, у них часу вільного багато.

В Днепропетровске депо валютные возвращали досрочно оперативно и без лишней волокиты, валюту заказывать приходилось в отделении (евро)
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 14:45

  cdjbkru написав:
  Lisichka_ua написав:Сотрудник отделения в городе Киев отказала в моей просьбе пополнит накопительный депозит копилка из за того, что у меня нет кредитной карты приват банка.
То что к этому депозиту у меня есть карточка сберкнижка, которая по умолчанию открывается к данному договору, которая была показана сотруднику отделения не помогло.
В моей просьбе предоставить мне официальный документ банка, который регламентирует правила пополнения депо в котором был бы запрет на пополнение действующих депозитов, если у клиента нет карты банка - мне было отказано тоже.
Спациалист сказала что такого документа просто нет, что это устное распоряжение руководства.
Хотела написать жалобу в отделении, просила форму заявления и на кого писать - мне не дали, сказали что вообще нет времени у данного специалиста этим заниматься. Мол что хотите, на кого хотите то и пишите...

Потом просто решила не тратить своего времени,не унижаться, забрала свои деньги и отнесла в другой банк, где по крайней мере ко мне уважительно относятся как к клиенту.

Так ведь если на руках была "сберкнижка" от этого депозита, кто Вам мешал самостоятельно пополнить депозит через BASS терминал?


Депозит в евро!
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 15:16

Lisichka_ua
последние пару лет пополняю свои валютные депо с карт через Приват24 - для этого нет нужды ходить в отделение!
/через терминал самообслуживания пополнить валютные депо, как и счет в золоте нельзя./
поэтому - совет - найдите свой способ самообслуживания, благо в Привате более чем достаточно сервисов и технологий, рассчитанных на самообслуживание клиентов.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 15:30

Re: Приватбанк

  Alex777 написав:последние пару лет пополняю свои валютные депо с карт через Приват24 - для этого нет нужды ходить в отделение!


Любопытно, а как вы пополняете валютные карты? Тоже в отделение не ходите?

По существу конечно удаленные сервисы это замечательно, но не в том идиотском абсолюте, который пытается НАВЯЗАТЬ приват. Плюс стадо баранов которые сидят в онлайн чате и не могут помочь фактически никогда и ни в чем, не способствует формированию доверия к удаленным сервисам.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 15:46

Re: Приватбанк

  avm написав:Любопытно, а как вы пополняете валютные карты?

в П24 есть обмен валют
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 18:06

  Alex777 написав:
  viki9 написав:более 3 недель не возвращают закончившийся дипозит..когда деньги придут мы вам позвоним...сумма 5 тыс евро...это что за банк ?

- улыбнула ошиПка в тексте очередного "страдальца" :P
Вы бы еще написали, что банк год не может вернуть 10 грн с копилки... :P
из своего опыта - никаких проблем с возвращением валютных депо в Привате не было и нет.
Единственное замечание - надо заранее (за 2-3 дня) сообщить о желании расторгнуть депо и забрать сумму. Сотрудники отделения делают заказ и инкассаторы привозят нужную сумму.
Проблем - нет
Иное дело - неадекватные клиенты с истеричными воплями, типа "пусть девочка привезет мне сумму вечером домой...", "мне некогда идти в отделение, привезите мне на работу...", "а я передумала ... скоко хочу, стоко и передумываю - это мое право...клиент всегда прав" и пр. и пр. пурга.
Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .

Вообщем-то да, проблем нет с возвратом евровых депо - просто надо заказывать сумму заранее: забирал евровый депо не так давно - привезли всю сумму на 3й день после обращения, что и прописано в договоре. Тут претензий лично у меня нет.

  PrivatBank написав:С 08.04.2013г. утверждены тарифы для всех операторов мобильной связи во всех терминалах самообслуживания ПриватБанка (Украина). Кроме того, принимая во внимание обращения клиентов, изменяются тарифы на предоставление сервиса сдачи.
Тарифы в ТСО на пополнение мобильных всех операторов:
Пополнение наличными в городах с населением свыше 50тыс. - 1грн.
Пополнение наличными в городах с населением менее 50 тыс. - 2грн.
Тарифы в ТСО на сдачу:
Сдача на карту - без комиссии
Сдача до 50,00 грн. на телефон - безкомиссии
Сдача от 50,01 грн. на телефон - 1 грн
Максимальная сумма сдачи 500грн.
С уважением, ПриватБанк.

Зажрались вы :evil: Есть немало банков которые делают всё это бесплатно. Комиссия на сдачу - это за гранью добра и зла. Сдается мне что это вообще незаконно - брать комиссию со сдачи.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15071508150915101511 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368302
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 107000
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270794
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама