|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 15 тра, 2013 12:38
Alex777 написав:Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .
Справедливости ради, сотрудницы ПриватБанка тоже далеко не безгрешны - кинутая трубка при уже начавшемся разговоре со мной с репликой "у меня сейчас клиент", это далеко не самая серьезная претензия к ним.
-
lawyer23
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 25.04.11
- Подякував: 368 раз.
- Подякували: 392 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 12:48
Alex777 написав:- улыбнула ошиПка в тексте очередного "страдальца" Вы бы еще написали, что банк год не может вернуть 10 грн с копилки... из своего опыта - никаких проблем с возвращением валютных депо в Привате не было и нет.Единственное замечание - надо заранее (за 2-3 дня) сообщить о желании расторгнуть депо и забрать сумму. Сотрудники отделения делают заказ и инкассаторы привозят нужную сумму. Проблем - нетИное дело - неадекватные клиенты с истеричными воплями, типа "пусть девочка привезет мне сумму вечером домой...", "мне некогда идти в отделение, привезите мне на работу...", "а я передумала ... скоко хочу, стоко и передумываю - это мое право...клиент всегда прав" и пр. и пр. пурга. Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .
Замовляв за кілька днів і писав письмову заяву, щоб не автопролонговували депозити. Кожного разу були проблеми з поверненням, доводилося або кілька днів навідуватися у відділення забирати суму частинами, або по всьому місту їздити збирати суму в різних відділеннях. Ні разу не було повернення вчасно. Тому по депозитах Привату бай-бай надовго, хай пенсіонери псують собі з ним нерви, у них часу вільного багато.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 13:02
Lisichka_ua написав:Сотрудник отделения в городе Киев отказала в моей просьбе пополнит накопительный депозит копилка из за того, что у меня нет кредитной карты приват банка. То что к этому депозиту у меня есть карточка сберкнижка, которая по умолчанию открывается к данному договору, которая была показана сотруднику отделения не помогло. В моей просьбе предоставить мне официальный документ банка, который регламентирует правила пополнения депо в котором был бы запрет на пополнение действующих депозитов, если у клиента нет карты банка - мне было отказано тоже. Спациалист сказала что такого документа просто нет, что это устное распоряжение руководства. Хотела написать жалобу в отделении, просила форму заявления и на кого писать - мне не дали, сказали что вообще нет времени у данного специалиста этим заниматься. Мол что хотите, на кого хотите то и пишите... Потом просто решила не тратить своего времени,не унижаться, забрала свои деньги и отнесла в другой банк, где по крайней мере ко мне уважительно относятся как к клиенту.
Так ведь если на руках была "сберкнижка" от этого депозита, кто Вам мешал самостоятельно пополнить депозит через BASS терминал?
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 13:10
Alex777 написав: viki9 написав:более 3 недель не возвращают закончившийся д ипозит..когда деньги придут мы вам позвоним...сумма 5 тыс евро...это что за банк ?
- улыбнула ошиПка в тексте очередного "страдальца" Вы бы еще написали, что банк год не может вернуть 10 грн с копилки... из своего опыта - никаких проблем с возвращением валютных депо в Привате не было и нет.Единственное замечание - надо заранее (за 2-3 дня) сообщить о желании расторгнуть депо и забрать сумму. Сотрудники отделения делают заказ и инкассаторы привозят нужную сумму. Проблем - нетИное дело - неадекватные клиенты с истеричными воплями, типа "пусть девочка привезет мне сумму вечером домой...", "мне некогда идти в отделение, привезите мне на работу...", "а я передумала ... скоко хочу, стоко и передумываю - это мое право...клиент всегда прав" и пр. и пр. пурга. Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .
А мне однажды во время довольно напряжённого диалога по поводу сбойной оплаты мобильной связи, прямо во время диалога перезвонил сотрудник чата с личного номера +380963807464 и в очень грубой форме угрожал мне физической расправой, если я не завершу диалог. Было это примерно полтора года назад. Как Вы это прокоментируете? Тоже нормальное поведение сотрудников банка?
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 13:47
Mirax написав:Замовляв за кілька днів і писав письмову заяву, щоб не автопролонговували депозити. Кожного разу були проблеми з поверненням, доводилося або кілька днів навідуватися у відділення забирати суму частинами, або по всьому місту їздити збирати суму в різних відділеннях. Ні разу не було повернення вчасно. Тому по депозитах Привату бай-бай надовго, хай пенсіонери псують собі з ним нерви, у них часу вільного багато.
В Днепропетровске депо валютные возвращали досрочно оперативно и без лишней волокиты, валюту заказывать приходилось в отделении (евро)
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 14:45
cdjbkru написав: Lisichka_ua написав:Сотрудник отделения в городе Киев отказала в моей просьбе пополнит накопительный депозит копилка из за того, что у меня нет кредитной карты приват банка. То что к этому депозиту у меня есть карточка сберкнижка, которая по умолчанию открывается к данному договору, которая была показана сотруднику отделения не помогло. В моей просьбе предоставить мне официальный документ банка, который регламентирует правила пополнения депо в котором был бы запрет на пополнение действующих депозитов, если у клиента нет карты банка - мне было отказано тоже. Спациалист сказала что такого документа просто нет, что это устное распоряжение руководства. Хотела написать жалобу в отделении, просила форму заявления и на кого писать - мне не дали, сказали что вообще нет времени у данного специалиста этим заниматься. Мол что хотите, на кого хотите то и пишите... Потом просто решила не тратить своего времени,не унижаться, забрала свои деньги и отнесла в другой банк, где по крайней мере ко мне уважительно относятся как к клиенту.
Так ведь если на руках была "сберкнижка" от этого депозита, кто Вам мешал самостоятельно пополнить депозит через BASS терминал?
Депозит в евро!
-
Lisichka_ua
-
-
- Повідомлень: 155
- З нами з: 06.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 15:16
Lisichka_ua последние пару лет пополняю свои валютные депо с карт через Приват24 - для этого нет нужды ходить в отделение! /через терминал самообслуживания пополнить валютные депо, как и счет в золоте нельзя./ поэтому - совет - найдите свой способ самообслуживания, благо в Привате более чем достаточно сервисов и технологий, рассчитанных на самообслуживание клиентов.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 15:30
Alex777 написав:последние пару лет пополняю свои валютные депо с карт через Приват24 - для этого нет нужды ходить в отделение!
Любопытно, а как вы пополняете валютные карты? Тоже в отделение не ходите? По существу конечно удаленные сервисы это замечательно, но не в том идиотском абсолюте, который пытается НАВЯЗАТЬ приват. Плюс стадо баранов которые сидят в онлайн чате и не могут помочь фактически никогда и ни в чем, не способствует формированию доверия к удаленным сервисам.
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 15:46
avm написав:Любопытно, а как вы пополняете валютные карты?
в П24 есть обмен валют
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 тра, 2013 18:06
Alex777 написав: viki9 написав:более 3 недель не возвращают закончившийся д ипозит..когда деньги придут мы вам позвоним...сумма 5 тыс евро...это что за банк ?
- улыбнула ошиПка в тексте очередного "страдальца" Вы бы еще написали, что банк год не может вернуть 10 грн с копилки... из своего опыта - никаких проблем с возвращением валютных депо в Привате не было и нет.Единственное замечание - надо заранее (за 2-3 дня) сообщить о желании расторгнуть депо и забрать сумму. Сотрудники отделения делают заказ и инкассаторы привозят нужную сумму. Проблем - нетИное дело - неадекватные клиенты с истеричными воплями, типа "пусть девочка привезет мне сумму вечером домой...", "мне некогда идти в отделение, привезите мне на работу...", "а я передумала ... скоко хочу, стоко и передумываю - это мое право...клиент всегда прав" и пр. и пр. пурга. Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .
Вообщем-то да, проблем нет с возвратом евровых депо - просто надо заказывать сумму заранее: забирал евровый депо не так давно - привезли всю сумму на 3й день после обращения, что и прописано в договоре. Тут претензий лично у меня нет. PrivatBank написав:С 08.04.2013г. утверждены тарифы для всех операторов мобильной связи во всех терминалах самообслуживания ПриватБанка (Украина). Кроме того, принимая во внимание обращения клиентов, изменяются тарифы на предоставление сервиса сдачи. Тарифы в ТСО на пополнение мобильных всех операторов: Пополнение наличными в городах с населением свыше 50тыс. - 1грн. Пополнение наличными в городах с населением менее 50 тыс. - 2грн. Тарифы в ТСО на сдачу: Сдача на карту - без комиссии Сдача до 50,00 грн. на телефон - безкомиссии Сдача от 50,01 грн. на телефон - 1 грн Максимальная сумма сдачи 500грн. С уважением, ПриватБанк.
Зажрались вы  Есть немало банков которые делают всё это бесплатно. Комиссия на сдачу - это за гранью добра и зла. Сдается мне что это вообще незаконно - брать комиссию со сдачи.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
368302 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
107000 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21270794 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|