Кабмин выделил на восстановление Углегорской ТЭС около 76 млн грн
Правительство направило на восстановление разрушенной в результате пожара в конце марта Углегорской ТЭС около 76 млн грн.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил министр энергетики и угольной промышленности Эдуард Ставицкий, выступая во время Часа вопросов к правительству в парламенте.
При этом министр уточнил, что выделенные деньги будут направлены в первую очередь на восстановление кровли машинного зала сгоревшей электростанции.
«Кровля машинного зала и автоматизированная система управления требует полного восстановления. Для организации и контроля за ходом работ по восстановлению Углегорской ТЭС создана соответствующая комиссия», - добавил министр.
жаль, что Ставицкий не владеет вопросом, сколько нужно времени, чтобы сделать автоматизированную систему управления. Ну и опять же.. никаких слов о замене турбины. Зачем только Турбоатому направлять запросы на 325-ю?
Украинская компания "Мотор Сич" представила на выставке HeliRussia-2013 обновленный вертолет Ми-2 собственной разработки. Как сообщил генеральный директор АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, Ми-2 послужил прообразом нового вертолета под названием МСБ-2.
"От старого вертолета у него остались только лопасти. Разработана машина конструкторским бюро, созданным в "Мотор Сич", - проинформировал Богуслаев. На такой шаг предприятие пошло по той причине, что в мире сейчас простаивает огромное количество вертолетов Ми-2. Таких машин всего было построено более 5 тыс. Только на Севере и Дальнем Востоке России эксплуатируется 900 Ми-2, практически все они остаются на земле из-за выработанного ресурса и устаревшего двигателя ТВ2.
"Мотор Сич" разработала и сертифицировала новый двигатель для Ми-2, однако российская сторона не проявляет заинтересованности в ремоторизации. В то же время ниша вертолетов массой 2-4 тонны является самой востребованной в мире. В этой связи в АО "Мотор Сич" было создано конструкторское бюро, которое будет самостоятельно разрабатывать вертолеты данного класса.
"Мы начали работу с модернизации существующего Ми-2 и в конце концов разработаем полностью новый вертолет", - сказал Богуслаев. По его словам, новый двигатель МСБ-2 позволил улучшить топливную эффективность на 30 проц, в разы увеличить ресурс машины и уменьшить стоимость летного часа.
Богуслаев уверен, что разработка "Мотор Сич" будет востребована во всем мире.
Mukolka написав:если так дальше пойдет перейду на рашу совсем
А может это и есть главная цель акционеров УБ - перегнать всех на свой домашний рынок? Тогда менеджмент УБ справляется с этим очень успешно.
Слишком мелкая цель, ну какая тут ликвидность, копейки, крохи.
Рокус, крохи-копейки ликвидности тут сейчас. Было ж немного не так. У меня есть некое представление об объемах украинских трейдеров на рашке, еще лучше ситуацию может рассказать Куликов, если захочет. Сколько ММВБ имеет комиссов на укр.трейдерах на рашке? + учесть, что комиссы - это лишь малая толика доходов с наших трейдеров. ММВБ работает по принципу: бабки клиента на депозит в стремный банк.