Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official И все-таки ответа так и не последовало...
"Блокировка дополнительной карты выпущенной на другое физлицо, владельцем счета тоже осуществляется ТОЛЬКО физлицом на которое выпущена карта или все-таки владелец счета может заблокировать (установить лимит) на такую карту?
А кому сейчас принадлежат банкоматы Кредитпрома и кто загружает бабос в них? Недалеко от дома банкомат Кредитпрома...как не подойду...написано...тимчасова перерва в роботі...
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Суб 18 тра, 2013 15:40, всього редагувалось 1 раз.
Козак-характерник написав:А кому сейчас принадлежат банкоматы Кредитпрома и кто загружает бабос в них? Недалдеко от дома банкомат Кредитпрома...как не подойду...написано...тимчасова перерва в роботі...
Банкоматы Кредитпрома принадлежат Кредитпрому и загружает их Кредитпром.
Haborym написав:Не могу перевести деньги по ИБ. У всех такое?. Деньги нужны сегодня... Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (8d740abc)
Уважаемый Haborym, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение. Про результаты Вас проинформируем дополнительно. Также сообщаем, что СДО "Интернет-Банк" работает в штатном режиме. Благодарим Вас за обращение.
В Украине уже давно номера 0-800-***-*** с мобильных вызываются бесплатно. Но дельта банк при звонке на 0 800 500 600 упорно говорит что направление перегружено, при этом со стационарного все хорошо. Я бы мог поверить в перегруженность направления если такая ситуация не была круглосуточной в течении полугода. Когда нормализуется данная ситуация?
Вопрос второй. Изменился адрес регистрации в паспорте, закончился срок действия карточки. Пришел в отделение обменять, а нет пришлось писать заявление на изменение паспортных данных ждать месяц, и только потом я получил свою карту. В связи с этим вопрос почему новоиспеченный клиент получат карту в туже минуту, а клиент обслуживающийся в банке 2 года вынужден ждать 30 дней?
Начинаю работать с этим банком. Возник первый вопрос.Как по ОК1 заблокировать возможность платежей через интернет. И второй вопрос какую карту порекомендуете для работы через Интернет (платежи на сайтах). Желательно что бы не было проблем оплаты на PayPal
Haborym написав:Не могу перевести деньги по ИБ. У всех такое?. Деньги нужны сегодня... Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (8d740abc)
Уважаемый Haborym, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение. Про результаты Вас проинформируем дополнительно. Также сообщаем, что СДО "Интернет-Банк" работает в штатном режиме. Благодарим Вас за обращение.
Все еще интересней. Сумма с ощадной сняли, но на ЧГ не зачислились. Пришло 2 смс: Снятие с ощадного - успешно Зачисление на ЧГ - VIDMOVLENO
nik20100 написав:В Украине уже давно номера 0-800-***-*** с мобильных вызываются бесплатно. Но дельта банк при звонке на 0 800 500 600 упорно говорит что направление перегружено, при этом со стационарного все хорошо. Я бы мог поверить в перегруженность направления если такая ситуация не была круглосуточной в течении полугода. Когда нормализуется данная ситуация?
Вопрос второй. Изменился адрес регистрации в паспорте, закончился срок действия карточки. Пришел в отделение обменять, а нет пришлось писать заявление на изменение паспортных данных ждать месяц, и только потом я получил свою карту. В связи с этим вопрос почему новоиспеченный клиент получат карту в туже минуту, а клиент обслуживающийся в банке 2 года вынужден ждать 30 дней?
Уважаемый nik20100, в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка: - по номеру (044) 428-95-95; - с помощью Скайп-телефонии; - через форму "обратной связи", ссылки на которые размещенные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/
Относительно Вашего второго вопроса позвольте отметить, что все обращения Клиентов рассматриваются в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины.
olexa написав:Начинаю работать с этим банком. Возник первый вопрос.Как по ОК1 заблокировать возможность платежей через интернет. И второй вопрос какую карту порекомендуете для работы через Интернет (платежи на сайтах). Желательно что бы не было проблем оплаты на PayPal
Уважаемая olexa, обращаем Ваше внимание на то, что по карте в ТП "Ощадна картка №1" отсутствует возможность совершать расчеты в сети Интернет. Предлагаем Вам оформить "Платежную карту №1" или "Платежную карту №1 VIP"! Карта выпускается именная, с чипом и бесконтактной технологией PayPass. Принимает участие в программе "Повертаємо гроші". Предоставляет возможность бесплатного снятия средств в банкоматах и кассах Дельта Банка, в банкоматах сети "Атмосфера", а также возможность производить расчеты в сети Интернет. Детально с информацией возможно ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... ent-card1/ или http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... card1-vip/ Спасибо за интерес к продуктам, предлагаемых Дельта Банком.