|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 18 тра, 2013 23:00
Lost написав:Platinum Bank, PtClick, Сегодня заходил в отделение чтобы оформить депозитный вклад "Готівка щомісяця", специально позвонил и записался на определенное время, рассчитывая быстро оформить депозит, но не тут то было...  Как клиент, у которого уже были разные вклады, оформленные с 01.01.2010 и закрытые по окончанию действия договора рассчитывал воспользоваться программой лояльности, а именно ее п.2: +1,25% в долларах на 3-6мес. Потратив в отделении более получаса времени, ушел ни с чем  Открыть депозит - нет ничего проще, думал я. Пришел, сказал что хочу оформить депозит (А) на срок (L) и сумму (Х) сотрудница при мне изучая условия открытия вклада сказала что бонус в валюте не начисляется! Я развернул стоящий у нее на столе лист с Условиями привлечения вкладов, процитировал и показал соответствующий пункт. На что,внимание, получил ответ что у них другие условия. Я было возразил что на сайте размещены именно эти условия: "Умови залучення депозитних вкладів фізичних осіб" действующие с 1 мая 2013, утвержденные протоколам КУАП No18 от 26.04.2013 и все такое  Откройте мол и посмотрите... Начали между собой советоваться... а время шло. Сижу жду, возвращаются говорят, твердя уперто мол у нас другая программа, мы работаем по Фреш money, про ту что на сайте не знаем и все. Будем звонить выяснять. При этом на столе каждой сотрудницы стоят распечатанные эти самые "Умови залучення вкладів... но, внимание, распечатанные не полностью, 2 листа из 3х  размещенных на официальном сайте банка:!: На просьбу клиента распечатать их полностью - последовал вопрос: а зачем, мы не можем и не должны!Теперь вопрос: Должны ли сотрудники отделения знакомить клиентов с официальной информацией и как вообще можно клиентов знакомить лишь с куском документа?!? я уже промолчу что сотрудники должны знать продукты банка лучше чем его клиенты, может быть и тогда работа менеджеров было бы более эффективной! Банки действуют на рынке с высокой конкуренцией и эффективность работы отделения в прямой зависимости от квалификации его сотрудников, отсюда и лояльность клиентов. Развернулся и ушел, не стал сбивать из за банка свой график, хоть хотелось остаться и довести дело до конца. Итог: потраченное время (деньги) клиента и время работников, нулевой результат для обоих. Отсюда вывод: если в банке не предоставляют всю официальную информацию - клиентам ничего не остается как ходить (или не ходить) в Платинум со своим экземпляром условий. Давно не встречал такого чтобы в банке не предоставляли всей информации по вкладам и программе лояльности Надеюсь мой пост сможет прокомментировать представитель банка, соответствует ли действительности информация, размещенная на сайте банка в части предоставления бонусов по программе лояльности(а не по какой то другой программе)и почему мне, как клиенту, не смогли в отделении оформить депозитный вклад с бонусной ставкой при соблюдении условий, прописанных в п.2 условий привлечения вкладов?!? 
В понедельник оформлял депозит в отделении, спросил про бонус 1,25. Оформили без вопросов. В ИБ он значится как "бонусный готівка щомісяця",а в договоре просто "готівка щомісяця" 10,25%
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 00:22
pavyak написав: Lost написав:Platinum Bank, PtClick, Сегодня заходил в отделение чтобы оформить депозитный вклад "Готівка щомісяця", специально позвонил и записался на определенное время, рассчитывая быстро оформить депозит, но не тут то было...  Как клиент, у которого уже были разные вклады, оформленные с 01.01.2010 и закрытые по окончанию действия договора рассчитывал воспользоваться программой лояльности, а именно ее п.2: +1,25% в долларах на 3-6мес. Потратив в отделении более получаса времени, ушел ни с чем  Открыть депозит - нет ничего проще, думал я. Пришел, сказал что хочу оформить депозит (А) на срок (L) и сумму (Х) сотрудница при мне изучая условия открытия вклада сказала что бонус в валюте не начисляется! Я развернул стоящий у нее на столе лист с Условиями привлечения вкладов, процитировал и показал соответствующий пункт. На что,внимание, получил ответ что у них другие условия. Я было возразил что на сайте размещены именно эти условия: "Умови залучення депозитних вкладів фізичних осіб" действующие с 1 мая 2013, утвержденные протоколам КУАП No18 от 26.04.2013 и все такое  Откройте мол и посмотрите... Начали между собой советоваться... а время шло. Сижу жду, возвращаются говорят, твердя уперто мол у нас другая программа, мы работаем по Фреш money, про ту что на сайте не знаем и все. Будем звонить выяснять. При этом на столе каждой сотрудницы стоят распечатанные эти самые "Умови залучення вкладів... но, внимание, распечатанные не полностью, 2 листа из 3х  размещенных на официальном сайте банка:!: На просьбу клиента распечатать их полностью - последовал вопрос: а зачем, мы не можем и не должны!Теперь вопрос: Должны ли сотрудники отделения знакомить клиентов с официальной информацией и как вообще можно клиентов знакомить лишь с куском документа?!? я уже промолчу что сотрудники должны знать продукты банка лучше чем его клиенты, может быть и тогда работа менеджеров было бы более эффективной! Банки действуют на рынке с высокой конкуренцией и эффективность работы отделения в прямой зависимости от квалификации его сотрудников, отсюда и лояльность клиентов. Развернулся и ушел, не стал сбивать из за банка свой график, хоть хотелось остаться и довести дело до конца. Итог: потраченное время (деньги) клиента и время работников, нулевой результат для обоих. Отсюда вывод: если в банке не предоставляют всю официальную информацию - клиентам ничего не остается как ходить (или не ходить) в Платинум со своим экземпляром условий. Давно не встречал такого чтобы в банке не предоставляли всей информации по вкладам и программе лояльности Надеюсь мой пост сможет прокомментировать представитель банка, соответствует ли действительности информация, размещенная на сайте банка в части предоставления бонусов по программе лояльности(а не по какой то другой программе)и почему мне, как клиенту, не смогли в отделении оформить депозитный вклад с бонусной ставкой при соблюдении условий, прописанных в п.2 условий привлечения вкладов?!? 
В понедельник оформлял депозит в отделении, спросил про бонус 1,25. Оформили без вопросов. В ИБ он значится как "бонусный готівка щомісяця",а в договоре просто "готівка щомісяця" 10,25%
Действует только при пролонгации? Или для новых вкладов тоже?
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 06:57
ушел из ПИБа В условиях очень запутано написано. Бонус применяется при наличие закончившегося вклада (любого кроме Знакомство). У меня закончился в ноябре в гривне. Затем 3х месячные в ИБ (февраль- март). После сказал банку досвидание.В валюте до этого в Платинуме не было.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 08:41
Не только закончившегося но и ныне действующего (если он первый в банке и закончившихся еще нет). Я так понял.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 08:45
pavyakна сайте черным по белому, себе и нач.отделения уже распечатал цитирую дословно: 2) При оформленні нових вкладів по продуктам «Готівка щомісяця» та/або «Бажане збільшення», за умови наявності у клієнта будь-якого строкового вкладу (окрім вкладу "Знайомство", оформленого починаючи з 16.08.2012р) у будь-якій валюті, оформленого у ПАТ «ПТБ» починаючи з 01.01.2010 року та закритого по закінченні строку дії договору, до базової процентної ставки, що діє для вказаних вкладів на дату оформлення нового Договору про розміщення вкладу, додається бонус: Для вкладів у Доларах США на строк: 3-6 місяців – 1,25%. від 9 місяців – 0,1% Договори, термін дії яких припинено достроково, не дають права на отримання бонусу. таким образом, для клиента у которого ранее были любые (кроме "Знайомство") закончившиеся по сроку депозиты (хоть один- хоть пять- хоть десять, досрочно не расторгнутые и т.п.) при оформлении нового вклада (хоть первого, хоть второго, и т.д.) должен предоставляться указанный выше бонус 
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 09:32
Lost написав:pavyakна сайте черным по белому, себе и нач.отделения уже распечатал цитирую дословно: 2) При оформленні нових вкладів по продуктам «Готівка щомісяця» та/або «Бажане збільшення», за умови наявності у клієнта будь-якого строкового вкладу (окрім вкладу "Знайомство", оформленого починаючи з 16.08.2012р) у будь-якій валюті, оформленого у ПАТ «ПТБ» починаючи з 01.01.2010 року та закритого по закінченні строку дії договору, до базової процентної ставки, що діє для вказаних вкладів на дату оформлення нового Договору про розміщення вкладу, додається бонус: Для вкладів у Доларах США на строк: 3-6 місяців – 1,25%. від 9 місяців – 0,1% Договори, термін дії яких припинено достроково, не дають права на отримання бонусу. таким образом, для клиента у которого ранее были любые (кроме "Знайомство") закончившиеся по сроку депозиты (хоть один- хоть пять- хоть десять, досрочно не расторгнутые и т.п.) при оформлении нового вклада (хоть первого, хоть второго, и т.д.) должен предоставляться указанный выше бонус 
И Вам тоже спасибо за коммент, после своего поста внимательно прочитал условия на сайте Платинума, все прозрачно. На сегодняшний день это очень хорошее предложение по доллару!
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 11:20
ушел из ПИБа Вот вы говорите прозрачно.В отделении и на гарячей линии меня уверяли, что этот бонус распространяется и на Платинум клик, но в условиях вклада что открываются при оформлении только 8,1 или 9,1.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 11:24
pavyak написав:ушел из ПИБа Вот вы говорите прозрачно.В отделении и на гарячей линии меня уверяли, что этот бонус распространяется и на Платинум клик, но в условиях вклада что открываются при оформлении только 8,1 или 9,1.
Проще в отделение сходить и не париться. Я так и сделаю
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 21:49
Щось я не зовсім зрозумів, для чого це Платинуму терміново знадобився долар? Стільки часу не треба було інвалюти, і на тобі. Що в лісі здохло? А по євро ставки аналогічно підняти?
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 тра, 2013 21:55
Mirax написав:Щось я не зовсім зрозумів, для чого це Платинуму терміново знадобився долар? Стільки часу не треба було інвалюти, і на тобі. Що в лісі здохло? А по євро ставки аналогічно підняти?
Тільки долар. Зважаючи на те, що підняли лише для коротких - борються з відтоком депо. І ще - імовірно іпотечний портфель (який все ще залишається - доларовий)
Востаннє редагувалось Frei в Нед 19 тра, 2013 21:58, всього редагувалось 1 раз.
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15871084 |
|
|
50492 |
8323248 |
|
|
19707 |
3901772 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|