Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
nik20100 написав:Позвонил на 0-800 с киевстара, попросили ввести ТПИН код. Что я делаю не так? .
А до этого вы проходили процедуру его ввода? Раньше мне предлагали или прослушать информацию о его прелестях и нажать 1, или 2 и пройти процедуру идентификации с оператором. Сейсас сразу ТПИН код, но я его активировал.
nik20100 написав:Позвонил на 0-800 с киевстара, попросили ввести ТПИН код. Что я делаю не так? .
А до этого вы проходили процедуру его ввода? Раньше мне предлагали или прослушать информацию о его прелестях и нажать 1, или 2 и пройти процедуру идентификации с оператором. Сейсас сразу ТПИН код, но я его активировал.
[trollmode=on]Нет, я вообще понятия не имею, что это такое.[/trollmode=off]
nik20100 написав:Позвонил на 0-800 с киевстара, попросили ввести ТПИН код. Что я делаю не так? .
А до этого вы проходили процедуру его ввода? Раньше мне предлагали или прослушать информацию о его прелестях и нажать 1, или 2 и пройти процедуру идентификации с оператором. Сейсас сразу ТПИН код, но я его активировал.
[trollmode=on]Нет, я вообще понятия не имею, что это такое.[/trollmode=off]
Уважаемый unlock, информируем Вас, что TPIN-код – это персональный код, который позволяет идентифицировать Клиента, обратившегося в банк по телефону контактного центра. TPIN-код позволяет существенно упростить и сделать более комфортным обслуживание для Клиента в Контакт-Центре Банка - теперь Клиенту нужно будет ввести свой персональный телефонный код, чтобы система автоматически его опознала. Внедрение TPIN-кода – это еще один шаг, направленный на повышение уровня сервиса, а также расширения возможностей, предоставляемых по телефону Контакт-Центра. Спасибо за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 19 тра, 2013 09:57, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый unlock, информируем Вас, что TPIN-код – это персональный код, который позволяет идентифицировать клиента, обратившегося в банк по телефону контактного центра. TPIN-код позволяет существенно упростить и сделать более комфортным обслуживание для Клиента в Контакт-Центре Банка - теперь клиенту нужно будет ввести свой персональный телефонный код, чтобы система автоматически его опознала. Внедрение TPIN-кода – это еще один шаг, направленный на повышение уровня сервиса, а также расширения возможностей, предоставляемых по телефону Контакт-Центра. Спасибо за вопрос!
Сделайте, как у Аваля - напишите последовательность символов, которые нужно записать в телефон, чтобы дозваниваться с ТПИН автоматически, не прослушивая предложение ввести ТПИН и не вводя его ручками при каждом звонке. Я Дельту и так уже люблю, а так полюблю совсем
Delta official написав:Уважаемый unlock, информируем Вас, что TPIN-код – это персональный код, который позволяет идентифицировать клиента, обратившегося в банк по телефону контактного центра. TPIN-код позволяет существенно упростить и сделать более комфортным обслуживание для Клиента в Контакт-Центре Банка - теперь клиенту нужно будет ввести свой персональный телефонный код, чтобы система автоматически его опознала. Внедрение TPIN-кода – это еще один шаг, направленный на повышение уровня сервиса, а также расширения возможностей, предоставляемых по телефону Контакт-Центра. Спасибо за вопрос!
Сделайте, как у Аваля - напишите последовательность символов, которые нужно записать в телефон, чтобы дозваниваться с ТПИН автоматически, не прослушивая предложение ввести ТПИН и не вводя его ручками при каждом звонке. Я Дельту и так уже люблю, а так полюблю совсем
Уважаемый ушел из ПИБа, уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Delta official написав:Уважаемый unlock, информируем Вас, что TPIN-код – это персональный код, который позволяет идентифицировать клиента, обратившегося в банк по телефону контактного центра. TPIN-код позволяет существенно упростить и сделать более комфортным обслуживание для Клиента в Контакт-Центре Банка - теперь клиенту нужно будет ввести свой персональный телефонный код, чтобы система автоматически его опознала. Внедрение TPIN-кода – это еще один шаг, направленный на повышение уровня сервиса, а также расширения возможностей, предоставляемых по телефону Контакт-Центра. Спасибо за вопрос!
Сделайте, как у Аваля - напишите последовательность символов, которые нужно записать в телефон, чтобы дозваниваться с ТПИН автоматически, не прослушивая предложение ввести ТПИН и не вводя его ручками при каждом звонке. Я Дельту и так уже люблю, а так полюблю совсем
Я то просто протролил с ТПИН, но Вы то зачем? Забиваете в телефон 0800500600pp1234, где 1234 - Ваш ТПИН, и сразу попадаете на оператора.
В заблокированных по ОК1 снова ничего нет. При снятии в атмосфере всегда были записи сразу. Последние недели две - тишина. Так всегда будет или это временно???
ЗЫ И когда наконец-то родиться выписка по визе голд (в карманi ) за прошлый месяц??? Уже через полторы недели следующий месяц на подходе.
VLADPn написав:В заблокированных по ОК1 снова ничего нет. При снятии в атмосфере всегда были записи сразу. Последние недели две - тишина. Так всегда будет или это временно???
ЗЫ И когда наконец-то родиться выписка по визе голд (в карманi ) за прошлый месяц??? Уже через полторы недели следующий месяц на подходе.
Уважаемый VLADPn, информируем Вас, что обращение по данному вопросу находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемый Дельта Банк! Вот объясните мне: зачем 29 апреля изменять ставки по продукту «Золотий депозит в кармані», а уже 13 мая снять его вообще с продажи? Что с ним не так? Такой продукт внедряется почти во всех банках сейчас. Тем более на его разработку и внедрение потрачено, как я понимаю, масса времени, да и средств.
DENVER_S написав:Уважаемый Дельта Банк! Вот объясните мне: зачем 29 апреля изменять ставки по продукту «Золотий депозит в кармані», а уже 13 мая снять его вообще с продажи? Что с ним не так? Такой продукт внедряется почти во всех банках сейчас. Тем более на его разработку и внедрение потрачено, как я понимаю, масса времени, да и средств.
Уважаемый DENVER_S, сообщаем Вам, что изменение процентной ставки по продукту "Золотий депозит в кармані" производится с 31.05.13. Детально с этой информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка : http://deltabank.com.ua/press/news/2013/04/1124/. Также позвольте обратить Ваше внимание, что специалисты Банка работают над усовершенствованием продуктов, сервисов и услуг, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов. Спасибо Вам за проявленный интерес!