Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11181119112011211122 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 19:39

  n1k3 написав:Ув. Delta official возникла следующая ситуация, относительно кредита на карточку без залога с лимитом 80 000 грн. В течении нескольких дней сняли с карточки 60 000 грн. а 20 000 осталось не выбранного лимита. В данный момент сотрудник отделения утверждает, что снять данные деньги уже нет возможности, так как лимит обнулился, но ГЛАВНОЕ то, что сотрудник утверждает, что погашать нам прийдется не 60 000 гривен, которыми воспользовались фактически, а все 80 000 грн., учитывая сумму которую снять не успели, что это все прописано в договоре и тд. и тп.!!!! Как же такое может быть ведь 20 000 гривен мы не брали фактически и не пользовались ими?!


Бред полный!

Сохраняйте документы о снятии + возьмите в отделении выписку со счета, где будет видна сумма ФАКТИЧЕСКОЙ задолженности
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 19:40

  n1k3 написав:Ув. Delta official возникла следующая ситуация, относительно кредита на карточку без залога с лимитом 80 000 грн. В течении нескольких дней сняли с карточки 60 000 грн. а 20 000 осталось не выбранного лимита. В данный момент сотрудник отделения утверждает, что снять данные деньги уже нет возможности, так как лимит обнулился, но ГЛАВНОЕ то, что сотрудник утверждает, что погашать нам прийдется не 60 000 гривен, которыми воспользовались фактически, а все 80 000 грн., учитывая сумму которую снять не успели, что это все прописано в договоре и тд. и тп.!!!! Как же такое может быть ведь 20 000 гривен мы не брали фактически и не пользовались ими?!

Уважаемый n1k3,
с целью решения Вашего вопроса, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на ящик Delta official.
Спасибо за обращение, надеемся на обратную связь.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 20:01

Re: Дельта

Наверно уже не раз обсуждалось но поиском так и не нашол - в картах с платой за обслуживание сначала снимается эта плата, потом начисляется кеш-бэк а потом плата за смс, или в другом порядке?
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 20:13

  GeForce написав:Наверно уже не раз обсуждалось но поиском так и не нашол - в картах с платой за обслуживание сначала снимается эта плата, потом начисляется кеш-бэк а потом плата за смс, или в другом порядке?

Уважаемый GeForce,
в ответ на Ваш запрос сообщаем:
- плата за обслуживание карточного счета списывается в последний рабочий день каждого месяца при наличии задолженности на счете или положительного остатка;
- выплата бонусов в рамках программы "Повертаємо гроші" происходит в последний рабочий день месяца;
- плата за SMS-информирование списывается ежемесячно с использованного лимита, с суммы положительного остатка собственных средств Клиента или неразрешенного овердрафта, в первый рабочий день месяца при наличии задолженности или остатка собственных средств на счете.
То есть, порядок, описанный в Вашем сообщении, корректен.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 20:44

С днем банкира!!!

ОР, vimex, Delta Official и всю команду "Дельта Банка" - с днем банковского работника! Успехов Вам и процветания! :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 20:49

  ушел из ПИБа написав:ОР, vimex, Delta Official и всю команду "Дельта Банка" - с днем банковского работника! Успехов Вам и процветания! :)

Уважаемый ушел из ПИБа,
благодарим Вас за поздравление!
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 20:57

  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:ОР, vimex, Delta Official и всю команду "Дельта Банка" - с днем банковского работника! Успехов Вам и процветания! :)

Уважаемый ушел из ПИБа,
благодарим Вас за поздравление!
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!


С командой Дельты приятно иметь дело! Спасибо всем тем реальным людям, кто под ником Delta Official днем и ночью, в дождь, холод, жару, на выходных, с плохим и хорошим настроением приходит на помощь клиентам! Вы молодцы! Мы вас любим! :)
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 21:03

  ушел из ПИБа написав:
  Delta official написав:
  ушел из ПИБа написав:ОР, vimex, Delta Official и всю команду "Дельта Банка" - с днем банковского работника! Успехов Вам и процветания! :)

Уважаемый ушел из ПИБа,
благодарим Вас за поздравление!
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!


С командой Дельты приятно иметь дело! Спасибо всем тем реальным людям, кто под ником Delta Official днем и ночью, в дождь, холод, жару, на выходных, с плохим и хорошим настроением приходит на помощь клиентам! Вы молодцы! Мы вас любим! :)

Уважаемый ушел из ПИБа,
приложим максимум усилий, чтобы и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания!
Спасибо Вам за теплые слова!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 21:14

Побывал в отделении на пр. Ленина 32 в г. Харькове.

Последний раз был там несколько лет назад. С тех пор мало, что изменилось.
Как были с гонором, так и остались. Складывается впечатления, что это неотъемлемый атрибут, обязательное условие при трудоустройстве.

Хотел пополнить карточный счет. Просил по реквизитам, пополнили — через POS-терминал. При этом, я специально акцентировал на первом способе.

Возможно, причиной — понедельник, конец рабочего дня, магнитные бури!
Возможно, было определенное недопонимание между сотрудником и мной.
НО зачем нести околесицу, грубить и угрожать клиенту?

Кассир, Елена Корниенко, в принципе:
— не различает способов пополнения;
— не знает сроков зачисления платежей (при этом заявляет, что и не должна знать);
— на просьбу отменить операцию, грубо заявляет, что это невозможно, а также, что не мне её учить;
— помыкает клиентами: «вставьте карту», «выньте карту», «распишитесь». (Имею в виду, прежде всего не отсутствие слов «спасибо», «пожалуйста» и подобное, а стиль изложение указанного.)

Примечательно, что сотрудник охраны пытается скорее унять клиента, нежели первопричину и разжигателя конфликта — сотрудника отделения (кассира). При этом охранник не чурается использовать как довод возможность вызова им опергруппы, а также угрожает клиенту проведением ночи за решеткой!

Прибывший же вероятно руководитель (в костюме с галстуком) занимает весьма своеобразную позицию. Вопреки увиденному и услышанному, он не признает ошибки сотрудника, и полностью становиться на его сторону. Впоследствии, не дождавшись урегулирования ситуации, удаляется к себе в кабинет, с его слов на селектор. Примечательно, что на мою просьбу оценить стиль общения кассира, руководитель заявляет, что он закономерен: мол, как я с сотрудником, так и он со мной. Вместе с тем, предлагает быть умнее мне: стоять и молчать.

Единственное кому могу и хочу сказать спасибо, так это главному экономисту Юлии Кравченко, которая помогла урегулировать ситуацию, уточнила регламент зачисления платежей, и пояснила своей коллеге, каким образом необходимо проводить платеж, используя реквизиты счета.
Алфавит
 
Повідомлень: 60
З нами з: 16.08.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 20 тра, 2013 21:27

  Алфавит написав:Побывал в отделении на пр. Ленина 32 в г. Харькове.

Последний раз был там несколько лет назад. С тех пор мало, что изменилось.
Как были с гонором, так и остались. Складывается впечатления, что это неотъемлемый атрибут, обязательное условие при трудоустройстве.

Хотел пополнить карточный счет. Просил по реквизитам, пополнили — через POS-терминал. При этом, я специально акцентировал на первом способе.

Возможно, причиной — понедельник, конец рабочего дня, магнитные бури!
Возможно, было определенное недопонимание между сотрудником и мной.
НО зачем нести околесицу, грубить и угрожать клиенту?

Кассир, Елена Корниенко, в принципе:
— не различает способов пополнения;
— не знает сроков зачисления платежей (при этом заявляет, что и не должна знать);
— на просьбу отменить операцию, грубо заявляет, что это невозможно, а также, что не мне её учить;
— помыкает клиентами: «вставьте карту», «выньте карту», «распишитесь». (Имею в виду, прежде всего не отсутствие слов «спасибо», «пожалуйста» и подобное, а стиль изложение указанного.)

Примечательно, что сотрудник охраны пытается скорее унять клиента, нежели первопричину и разжигателя конфликта — сотрудника отделения (кассира). При этом охранник не чурается использовать как довод возможность вызова им опергруппы, а также угрожает клиенту проведением ночи за решеткой!

Прибывший же вероятно руководитель (в костюме с галстуком) занимает весьма своеобразную позицию. Вопреки увиденному и услышанному, он не признает ошибки сотрудника, и полностью становиться на его сторону. Впоследствии, не дождавшись урегулирования ситуации, удаляется к себе в кабинет, с его слов на селектор. Примечательно, что на мою просьбу оценить стиль общения кассира, руководитель заявляет, что он закономерен: мол, как я с сотрудником, так и он со мной. Вместе с тем, предлагает быть умнее мне: стоять и молчать.
Единственное кому могу и хочу сказать спасибо, так это главному экономисту Юлии Кравченко, которая помогла урегулировать ситуацию, уточнила регламент зачисления платежей, и пояснила своей коллеге, каким образом необходимо проводить платеж, используя реквизиты счета.

Уважаемый Алфавит,
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11181119112011211122 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212393
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138463
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18002
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама