Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, информируем, что с 22.05.13 в СДО "Интернет Банк Дельта" для пользователей Стандартного доступа реализована возможность восстановления доступа, без посещения отделения Банка. Для восстановления доступа необходимо перейти к блоку "Нужна помощь?", нажать "Забыли пароль или логин?" , после чего заполнить регистрационную форму и доступ будет восстановлен! Оставайтесь с Дельта Банком!
Ув. Delta official!
Это все конечно хорошо, но упрощает жизнь мошенникам, снижая безопасность ИБ. Сейчас ради интереса попробую протестировать систему смены пароля и логина.
Bosun Дякую за відповідь. Легше піти в відділення банку Дельти зняти в банкоматі готівкою кошти і покласти через банкомат в БРС. Швидше. А так втрачається час, а гроші повинні працювати.
В ИБ слева в меню появилась новая строка "Сообщения от банка".
Delta official, а можно отказаться от возможность "Восстановление доступа" без похода в банк как вы сйчас реализовали, не спорю, для многих это актуальная возможность, но я начитаешься в интернете как мошенники получают у оператора сим карты к номерам тел. и затем воруют деньги опасаюсь за свои сбережения, достаточно узнать всего лишь номер договора или счета, а получить сим карту как видно из многочисленных сообщений о воровстве денег, когда мошенники получали сим карты у операторов без ведома реальных владельцев номеров тел. это не большая проблема для жуликов.
GAlexV написав:При понижении кредитного лимита до 0 по карте Delta-Portmone.com (фактически изменение условий обслуживания - карта из кредитной превращается в дебетную) будет ли она и далее участвовать в программе «Повертаємо гроші»? Пункт 22.3 говорит о том, что участие в программе при таких условиях автоматически завершается. Так ли это?
Уважаемый GAlexV, уменьшение кредитного лимита по продукту ко - бренд карта "Delta Portmone. com" не является изменением условий продукта,соответственно данный продукт будет участвовать в программе "Повертаємо гроші".
Delta official написав:Логин для входа в СДО Интернет-банк закрепляется за Клиентом при подписании Договора о предоставлении комплексных банковских услуг и остается неизменным до прекращения действия данного договора.
Ivan_74 написав:Все прошло успешно, заняло всего минуту.
и логин сменить теперь так же можно? я до сих пор не могу про ассоциировать комбинацию цифр хоть с чем-нибудь запоминающимся
Delta official Прокоментуйте, будь ласка, наступну ситуацію. При дзвінку на службу клієнтської підтримки, оператор запевнив мене, що тарифи на зняття готівки з картки ЗГ в банкоматній мережі КПБ аналогічні тарифам в дельтівській мережі. Інформація з чеку підтверджувала слова працівника банку. При перегляді ж виписки по рахунку виявилось, що при цьому списується сума, що дорівнює прибл. 0,75% + 3грн.
kulikrom Я менял только пароль, но если исходить из того, что написан "Нужна помощь? Забыли пароль или логин?", а дальше можно выбрать восстановление логина и пароля, восстановить и то и то сразу не получилось, система не дала, можно сначала одно, а потом другое...в общем,как я понимаю, что то надо помнить, или логин, или пароль, но если исходить их функционала восстановления как он реализован то логин тоже можно восстановить, но для успешной смены логина, надо будет знать пароль.