Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 477478479480481 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Нед 19 тра, 2013 16:56

Alexmir

Вот рассмешил! В пенсионном фонде посмотри или по налоговому коду. Я за то чтобы люди получали большую зарплату но от заработаного а не за счёт депо. А то разбегуться потом и останется арбитражный управляющий и кассир который разводит руки и говорит я не причём все вопросы к начальникам. А начальник срубил и в другой банк сбежал. Но по большому счёту это проблема собственника и в его карман тоже заглядывают. Просто не хотелось бы ламать отлаженные схемы работы.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 12:44

Уважаемый представитель "Форум банка". Есть парочку вопросиков:
1. Будет ли создан депозит "для накопления"? Чтобы была возможность на протяжении определенного периода пополнять основную сумму депозита (так сказать, накопить нужную сумму,откладывая по немногу). Из действующих депозитов только "детский" подходит. В остальных суммы пополнения ограничены суммой первого взноса.
2. В остальных банках, с которыми сталкиваюсь - в интернет-банкинге можно посмотреть краткую информацию по транзакциям карточки о том, где тратились деньги. (Например -AUCHAN RADOUJNI KYIV UA; снятие наличных в АТМ DN00/Yaltinskaya str., 5b KIYEV UA). В "Форуме" информация для меня малоинформативна, например - Покупка, 6425695, KIEV, UA. Есть ли вариант, что в будущем информация будет отображаться также, чтобы можно было увидеть потом, где и как тратились деньги и вести своеобразный домашний учет?
3. Ранее анонсировалось создание клиента для мобильных устройств, возможно ли узнать приблизительные сроки и будет ли клиент для Ipad?
4. Планируется ли подключения в интернет-банкинге возможности оплатить по шаблону услуги ЖКХ, интернет, кабельное и т.д.? (как в Портмоне, ИзиПей и других банках) Для банка - это дополнительные доходы( при заключениии договора с коммунальным предприятием), для нас - удобно и не нужно пользоваться сторонними сервисами.
Заранее благодарен.
kryvonos
 
Повідомлень: 11
З нами з: 26.10.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 13:02

kryvonos
Поддерживаю.
При регистрации карты в PayPal раньше в блокировке можно было сразу увидеть назначение платежа, и нужные 4 цифры подтверждения. Сейчас все описание платежа - загадочное число 774. Очень неудобно.

Платежи по шаблонах в принципе легко создать самому, единственное что периодический платеж (по шаблону) по окончании срока изчезает, и нужно пересоздавать заново.
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 тра, 2013 01:19

В последнее время интернет банкинг не радует :(

1) В выписке по карте исчезли транзакции в валюте отличной от валюты карты;
2) Блокировки совсем перестали отображаються (даже магические 774 не видно);
3) По карте "Вильный рух" доступные средства 0 хотя реально деньги там есть и их можно перевести например на другую карту.

Просто невозможно работать!
zantbor
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01.02.11
Подякував: 106 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 22 тра, 2013 11:52

Уважаемый kryvonos, добрый день.

1. Депозитная программа «Вільний рух» позволяет накапливать необходимую сумму с правом пополнения без ограничений по сумме и сроку. Преимущество данного вклада - возможность получить часть или всю сумму депозита без потери начисленных процентов. Подробнее о депозитной программе «Вільний рух» на сайте Форум Банка: http://bit.ly/14wcOQd. В этом году мы планируем расширение линейки депозитных программ с возможностью пополнения/накопления и обязательно учтем Ваше пожелание.

2. В ближайшее время планируем реализовать данный сервис.

3. Да, у нас действительно есть в планах разработка мобильного приложения для Интернет-банкинга. Мы стремимся реализовать данный сервис как можно скорее, но на данном этапе точная дата релиза не сообщается.

4. Мы работаем над этим сервисом и планируем запустить его до конца года. Мы обязательно будем продолжать анонсировать все наши новые продукты и сервисы, следите за новостями на нашем сайте http://www.forum.ua

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 22 тра, 2013 17:48

Уважаемый zantbor, добрый день.

Благодарим Вас за отзыв, он был передан в работу соответствующему подразделению банка.
От себя хотим добавить, что с 14.05.2013 проводились мероприятия по повышению стабильности работы Системы Интернет-банкинг и переходу на новую версию Системы, были улучшены и оптимизированы некоторые сервисы. Поэтому Вы заметили незначительные изменения.
В настоящее время продолжаются работы по расширению отображаемой информации в Системе Интернет-банкинг.

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 09:41

Реквизиты и регламент.

Уважаемый представитель "Форум банка".
Пополнял свой текущий счет (2620...) через ИБ с карточного счета в другом банке по реквизитам, что даны на сайте банка Форум - платеж вернулся. В контакт-центре Форум посоветовали в реквизитах поменять банковский счет (29..) на свой текущий не меняя остальное (я добавил в назначении платежа свой Инд. код) - платеж ушел 21.05,но сегодня 24.05 денег в ИБ не вижу (на карточн. счет ВР заходили деньги на следующий день).
1.Какие все-таки правильные реквизиты для текущего счета ?
2.В регламенте написано платежи с другого банка проводятся текущим днем,а на карточный счет на следующий день,но в контакт-центре сказали в течении 3 дней. Так сколько?
3.СМС информ присылает СМС о снятии с карточн. счета,а на пополнение нет. Так должно быть?

Спасибо.
cos117
 
Повідомлень: 10
З нами з: 09.05.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 11:06

Re: Форум

Вчера пошел сдавать чек на инкассо - не приняли. Вещали про какой-то не подписанный договор. Позвонил на 0800, там тоже не в курсе, пообещали разобраться. Через минут 10 перезванивают "бла-бла-бла, по какому-то распоряжению какой-то головы чеки с 12 мая не принимаем".
На сайте все по старому http://www.forum.ua/forumua/ua/mainnavigation/retail_1/transactionswithcheques/transactionswithchecksforcollection/transactionswithchecksforcollection.jsp

Видать 10 дней - это слишком мало, чтобы внести правки на сайт. Бизнес по-Новински.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 25 тра, 2013 08:13

  Alexmir написав:
  цукен написав:

А в Киеве зарплата 8 миллионов? :? Вы перегибаете палку. Сами верите в такие цифры в Днепре? Одни слухи. :roll:
Банк стабилен и развивается, а у кого какая зарплата... давайте посмотрим какая у Вас и что за нее делаете, уверен, можно оптимизировать :P :D


Да уточнил и нет оснований не доверять. Порядок цифр такой руководитель 80000, замы 30000, начальники управлений 10000-20000, начальники отделений 5000-10000, менеджеры 3000-5000, кассиры 2000-4000. Так что зря надо мной смеётесь.
Но вроде уже начали считать деньги - реструктуризация готовиться. Хотя у нас как обычно чем дальше тем хуже.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 25 тра, 2013 08:15

  Polly написав:Вот и пришло время расставания с банком после почти 5-ти летнего сотрудничества. Нервишки в конце концов сдали. Прощай Форум Банк и удачи тебе :D !


Не спешите расставаться! Уже выложили отчётность!
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 477478479480481 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44414
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8881496
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013363
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама