Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Warlocc написав:Ув.Delta official ! Хочу порадоваться за №20 Киевское отделение... Уже неделю банкомат не работает на прием денег. Пополнить на терминале можно только по договору, так как со слов сотрудника : если по карточке, нужно правильно с первого раза ее загнать ))). Как это делать ни кто не знает, остается касса, ну с комиссией конечно... Отделение, делает план нам не ведомый ? Ну, почему начальник отделения не обратится сам с просьбой ремонта, неужели нужно клиентам самим контролировать... Прям место проклятое, или мне так с отделением не везет ... С Ув. Алексей.
Уважаемый Warlocc, Ваша информация принята в работу. Банком уже принимаются все необходимые меры. На данный момент, Дельта Банк предлагает своим Клиентам бесплатно (без внесения дополнительных комиссий) осуществлять платежи по кредитам: - с помощью системы "Интернет - банк Дельта", - с помощью банкоматов, установленных в каждом отделении Банка, - а также в отделениях УГППС "Укрпочта", максимально представленных и доступных по всей территории Украины. Также, каждый Клиент Дельта Банка имеет возможность осуществлять платежи по кредитам с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop. Благодарим за замечание.
Ув.Delta official ! Мне просто нравиться именно в отделении проводить оплату, недалеко от дома ... Все озвученные Вами варианты мне известны, но хочется в банке с помощью банкомата или терминала ... Спасибо за оперативный ответ. С Ув. Алексей.
Warlocc написав:Ув.Delta official ! Хочу порадоваться за №20 Киевское отделение... Уже неделю банкомат не работает на прием денег.
Да это не только в Киеве такое. Так у нас еще, пока чинят, перекрывают полностью вход в отделение. Так что ни пополнить, ни снять, даже в кассе.
Уважаемый wig, для урегулирования ситуации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент. Спасибо за обращение!
Хочу поблагодарить Дельта-банк. Ровно через 30 дней мое заявление по поводу неправомерного списания средств рассмотрено и, сегодня, средства возвращены. Не быстро, но тем не менее четко и сроки выдержаны.
Setta написав:Хочу поблагодарить Дельта-банк. Ровно через 30 дней мое заявление по поводу неправомерного списания средств рассмотрено и, сегодня, средства возвращены. Не быстро, но тем не менее четко и сроки выдержаны.
О неправомерном списании узнали из выписки или смс о снятии тоже приходил?
Setta написав:Хочу поблагодарить Дельта-банк. Ровно через 30 дней мое заявление по поводу неправомерного списания средств рассмотрено и, сегодня, средства возвращены. Не быстро, но тем не менее четко и сроки выдержаны.
О неправомерном списании узнали из выписки или смс о снятии тоже приходил?
сначала я заметил, что не бьется "баланс" по карте в ИБ и у меня, но решил что это блокировка обратился в колл-центр с вопросом о подтверждении, а там "огорошили" что так и должно быть я сразу же подал заявку, но спустя несколько дней списание уже появилось в истории операций
Setta написав:Хочу поблагодарить Дельта-банк. Ровно через 30 дней мое заявление по поводу неправомерного списания средств рассмотрено и, сегодня, средства возвращены. Не быстро, но тем не менее четко и сроки выдержаны.
О неправомерном списании узнали из выписки или смс о снятии тоже приходил?
сначала я заметил, что не бьется "баланс" по карте в ИБ и у меня, но решил что это блокировка обратился в колл-центр с вопросом о подтверждении, а там "огорошили" что так и должно быть я сразу же подал заявку, но спустя несколько дней списание уже появилось в истории операций
Вітання Дельті! За підсумками кварталу в 2-х категоріях виявилася лідером: 1. По приросту коштів фіз.осіб (+2.8 млрд. грн.) 2. По приросту коштів юр.осіб (+2.7).
По приросту кредитів юор.особам (+1.2 млрд. грн.) зайняла 4-у позицію. Бизнес 20.05.2013