Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Bank написав:Расходный кассовый документ (заявление на выдачу наличных) при аннулировании - не подлежит возврату клиенту. Обращаем Ваше внимание на то, что возможность выдачи денежных средств по аннулированному документу отсутствует.
секундочку. А как, каким док-ом оформляется само аннулирование, чьи подписи там стоят?
Уважаемый clientage!
В присутствии клиента сотрудник Банка перечеркивает все экземпляры расходного кассового документа Банка буквой «Z» и заверяет их своей подписью, после чего клиент также ознакомившись с причинами аннулирования расходного кассового документа (заявления на выдачу наличных)подписывает их.
Ребята, а только я когда Александр сказал взять ручку и бумагу взяли их, или еще кто то думал, что сейчас Александр откроет нам священную тайну банковского гроаля кредитной карты от Альфа Банка и потянулися за ручкой и бумагой когда он попросил их взять
Шаман написав:Ребята, а только я когда Александр сказал взять ручку и бумагу взяли их, или еще кто то думал, что сейчас Александр откроет нам священную тайну банковского гроаля кредитной карты от Альфа Банка и потянулися за ручкой и бумагой когда он попросил их взять
Банк просто таки обязан теперь ввести новый продукт под брендом "Кредитка от Саши"....льготный период 365 дней...при условии внесения ежемесячного платежа....
2XL написав:Банк пробует протиснуть российские способы отношений. Вы поинтересуйтесь их методами на родине, еще те пацанчики с семками.
Уважаемый 2XL!
Уверяем Вас, что Альфа - Банк всегда открыт для общения с клиентами. Если у Вас есть конкретные замечания или предложения по работе Банка, просим предоставить информацию любым удобным для Вас способом: - Контакт-центр: 0800502050; - Электронная почта: ccd@alfabank.kiev.ua; - "Вопрос сотруднику Банка" и "Оценка качества обслуживания" на официальном сайте http://www.alfabank.com.ua/.
IMPRINTER написав:опять ИБ ИБет мозги что не ночь то фиг работает .. жуть
Уважаемый IMPRINTER!
Спасибо Вам за предоставленный комментарий! Нам важно Ваше мнение для улучшения работоспособности системы My AlfaBank. На данный момент разработчики интернет – сервиса активно работают над его улучшением. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшее время!
Alfa_Bank Ну, сколько еще дней, месяцев, лет клиентам чуть ли не еженощно глядеть в ИБ на это: В данный момент сервис не доступен. Проводятся профилактические работы. Пожалуйста, попробуйте повторить запрос через некоторое время. Просим прощения за неудобство. Повторить запрос
Банк действительно что-то делает каждую ночь, или просто отключает сервис, что - при натяжке - также можно отнести к "профилактическим работам"?
AlexJ написав:Alfa_Bank Ну, сколько еще дней, месяцев, лет клиентам чуть ли не еженощно глядеть в ИБ на это: В данный момент сервис не доступен. Проводятся профилактические работы. Пожалуйста, попробуйте повторить запрос через некоторое время. Просим прощения за неудобство. Повторить запрос
Банк действительно что-то делает каждую ночь, или просто отключает сервис, что - при натяжке - также можно отнести к "профилактическим работам"?
Уважаемый AlexJ!
Спасибо, мы получили Ваш запрос. Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.