|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 26 тра, 2013 10:45
clientage написав:rorandak ИМХО. УкрЭксИм -- банк на все життя, т.е. да долгосрочную перспективу...А Дельта -- так, плюшками поиграться на 6..12мес 
Ну так сваливай на их форум,чего ты тут разкукарекался, "экспэрт охрименский". Тут народ лучше разбираеться какой банк лучше. 
-
Flicker
-
-
- Повідомлень: 1897
- З нами з: 22.04.07
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 317 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 26 тра, 2013 10:48
Delta official написав: Suppiluliuma написав: Delta official написав:Уважаемый rorandak, обращаем Ваше внимание, что пополнение вклада "Найкращий Багаторічний" может совершаться на протяжении всего срока действия договора. Общая сумма пополнения вклада на протяжении всего срока действия депозита (независимо от количества операций пополнения) не может превышать изначальную сумму вклада более, чем в 5 раз. Спасибо за проявленный интерес!
Уточните, пожалуйста, является ли ставка по этому вкладу фиксированной на весь срок, или пересматривается банком ежегодно?
Уважаемый Suppiluliuma, обращаем Ваше внимание, что согласно п.3.7. Договора банковского вклада "Найкращий Багаторічний", "у випадку зміни кон'юнктури ринку, зміни облікової ставки Національного банку України, а також у грудні місяці кожного календарного року за власною ініціативою, Банк має право ініціювати зміну розміру діючої процентної ставки за цим Договором". Спасибо за вопрос!
Да, и Дельта пересматривала ставки по действующим договорам в сторону повышения!
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 26 тра, 2013 10:48
Flicker 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 26 тра, 2013 11:15
У Вас в банке работают одни хамы! Пришел вечером пополнить товарный кедит через терминал на отделение на Васильковской 6. Захожу, а из персонала один только охранник. Я спросил где экономисты и он пошел их искать. Вышел молодой человек, явно недовольный тем, что его я отвлек! Ну я и попросил помочь этого Богдана пополнить через терминал, а он мне мол там все написано, там все просто, даже пенсионеры погашают сами, а вы не можете... Я чуть не упал! Пошел погашать сам. Обслуживание на высшем уровне!
-
Чорногало
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 26 тра, 2013 11:21
Чорногало написав:У Вас в банке работают одни хамы! Пришел вечером пополнить товарный кедит через терминал на отделение на Васильковской 6. Захожу, а из персонала один только охранник. Я спросил где экономисты и он пошел их искать. Вышел молодой человек, явно недовольный тем, что его я отвлек! Ну я и попросил помочь этого Богдана пополнить через терминал, а он мне мол там все написано, там все просто, даже пенсионеры погашают сами, а вы не можете... Я чуть не упал! Пошел погашать сам. Обслуживание на высшем уровне!
Уважаемый Чорногало, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за предоставленные неудобства!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 26 тра, 2013 11:22
Чорногало , действительно, чего там сложного? Недавно при мне в отделении Дельты манагер помогал даме немного за "средних лет" производить похожие манипуляции с терминалом... До сих пор понять не могу, неужели так тяжело прочитать, что написано на экране?
-
Zedus
-
-
- Повідомлень: 236
- З нами з: 11.04.13
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 26 тра, 2013 11:55
Zedus Я тоже согласен, что там не так уж сложно погашать. Но с этим отделением я тоже сталкивалось, приходилось! Вспоминать не особо приятно! Там реально сидят одни хамы. Такое ощущение, что я к президенту на прием пришел. Оформил текущий счет на отделении на Красноармейской для тго, чтоб на следующий день открыть депозит через интернет банкинг. А по работе был на голосеевке и решил зайти в отделение на васильковской, чтоб показали как его там оформлять так как я в этом деле новичек. Пришел к экономисту не к Богдану точно, того вроди Егор или Игорь звали, обьяснил ситуацию и попросил помочь. Он тоже так нехотя это все начал делать. Я так понял проверил мои данные и увидел, что счет открыт на красноармейке и говорит, чего вы к нам пришли, там где счет открывали, пускай бы вам там и обьясняли как его оформить. Я аж в осадок выпал! Нет, мне он все же помог, но вычитал меня как мальчика! Больше ноги моей на том отделении не будет.
-
potapenkonik
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 26 тра, 2013 11:59
Есть категория клиентов которым это действительно сложно, это часть пенсионеров, а так же люди которые элементарно боятся техники или сделать что нибудь не так, а это все таки деньги и не лишние, отсюда перестраховка, лучше пригласить представителя банка, пусть лишний раз объяснит, да и психологически им так просто спокойно, если платеж не пройдет или не дойдет, можно обвинить сотрудника сняв с себя ответственность и не мучаясь.
-
Ivan_74
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2189
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 46 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 26 тра, 2013 12:02
cdjbkru написав:как обычно. по номеру счёта со счёта жены. пока синхронизации с УПЦ не было. подождём 13:00. Обычно зачисление на счёт не считается, если не синхронизировалось с УПЦ.
Вы хотите сказать что в субботу через ИБ погасили задолженность по кредитке и этот платеж у вас провелся по счету??? У меня для вас плохая новость.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 26 тра, 2013 12:02
potapenkonik написав:Zedus Я тоже согласен, что там не так уж сложно погашать. Но с этим отделением я тоже сталкивалось, приходилось! Вспоминать не особо приятно! Там реально сидят одни хамы. Такое ощущение, что я к президенту на прием пришел. Оформил текущий счет на отделении на Красноармейской для тго, чтоб на следующий день открыть депозит через интернет банкинг. А по работе был на голосеевке и решил зайти в отделение на васильковской, чтоб показали как его там оформлять так как я в этом деле новичек. Пришел к экономисту не к Богдану точно, того вроди Егор или Игорь звали, обьяснил ситуацию и попросил помочь. Он тоже так нехотя это все начал делать. Я так понял проверил мои данные и увидел, что счет открыт на красноармейке и говорит, чего вы к нам пришли, там где счет открывали, пускай бы вам там и обьясняли как его оформить. Я аж в осадок выпал! Нет, мне он все же помог, но вычитал меня как мальчика! Больше ноги моей на том отделении не будет.
Уважаемый potapenkonik, данная информация в обязательном порядке будет учтена при обслуживании Клиентов и в дальнейшей работе Банка. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213185 |
|
|
337 |
138493 |
|
|
34 |
18013 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|