Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
MGB1800, просто интересно: сколько платят за подобного рода посты, и где можно записаться? =) а то за простенькие никому не нужные копирайты платят копейки, а тут, судя по толпе ботов - цена уж больно неплоха
AntonK написав:Эссе о том, как я не оформил кредитную карту в банке
В Центральном отделении (Киев), где я бываю чаще всего, мне когда-то предложили оформить кредитку, сообщив, что на моё имя есть предварительное согласие (или акционное предложение - не помню точно) от банка. Когда я уточнил, какие данные от меня потребуются для оформления, помимо традицонных паспорта и ид.кода, было сказано, что нужен будет номер стационарного телефона - типа от человека, который может подтвердить, кто я такой Занятное требование, поэтому я не стал заморачиваться с этим, тем более, что интереса к кредитным картам у меня не было.
На днях, прикинув на калькуляторе расклад при пользовании КК1 "Эволюция" с оплатой через терминалы, я заценил, что такая кредитка может быть мне интересной - льготный период и всё такое (в общем, энтузиасты в курсе . Явившись в отд. на Саксаганского с целью заиметь мгновенную "Эволюцию" (без всяких империалистических PayPass'ов), я оказался у специалиста, занимающегося оформлением кредиток. Надобно отметить, что я пришёл с выученным домашним заданием - знал тарифы и раздобыл номер стационарного телефона. В общем, процесс оформления пошёл, и база Дельта-Банка чуть было не пополнилась моими дополнительными данными, но, оказывается, в заявке на кредитку нужно указывать два разных стационарных номера телефона! Вот так сюрприз! Второго стационарного телефона у меня, конечно же, нет и не будет, и выпрашивать у своих друзей такой номер я не собирался... это было непреодолимой преградой на пути к обмечтанной кредиточке, эх. Тут я, кстати, вспомнил, что являюсь клиентом банка уже более двух лет и на моё имя есть какое-то спец.предложение от банка, и, что, мол, в моём случае я рассчитываю на помилов... эээ... исключение, на что специалист, как-будто с облегчением, обрадовался: "А так Вы по второму каналу..."
После чего меня перепроводили к другому специалисту, передав ей заполненную распечатанную анкету-заявление. На копирование данных ушло ещё некоторое время, и в диалоге опять сформировался трансцедентный вопрос: "А Вы можете предоставить ещё один номер стационарного телефона?" На мой встречный вопрос "А зачем?", было дано весьма логичное и не приемлющее возражений объяснение: "Так требуется в заявке". Отмечу, что к этому моменту кредитка уже была извлечена из конверта, её нумерок, видимо, затесался в заявку, и она покоилась на столе на расстоянии протянутой руки - такая близкая и недоступная Пообщавшись со специалистом на отвлечённые темы, я уже осознал, что без второго городского номера мне ничего не светит. Поблагодарив и распрощавшись, я покинул отделение, задумавшись: "А так уж ли мне эта кредитка необходима?"
Понятно, что по скоринговой системе банка, клиенты с двумя стационарными телефонами являются более обязательными плательщиками кредитов - претензий к банку, в общем-то, нет, за исключением одной: напишите в требованиях к потенциальному заёмщику на сайте, что без двух городских телефонов ему ничего не светит (в FAQ этого нет). Это сэкономит время ваших сотрудников (а заодно и клиентов), и повысит удовлетворённость клиентов полноценным информированием.
Уважаемый AntonK, для нас важно мнение каждого Клиента. Мы услышали Вас и обязательно рассмотрим возможность изменения процедуры оформления. Благодарим Вас за изложенную информацию, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Вопрос в поддержку - возможен ли перевод через систему интернет-банкинга Дельты денег с ощадной карты на карту Приват банка, зная только номер этой карты (Привата). Бо шо-то не разберусь - в системе не номер карты запрашивает, а номер счета. В поддержке Привата сказали, что номер счета одинаков для всех карт. После ввода номера этого счета (29244825509100) и МФО Привата (305299)в системе интернет-банкинга открывается другое окно и запрашивает опять - Счет/номер карты получателя (с возможностью выбора ТОЛЬКО счета),МФО банка получателя, Наименование получателя, ОКПО/ИНН получателя - ЕГРПОУ: 14360570 Привата шоли ? , Описание перевода. И куда вбивать именно номер карты Привата - в Наименование получателя или в Описание перевода или еще куда ? А лучше скрин, если можно. Хотел сам вставить - не выходит, чет не загружается изображение. Мож че не так делаю.
aleksan1 написав:Вопрос в поддержку - возможен ли перевод через систему интернет-банкинга Дельты денег с ощадной карты на карту Приват банка, зная только номер этой карты (Привата). Бо шо-то не разберусь - в системе не номер карты запрашивает, а номер счета. В поддержке Привата сказали, что номер счета одинаков для всех карт. После ввода номера этого счета (29244825509100) и МФО Привата (305299)в системе интернет-банкинга открывается другое окно и запрашивает опять - Счет/номер карты получателя (с возможностью выбора ТОЛЬКО счета),МФО банка получателя, Наименование получателя, ОКПО/ИНН получателя - ЕГРПОУ: 14360570 Привата шоли ? , Описание перевода. И куда вбивать именно номер карты Привата - в Наименование получателя или в Описание перевода или еще куда ? А лучше скрин, если можно. Хотел сам вставить - не выходит, чет не загружается изображение. Мож че не так делаю.
Уважаемый aleksan1, информируем, что перевод на счет в другой Банк возможен только по номеру счета. Детализацию реквизитов у Вас есть возможность указать в графе «Описание перевода». Благодарим за вопросы.
aleksan1 написав:Вопрос в поддержку - возможен ли перевод через систему интернет-банкинга Дельты денег с ощадной карты на карту Приват банка, зная только номер этой карты (Привата). Бо шо-то не разберусь - в системе не номер карты запрашивает, а номер счета. В поддержке Привата сказали, что номер счета одинаков для всех карт. После ввода номера этого счета (29244825509100) и МФО Привата (305299)в системе интернет-банкинга открывается другое окно и запрашивает опять - Счет/номер карты получателя (с возможностью выбора ТОЛЬКО счета),МФО банка получателя, Наименование получателя, ОКПО/ИНН получателя - ЕГРПОУ: 14360570 Привата шоли ? , Описание перевода. И куда вбивать именно номер карты Привата - в Наименование получателя или в Описание перевода или еще куда ? А лучше скрин, если можно. Хотел сам вставить - не выходит, чет не загружается изображение. Мож че не так делаю.
Уважаемый aleksan1, информируем, что перевод на счет в другой Банк возможен только по номеру счета. Детализацию реквизитов у Вас есть возможность указать в графе «Описание перевода». Благодарим за вопросы.
Не совсем понял - если я вобью вышеуказаннный номер счета Привата (29244825509100)в поле ,,Счет/номер карты получателя,, , в графу - ,,Наименование получателя,,- ФИО держателя карты Привата, а в графу ,,Описание перевода,, - пополнение карты Приватбака и номер этой самой карты, то деньги дойдут правильно держателю этой карты или ничего не получится и нужен какой-то другой ЕДИНСТВЕННЫЙ номер счета этого человека в Приват банке?
aleksan1 написав:Вопрос в поддержку - возможен ли перевод через систему интернет-банкинга Дельты денег с ощадной карты на карту Приват банка, зная только номер этой карты (Привата). Бо шо-то не разберусь - в системе не номер карты запрашивает, а номер счета. В поддержке Привата сказали, что номер счета одинаков для всех карт. После ввода номера этого счета (29244825509100) и МФО Привата (305299)в системе интернет-банкинга открывается другое окно и запрашивает опять - Счет/номер карты получателя (с возможностью выбора ТОЛЬКО счета),МФО банка получателя, Наименование получателя, ОКПО/ИНН получателя - ЕГРПОУ: 14360570 Привата шоли ? , Описание перевода. И куда вбивать именно номер карты Привата - в Наименование получателя или в Описание перевода или еще куда ? А лучше скрин, если можно. Хотел сам вставить - не выходит, чет не загружается изображение. Мож че не так делаю.
помимо номера карты еще нужно знать фамилию ее владельца ))) и, в идеале, его ИНН ))) а так вот реквизиты для пополнения любой приват-карты из-вне, в т.ч. и из Дельты (у привата пополнения идут через транзитник):
Рахунок отримувача: 29244825509100 МФО банку отримувача: 305299 ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" Назва отримувача: ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" ЄДРПОУ / ІПН одержувача: 14360570 Опис переказу: Для поповнення картки № ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ, Іванов Іван Іванович, ІПН ХХХХХХХХХХ
aleksan1 написав:Вопрос в поддержку - возможен ли перевод через систему интернет-банкинга Дельты денег с ощадной карты на карту Приват банка, зная только номер этой карты (Привата). Бо шо-то не разберусь - в системе не номер карты запрашивает, а номер счета. В поддержке Привата сказали, что номер счета одинаков для всех карт. После ввода номера этого счета (29244825509100) и МФО Привата (305299)в системе интернет-банкинга открывается другое окно и запрашивает опять - Счет/номер карты получателя (с возможностью выбора ТОЛЬКО счета),МФО банка получателя, Наименование получателя, ОКПО/ИНН получателя - ЕГРПОУ: 14360570 Привата шоли ? , Описание перевода. И куда вбивать именно номер карты Привата - в Наименование получателя или в Описание перевода или еще куда ? А лучше скрин, если можно. Хотел сам вставить - не выходит, чет не загружается изображение. Мож че не так делаю.
Уважаемый aleksan1, информируем, что перевод на счет в другой Банк возможен только по номеру счета. Детализацию реквизитов у Вас есть возможность указать в графе «Описание перевода». Благодарим за вопросы.
Не совсем понял - если я вобью вышеуказаннный номер счета Привата (29244825509100)в поле ,,Счет/номер карты получателя,, , в графу - ,,Наименование получателя,,- ФИО держателя карты Привата, а в графу ,,Описание перевода,, - пополнение карты Приватбака и номер этой самой карты, то деньги дойдут правильно держателю этой карты или ничего не получится и нужен какой-то другой ЕДИНСТВЕННЫЙ номер счета этого человека в Приват банке?
Уважаемый aleksan1, в описанном Вами случае все реквизиты для осуществления платежа на счет в другом банке необходимо уточнять в банке-получателе. Спасибо за вопрос!
aleksan1 написав:Вопрос в поддержку - возможен ли перевод через систему интернет-банкинга Дельты денег с ощадной карты на карту Приват банка, зная только номер этой карты (Привата). Бо шо-то не разберусь - в системе не номер карты запрашивает, а номер счета. В поддержке Привата сказали, что номер счета одинаков для всех карт. После ввода номера этого счета (29244825509100) и МФО Привата (305299)в системе интернет-банкинга открывается другое окно и запрашивает опять - Счет/номер карты получателя (с возможностью выбора ТОЛЬКО счета),МФО банка получателя, Наименование получателя, ОКПО/ИНН получателя - ЕГРПОУ: 14360570 Привата шоли ? , Описание перевода. И куда вбивать именно номер карты Привата - в Наименование получателя или в Описание перевода или еще куда ? А лучше скрин, если можно. Хотел сам вставить - не выходит, чет не загружается изображение. Мож че не так делаю.
помимо номера карты еще нужно знать фамилию ее владельца ))) и, в идеале, его ИНН ))) а так вот реквизиты для пополнения любой приват-карты из-вне, в т.ч. и из Дельты (у привата пополнения идут через транзитник):
Рахунок отримувача: 29244825509100 МФО банку отримувача: 305299 ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" Назва отримувача: ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" ЄДРПОУ / ІПН одержувача: 14360570 Опис переказу: Для поповнення картки № ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ, Іванов Іван Іванович, ІПН ХХХХХХХХХХ