Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Volodya55 написав:Печальных историй везде хватает, мы сильно не входим
Все в ваших руках Но полгода неспешных, но регулярных посещений Привата при закрытии той же кредитки (ну когда нибудь ведь такое случится) вам теперь обеспечено
Alla написав:-VICTOR- я не перекручиваю -на горячую линию звонила -тот же ответ ,то есть не только менеджер так мне ответил, сейчас просто официальный представитель пытается на кого-то свалить просчеты руководства,прочитайте внимательно , а не придумывайте именно Вы
И меня тоже уже "терзают смутные сомнения"... Я конечно всегда за то, чтобы клиенты выражали претензии, а банк их удовлетворял, и исправлял свои бока...., но, лично я (помимо Дельты-офишиал)уже третий раз прошу Вас назвать отделение, а Вы тупо игнорируете это. Почему?
Volodya55 написав:По моему кредитно-лимитному вопросу, Приват оказался гибче и терпеть и нервничать не надо да и справки не нужны.
Знаете, есть такие места, в которые вход бесплатно, но зато замучаетесь платить на выходе. Приват как раз тот случай, рад бы сказать иначе и не портить ваше первое впечатление, но уж слишком много печальных историй с Приватом.
Stringer я могу назвать отделение, но вы накажете менеджера -козла отпущения, который тупо исполнял указание, а мои звонки на горячую линию ничего Вам не говорят? И не один звонок был.Они ведь то же самое ответили, что и в отделении. Надо менять инструкции и порядок выдачи таких справок, а не искать козлов отпущения, тогда вас " смутные сомнения" терзать не будут. Можете позвонить на горячую линию , чтобы узнать что вам ответят. Не надо создавать ТУПЫЕ инструкции, а работать так ,чтобы таких ситуаций,как у меня не возникало. И вообще , лично в Вам я не обращалась ,так что меня интересуют не ваши "смутные сомнения" , а ответ представителей банка, и их реакции на их же тупые инструкции, и мне не интересно с вами спорить. Просто , если Дельта не изменит порядок выдачи таких справок, есть масса банков , куда переведу деньги и буду получать справку в день обращения. И уже сегодня нашла ряд таких банков. В ваших комментариях больше нуждаюсь
Alla написав:Stringer я могу назвать отделение, но вы накажете менеджера -козла отпущения, который тупо исполнял указание, а мои звонки на горячую линию ничего Вам не говорят? И не один звонок был.Они ведь то же самое ответили, что и в отделении. Надо менять инструкции и порядок выдачи таких справок, а не искать козлов отпущения, тогда вас " смутные сомнения" терзать не будут. Можете позвонить на горячую линию , чтобы узнать что вам ответят. Не надо создавать ТУПЫЕ инструкции, а работать так ,чтобы таких ситуаций,как у меня не возникало.... . (дописано автором позже):В ваших комментариях больше нуждаюсь
Вы не читаете форум, а только пишете? Я Вам еще в ветке "Байки про банки" написал и здесь повторил, что я на прошлой неделе получил справку в отделении на Киевской, день в день, перед этим звонил на горлинию..., короче..., че я тут опять распинаюсь..., делайте "свое грязное дело" дальше. Если исправление ситуации в Ваши интересы не входит, мне ваши мотивы неинтересны.
П.С. И мне по барабану, что вы там считаете и думаете о моих комментариях, я пишу на общедоступном форуме, а не на вашей страничке в однклассниках, вконтактах или на почтовом ящике.
Alla написав:Stringer я могу назвать отделение, но вы накажете менеджера -козла отпущения, который тупо исполнял указание, а мои звонки на горячую линию ничего Вам не говорят? И не один звонок был.Они ведь то же самое ответили, что и в отделении. Надо менять инструкции и порядок выдачи таких справок, а не искать козлов отпущения, тогда вас " смутные сомнения" терзать не будут. Можете позвонить на горячую линию , чтобы узнать что вам ответят. Не надо создавать ТУПЫЕ инструкции, а работать так ,чтобы таких ситуаций,как у меня не возникало. И вообще , лично в Вам я не обращалась ,так что меня интересуют не ваши "смутные сомнения" , а ответ представителей банка, и их реакции на их же тупые инструкции, и мне не интересно с вами спорить. Просто , если Дельта не изменит порядок выдачи таких справок, есть масса банков , куда переведу деньги и буду получать справку в день обращения. И уже сегодня нашла ряд таких банков. В ваших комментариях больше нуждаюсь
AntonK написав:Эссе о том, как я не оформил кредитную карту в банке
В Центральном отделении (Киев), где я бываю чаще всего, мне когда-то предложили оформить кредитку, сообщив, что на моё имя есть предварительное согласие (или акционное предложение - не помню точно) от банка. Когда я уточнил, какие данные от меня потребуются для оформления, помимо традицонных паспорта и ид.кода, было сказано, что нужен будет номер стационарного телефона - типа от человека, который может подтвердить, кто я такой Занятное требование, поэтому я не стал заморачиваться с этим, тем более, что интереса к кредитным картам у меня не было.
На днях, прикинув на калькуляторе расклад при пользовании КК1 "Эволюция" с оплатой через терминалы, я заценил, что такая кредитка может быть мне интересной - льготный период и всё такое (в общем, энтузиасты в курсе . Явившись в отд. на Саксаганского с целью заиметь мгновенную "Эволюцию" (без всяких империалистических PayPass'ов), я оказался у специалиста, занимающегося оформлением кредиток. Надобно отметить, что я пришёл с выученным домашним заданием - знал тарифы и раздобыл номер стационарного телефона. В общем, процесс оформления пошёл, и база Дельта-Банка чуть было не пополнилась моими дополнительными данными, но, оказывается, в заявке на кредитку нужно указывать два разных стационарных номера телефона! Вот так сюрприз! Второго стационарного телефона у меня, конечно же, нет и не будет, и выпрашивать у своих друзей такой номер я не собирался... это было непреодолимой преградой на пути к обмечтанной кредиточке, эх. Тут я, кстати, вспомнил, что являюсь клиентом банка уже более двух лет и на моё имя есть какое-то спец.предложение от банка, и, что, мол, в моём случае я рассчитываю на помилов... эээ... исключение, на что специалист, как-будто с облегчением, обрадовался: "А так Вы по второму каналу..."
После чего меня перепроводили к другому специалисту, передав ей заполненную распечатанную анкету-заявление. На копирование данных ушло ещё некоторое время, и в диалоге опять сформировался трансцедентный вопрос: "А Вы можете предоставить ещё один номер стационарного телефона?" На мой встречный вопрос "А зачем?", было дано весьма логичное и не приемлющее возражений объяснение: "Так требуется в заявке". Отмечу, что к этому моменту кредитка уже была извлечена из конверта, её нумерок, видимо, затесался в заявку, и она покоилась на столе на расстоянии протянутой руки - такая близкая и недоступная Пообщавшись со специалистом на отвлечённые темы, я уже осознал, что без второго городского номера мне ничего не светит. Поблагодарив и распрощавшись, я покинул отделение, задумавшись: "А так уж ли мне эта кредитка необходима?"
Понятно, что по скоринговой системе банка, клиенты с двумя стационарными телефонами являются более обязательными плательщиками кредитов - претензий к банку, в общем-то, нет, за исключением одной: напишите в требованиях к потенциальному заёмщику на сайте, что без двух городских телефонов ему ничего не светит (в FAQ этого нет). Это сэкономит время ваших сотрудников (а заодно и клиентов), и повысит удовлетворённость клиентов полноценным информированием.
А это вы из-за того что вам в кредите отказали, поместили в подпись такую фигню?)
Если по приходу в ваше отделение с желанием снять валюту с ощадной карты окажется что валюты в отделении нет или недостаточно можно расчитывать на получение её эквивалента в гривне по более "лояльному" курсу ? Например место 8.11 по 8.13 ..
GeForce написав:Если по приходу в ваше отделение с желанием снять валюту с ощадной карты окажется что валюты в отделении нет или недостаточно можно расчитывать на получение её эквивалента в гривне по более "лояльному" курсу ? Например место 8.11 по 8.13 ..