Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
riwalir написав:Рахунок Отримувача 2625 XXXX XXXX XX (14-ти значний номер рахунку ) Код Отримувача XXXXXXXXXX (10-ти значний ідентифікаційний номер фізичної особи - платника податків, яка є отримувачем платежу)
совершенно верно если указывается личный счет клиента, то указывается и его личный ИНН Если указан транзитный счет ("общий", "котловой"), то -- ЕДРПОУ(ЕГРПОУ, ОКПО) банка, а в назначении платежа д.б. указана как мин. ФИО получателя, а лучше добавить и ИНН получателя. Причем всю эту лобуду нужно уточнять в банке-получателе. А банк отправитель, т.е. Альфа совсем не в праве указывать правила заполнения реквизитов получателя !!
Alfa_Bank, просим точно указать из-за чего и где (в каком банке) произошла задержка или возврат платежа
Уважаемый clientage!
Детальный анализ проведенного платежа возможен после предоставления полной информации пользователем DjPavel.
Если операция была осуществлена до 10:00, платеж будет обработан в 11:00; до 14:00 – в 15:00; до 17:00 – в 18:00. Все операции, проведенные после 17:00 обрабатываются в 11:00 следующего рабочего дня.
С уважением, Альфа – Банк!
Вот интересно мне. Делал перевод в 12 часов дня. По Регламенту, должны были провести в 3 часа я так понимаю. Перевод делал в Дельту. Деньги так и не дошли, видимо дойдут в понедельник. Понимаю, что косяки могут быть на стороне и Дельты. Но допустим тот же перевод из Русского Стандарта после обеда, и через 2 часа деньги на карте Дельты (т.е. делаю вывод что Дельта не грешит длительным зачислением) .
Еще такая странность, раньше отправлял деньги из Альфы тоже после обеда, и в тот же день деньги были на карте Дельты. При этом в Код получателя я изначально по ошибке указывал Код банка. А позже, мудрые люди подсказали, что надо указывать ИНН. И как только я начал указывать ИНН, сразу время зачисление денег на карту значительно увеличилось. Совпадение?
Уважаемый DjPavel!
При переводе на карточный счет, открытый в другом банке, поля «МФО», «ЄДРПОУ/ІПН», «Счет», «Получатель» предназначены для заполнения информации о банке, в котором находится счет получателя. Поле «Назначение платежа» предназначено для указания информации о владельце счета (ФИО), номер карты или номер карточного счета (зависит от требований Банка - получателя).
В результате того, что в поле «ЄДРПОУ/ІПН» Вы указываете Ваш ИНН (необходимо указывать ЕГРПОУ Банка) срок прохождения платежа увеличился, так как Банку - получателю необходимо дополнительное время для проверки реквизитов.
С уважением, Альфа-Банк!
Уважаемый DjPavel!
Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер карточного счета, Ваш контактный номер) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
После получения данной информации мы сможем провести детальный анализ платежа.
Продолжаю ждать Вашего ответа на поставленный вопрос:
AlexJ написав:Alfa_Bank Ну, сколько еще дней, месяцев, лет клиентам чуть ли не еженощно глядеть в ИБ на это: В данный момент сервис не доступен. Проводятся профилактические работы. Пожалуйста, попробуйте повторить запрос через некоторое время. Просим прощения за неудобство. Повторить запрос
Банк действительно что-то делает каждую ночь, или просто отключает сервис, что - при натяжке - также можно отнести к "профилактическим работам"?
И еще. Оповещайте о невозможности работать в ИБ до того, как клиент бесполезно вводит логин и пароль, а также уберите из объявления издевательский своей напраслиной линк "Повторить запрос".
Проведение профилактических работ, улучшение работоспособности сервиса проводится в период, когда активность пользователей наименьшая. Просим Вас учитывать данную информацию при проведении операций. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
На данный момент разработчики интернет – сервиса активно работают над его улучшением. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшее время!
elles написав:Alfa_Bank Ничего внятного сотрудник по тел 0800 50 20 50 объяснить не смогла, на вопрос, где деньги сейчас ответ "мне эта информация не доступна" и пусть получатель звонит в операционное время, то есть завтра. Сервис оставляет желать лучшего.
Уважаемая elles!
Просим Вас предоставить Ваш контактный номер телефона по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua для того, чтобы с Вами связался специалист.
С уважением, Альфа-Банк!
Уважаемый Альфа-Банк, спасибо за советы. Проблему со своим ВНУТРИБАНКОВСКИМ платежом я поняла самостоятельно. К сожалению, я в счете получателя пропустила одну цифру. Но, к еще большему сожалению, эту мою ошибку не увидели в колцентре: я обращалась за день не менее 5 раз. Все операторы входили в мой интернет-банк, смотрели на платеж, рассказывали, что сумма со счета списана, но заблокирована согласно порядка прохождения платежей. И НИКТО не увидел, что в счете получателя 13 цифр вместо 14-ти. Зачем такой колцентр? И еще предложение к программистам Альфа-банка: сделайте проверку хотя бы для внутрибанковских платежей на соответствие номера счета и наименование получателя. Ну и количество цифр в номере счета тоже несложно проверять автоматически. Тогда таких досадных ошибок у клиентов не будет.
elles Ну не знаю, хто там шо думает об этом Но считаю, шо с Вас конкретный магарыч за нервотрепку на этой ветке нянек тута нема Ограмаднейшее спасибо, шо честно признали ошибку.
elles написав:Alfa_Bank Ничего внятного сотрудник по тел 0800 50 20 50 объяснить не смогла, на вопрос, где деньги сейчас ответ "мне эта информация не доступна" и пусть получатель звонит в операционное время, то есть завтра. Сервис оставляет желать лучшего.
Уважаемая elles!
Просим Вас предоставить Ваш контактный номер телефона по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua для того, чтобы с Вами связался специалист.
С уважением, Альфа-Банк!
Уважаемый Альфа-Банк, спасибо за советы. Проблему со своим ВНУТРИБАНКОВСКИМ платежом я поняла самостоятельно. К сожалению, я в счете получателя пропустила одну цифру. Но, к еще большему сожалению, эту мою ошибку не увидели в колцентре: я обращалась за день не менее 5 раз. Все операторы входили в мой интернет-банк, смотрели на платеж, рассказывали, что сумма со счета списана, но заблокирована согласно порядка прохождения платежей. И НИКТО не увидел, что в счете получателя 13 цифр вместо 14-ти. Зачем такой колцентр? И еще предложение к программистам Альфа-банка: сделайте проверку хотя бы для внутрибанковских платежей на соответствие номера счета и наименование получателя. Ну и количество цифр в номере счета тоже несложно проверять автоматически. Тогда таких досадных ошибок у клиентов не будет.
Уважаемая elles!
Мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Alfa_Bank Сделал платежик 31.05.2013 14:27 Пополнение картой чужого банка Вот када средства зайдут на карту: сегодня али 03.06.13. По регламенту на сл. опер. день...но сегодня опер.день слегка необычный
АП. А все вовремя и пришло. Хоть написано в МАБе и было 03.06, но зашло как и положено, на сл. день, т.е. седня, 01.06.13 около 15-00. День защиты...детей рулит
Востаннє редагувалось clientage в Суб 01 чер, 2013 19:23, всього редагувалось 1 раз.
clientage написав:Alfa_Bank Сделал платежик 31.05.2013 14:27 Пополнение картой чужого банка Вот када средства зайдут на карту: сегодня али 03.06.13. По регламенту на сл. опер. день...но сегодня опер.день слегка необычный
Уважаемый clientage!
Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер карточного счета, Ваш контактный номер) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
После получения данной информации мы сможем провести детальный анализ платежа.
Звыняйте за настойчивость, но правильно нуна писать так: "В данный момент сервис недоступен" А то выходит, шо у вас как раз доступен некий сервис "НЕ". Шо ваащето тоже недалеко от истины
clientage написав:Alfa_Bank Сделал платежик 31.05.2013 14:27 Пополнение картой чужого банка Вот када средства зайдут на карту: сегодня али 03.06.13. По регламенту на сл. опер. день...но сегодня опер.день слегка необычный
Уважаемый clientage!
Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер карточного счета, Ваш контактный номер) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
После получения данной информации мы сможем провести детальный анализ платежа.
С уважением, Альфа-Банк!
не нуна на детали разбирать мой платеж. Просто, вот так вот целиком, проведите его согласно регламента. Ждус с надеждой, до 17-00 сегодня.