Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15531554155515561557 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 00:49

Re: Приватбанк

  Alex777 написав:Удодно - рекомендую!
Вот видите! Даже алексу-семёрки "удодно"!
Приват сделает "УДОДНО" всем"! Всем будет полный удодец!
...А вы всЁ недовольны :mrgreen:
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 00:53

трачу свои немногочисленные бонусы на покупку туалетной бумаги "Обухов" по 1,95 в сети магазинов "Пани", очень "удодно", прихожу с тремя карточками и покупаю, с одной 2 рулона с другой 1 с третьей еще один, почему-то приватбанк не хочет учить торговые точки, что можно оплачивать один чек разными картами.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 01:00

WachtAmRhein
стесняюсь спросить, но что вы с ней делаете? ))) неужели по назначению ))) я к своей Обухов и на километр не подпущу ))))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 01:08

  Rentier написав:apollo

И кстати я не называл Приват банк "тупым" -он как раз (точнее его руководство) очень даже неглупое и знает как зарабатывать банку деньги, вот только совпадает ли это с интересами его клиентов большой вопрос...

Если бы НЕ СОВПАДАЛО - то Приватбанк не был бы тем, кем он является - банком №1 в Украине.
Я вовсе не утверждаю, что там все сотрудники ангелы во плоти... благо знаком со многими, как и с сотрудниками многих иных банков - в т.ч. очень "западных"... .
Сила Привата - в ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА.
и внутренней и внешней (ориентированной на потребу клиентов). Совершенно очевидно, что Приват добился успехов не благодаря близости к власти, обслуживанию провластных бизнес-групп, а благодаря поддержке многомиллионного "пересичного" клиента. А обмануть этого самого "маленького украинца" невозможно.
и в умении поймать своими парусами интересы "пересичного клиента".
а этот "маленький украинец" - слишком умный и тертый жизнью, в отличие от форумных инет-болтунов.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 01:26

  IMPRINTER написав:WachtAmRhein
стесняюсь спросить, но что вы с ней делаете? ))) неужели по назначению ))) я к своей Обухов и на километр не подпущу ))))


по назначению конечно, она получше чем "Вигідна ціна завжди" в АТБ. :D
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 01:40

WachtAmRhein
не знаю, что там в АТБ .. но Обухив - єто ж наждачная бумага )))) ... хотя бы уже Рута )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 01:51

  IMPRINTER написав:WachtAmRhein
не знаю, что там в АТБ .. но Обухив - єто ж наждачная бумага )))) ... хотя бы уже Рута )))

Обухив разный бывает. Тот что в картонных коробках по 48 штук - типа оригинальный и нормальный. Бывает еще в полиэтилене запаянный - вот это фигня на масле рама, китайская поделка из чернобыля (с) ))
А может это не Обухив - наждачка, а...ээээ вы слишком нежные? :)
Востаннє редагувалось Warhead в Пон 03 чер, 2013 01:54, всього редагувалось 1 раз.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 02:15

Резюмируя вышесказанное и возвращаясь к тематике ветки, можно смело утверждать, что потратить приватовские бонусы можно с огромной пользой, но только если у вас нет биде, в противном случае они бесполезны, так как бонусов мало, а туалетная бумага для промакивания стоит дорого.

Завершим, пожалуй, на этом нашу дискуссию, а то уподобляемся казаку-характернику, честное слово.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 06:22

Re: Приватбанк

1. В дельте можно с улицы оформить 22% годовых с пополнением и ежемесячной выплатой %.
2. В ИБ дельты 22.5% на тех же условиях. По онлайн депо можно получить бумажный договор с мокрыми печатями. В привате по онлайн депо договооа дают? В привате и по обычным продуктам договор не выбить.
3. Внешний платеж в привате на 6000 грн обойдется мне в 63 грн, в дельте - бесплатно.
4. В привате обналичить сумму в 80 000 грн (или зачислить на расчетную/зарплатную и т. д.) обойдется в 800 грн. В дельте бесплатно.
5. В дельте есть ВИП обслуживание и голд карты. Голд стоит на 48 грн дешевле приватовского.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 чер, 2013 07:02

Re: Приватбанк

apollo, спасибо за развернутый ответ. В целом не могу не согласиться, ибо ваше представление в целом наиболее близко к моему, хотя в частностях конечно есть разница. Возможно какие-то задачи и функции банка для вас более приоритетны, для меня вероятно другие. Кое-какие моменты все же прокомментирую.


  apollo написав:1. Отделения: "Озвученные проблемы с очередями и загрузкой отделений" сходны для любого "розничного" банка. При этом у Дельты отделений реально меньше. Приват, как ни крути, пока /судя по тенденции – ненадолго, но пока так/ имеет отделений и точек продаж больше. Пусть и в формате (девочка в будке - кассир) + (девочка без будки - манагер), но это немного облегчает ситуацию. Плюс каналов самообслуживания больше, терминалов полно и т.п.
Заморочки в осуществлении "повсякдэнных" операций и Дельты похлеще бывают, т.е. в принципе обслуживание в Привате, в основном, тупо быстрее…
Как вариант – у Привата хотя бы есть Голд (с понтом)/ВИП (уже реально) обслуживание и центры, которые реально радуют. Если готовы платить за сервис – он будет. Дельте это пока и не снилось.


Трезвая оценка реальной ситуации в Дельте с отделениями и терминалами. Их мало, как отделений, так и еще хуже ситуация с терминалами самообслуживания. Плюс они реально не оказывают никакой помощи в разгрузке той же кассы, ибо: 1) туповатый интерфейс, 2) медленное зачисление денег. Однако у Дельты достаточно много приемных банкоматов, что немного компенсирует ситуацию с самообслуживанием. Это с одной стороны.

С другой стороны можно поспорить долго насчет перспектив формата, который выбрал Приват, и насколько он соответствует ожиданиям клиентов. Отделения без кассы - это как бы в целом и неплохо, но есть ряд минусов и главный для меня лично - проблема внесения на карту сколько нибудь заметных наличных сумм из-за покупюрного внесения. Это натуральный треш и никто ничего с этим делать не собирается (тем более это осложняется парком терминалов). Отделений 24/7 реально мало.

Еще недавний минус - какого черта убрали терминалы из Фокстрота? Экономия? Может в Киеве и прочих миллионниках с этим нет проблем, но в нашей деревне было около десятка терминалов и в выходные на текущий момент доступны лишь два (один из них регулярно висит, не работает или тупо выключен). Теперь вот минус еще два терминала. Поставьте уже хотя бы в АТБ или я фиг знает где, но чтобы они были доступны и на выходных, а лучше 24/7.


  apollo написав:2. ИБ: П24 при всех его … ммммм….. как цензурнее сказать ….. особенностях, всё-таки функциональнее. Там много белиберды типа никому не нужных билетов на футбол, операций мерчантов, золотых счетов и пр…., но в плане банальных внешних платежей, коммуналки, своих ежедневных телодвижений П24 интуитивно понятнее, функциональнее, быстрее и дешевле…


Приват24 перегружен мусором, тормозит, глючит. В Дельте критически важно нарастить базу коммунальных получателей, сделать обмен валют и все будет нормально. Остальной функционал достаточен.


  apollo написав:3. Сотрудники/КЦ: рога – они и в Африке рога. Проблемы Дельты ничем не отличаются от Привата. Такие же девочки-второгодницы в отделениях и редкие сотрудники, у которых правое полушарие имеет нормальный коннект с левым. Дык это вся украинская "сфера обслуживания". ПБ имеет ботов в чатах, Дельта имеет перегруженный КЦ. И шо? Всё равно проблемы индейцев шерифа …


В привате нормальной поддержки нет, онлайн поддержка - де-факто полностью отсутствует. И через чат и через прочие каналы коммуникаций. Решением проблемы никто заниматься не хочет, просто футболят от одного недо-специалиста к другому.

Что касается ВИП поддержки, то я ей пользовался. Лучше чем обычная, но и не сказать что удовлетворен. ВИП поддержка дельты мне лично нравится больше. Хотя я все еще пребываю в поиске лучших вариантов :)

Голд поддержка у Привата фонарёвая вообще. Чем она отиличается от общей я так и не понял. Ну может только что IVR нет. Пользовался ей с полгода назад, что сейчас не в курсе, ибо стал ВИПом на свою голову :)


  apollo написав:4. Алгоритм работы с клиентом/проблемой: та Дельта тут со своим вечным "только в отделении", "только после заявления", "только после 100500-ого ксерокопирования паспорта", "в установленные законом 30 дней" и пр. тоже недалеко от ПБ ушла. А попробуйте в Дельту с экзотикой придти, ну типа с доверенностью или с паспортом нерезидента… ваще ППЦ…
Приват идентификацией по карте процесс в отделениях для клиента реально упростил. Другой вопрос в том, что наличие карты превратилось в какой-то фетиш, блин.


Может и не так далеко, но-таки Дельта вперед ушла в этой части. Многие вопросы можно решить в удаленном режиме. И совершенно точно что никаких проблем с ксерокопированием и заявлениями нет. Это в прошлом.

Насчет карточного фетиша в Привате это вы в точку попали :) Совершенно удачное определение этому маразму.


  apollo написав:6. Клиентоориентированность: То, что Дельта-бот на профильной ветке отвечает поживее и попритятнее чем Приват-бот на этой, мне ещё ни о чём не говорит…
И вообще (не люблю переходить на личности, но всё же) Лагуну на проблемы "пищевой базы" на*** не более и не менее чем Коломойскому.
Nothing personal, just business.


Абсолютно поддерживаю на все 100% насчет собственников. Но лидера делает команда, а она в Дельте по моему мнению куда более современная и мобильная.

С точки зрения клиента мне важно как менеджмент банка организует работу своего персонала с клиентом и формирует реакцию на его замечания. Принимаются ли какие-то шаги в ответ на обращения, пусть даже не системного, а локального характера.

В привате этого ничего нет и все эти СМС, морды Дубилета, звонки в ответ на неудовлетворительные оценки работы это фикция, никто ничего не делает (вполне возможно из-за масштаба системы, но мне как-то ждать надоело). Ну позвонят тебе в очередной раз, ты, понимая что всем начхать, кислым голосом опять опишешь свою проблему в двадцатый раз и никто нихера делать не будет. Вот это и бесит больше всего!


  apollo написав:5. Про гениальность идей: так бонусы/шмонусы Привата тоже надо уметь использовать (вот я, к примеру, не умею, и шо?0. Дык и с кэш-беком Дельты тоже не всё так просто. Хватит приводить частные случаи, типа "ой-йо-йой, кредит в ноль, ох, ах" и при этом орать "банк тупой". Вот не поверю, что всё "так чисто, просто, гладко и без просрочек". Ага... Феи даже пукают фиалками....


Кешбек в Дельте прост и понятен как шпала. Сложности и всякие манипуляции придумывают те, кому трудно заплатить 9.90. Я не считаю это серъезным подходом. Лично я воспринимаю кешбек как компенсатор банковских издержек по кредитной карте, но никак не источник дохода. Меня больше смущает что эта программа имеет органиченный срок действия, т.е. впоследствии придется учитывать эти издержки.

А вот бонусы в Привате - это реальный геморрой. Потому я их считаю тупо мусором и очередной профанацией под видом услуги Приватбанка. В нынешнем виде это нежизнеспособный инструмент.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15531554155515561557 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366174
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106893
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21252433
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама